5 самых популярных модов на «бесконечное лето». американская пионерка и альтернативные истории

Содержание

Для Бесконечного лета существует несколько модификаций, за создание которых ответственен сценарист «Бесконечного Лета» Рита Dreamtale (Антон Аркатов) от лица аккаунта Soviet Games, которые можно считать своеобразными бесплатными DLC к игре:

  • Алиса-новое(Steam) — небольшая история и новая концовка Алисы авторства Риты Dreamtale.
  • Зимняя сказка (Steam) — новогодняя открытка от Soviet Games (тогда ещё IIch Eroge Team), дебютный проект Риты Dreamtale, который вышел ещё до оригинального Бесконечного Лета, но позже был портирован в качестве мода для Steam. Сюжет историю о новогоднем лагере Совёнок, а также о чувствах Семёна к Жене. Линейный мод.
  • История одного пионера (Женя-рут) (1.1, 1.2) — данный мод был встроен в игру с обновлением Steam-версии. Для его разблокировки требуется пройти игру хотя бы один раз . Сюжет рассказывает о «злом» Семёне, который навещал оригинального Семёна в концовке одиночке, а также о его чувствах к Жене. Линейный мод.

Славя [хорошая концовка]

День 1

1.1. Паника и страх — единственные чувства, засевшие в сердце Семена. Голова переполнена различными мыслями и догадками, но все же те меркнут на фоне желания сбежать, скрыться… провалиться сквозь землю. И появление миловидной девушки с длинными светлыми косами лишь усиливает этот эмоциональный хаос.

  • (Не отвечать ей). — Ничего.
  • (Ответить). — +1 в отношениях со Славей.

День 2

2.1. День близится к вечеру. Ребята решают сыграть в карты.

  • (Пойти одному). — Ничего.
  • (Пойти за картами со Славей). — +1  в отношениях со Славей.

2.2. Все в сборе, карты на месте. Неожиданно Алиса предлагает спор, кто же выиграет первую партию.

  • (Поспорить с Алисой). — Ничего.
  • (Не спорить с Алисой). — +1 в отношениях со Славей.

Начинается игра. Проиграет Семен или выиграет — не имеет значения . Единственное, что необходимо сделать после турнира, пойти на стоянку .

День 3

3.1. Начало третьего дня погружает Семена в глубокие рассуждения, но те быстро прерываются с наступлением завтрака. После трапезы Виола подстерегает юношу и просит его помочь этим вечером в медпункте.

  • Хорошо, я приду. — Ничего.
  • Знаете, меня Ольга Дмитриевна попросила вечером ей помочь… — +1 в отношениях со Славей.

3.2. Оказавшись на площади, поиски внезапно прерываются чувственными звуками игры на гитаре.

  • (Строит пойти посмотреть). — Ничего.
  • (Какая разница? Надо продолжить искать ответы). — +1 в отношениях со Славей; выбор позволит помочь девушке в уборке на площадке.

3.3. Вожатая просит Семена помочь кому-нибудь из пионеров.

  • Пожалуй, я помогу Славе. — +1 в отношениях со Славей.
  • Думаю, помогу ребятам в постройке гигантских роботов. — Ничего.
  • Ладно, я помогу спортивному клубу. — Ничего.

3.4. Во время обеда между главным героем и Ульяной происходит безобидная и забавная стычка, в результате которой ребята переворачивают несколько столов с посудой.

  • (Сбежать). — +1 в отношениях со Славей.
  • (Остаться и помочь Ульянке убраться). — Ничего.

День 4

Путь по руту Слави, когда Семена отправляют на поиски Шурика:
Домик №17 —> следующая локация неважна.

4.1. Ближе к середине дня Семен отправляется помогать Виоле. Когда в медпункт приходит Славя, юноша замечает, что девушка взяла какой-то пакет.

  • (Спросить, что это). — Семен не сможет присоединиться к Славе на поисках Шурика.
  • (Не спрашивать). — +1 в отношениях со Славей.

4.2. Ребята отправляются на поиски Шурика.

  • (Пошел с Алисой). — Ничего.
  • (Пошел со Славей). — +1 в отношениях со Славей.
  • (Пошел с Ульяной). — Ничего.
  • (Пошел с Леной). — Ничего.
  • (Пошел один). — Ничего.

Путь в подземелье: направо, направо, налево, направо, направо.

День 5

5.1. На следующий день, на обеде, Лена и Славя отвлекают Семена от трапезы и просят его составить им компанию во время маленькой прогулочки до ближайшего острова. Девушки хотят собрать землянику.

  • (Пойти с Леной). — Ничего.
  • (Пойти со Славей). — +1 в отношениях со Славей.

5.2. Ягоды собраны, и дружная группа возвращается к лагерю. Ольга Дмитриевна безумно рада пополнению «вкусных запасов».

  • Да, я старался! — Ничего.
  • Это все благодаря помощи девочек. — +1 в отношениях со Славей.

5.3. Вечером пионеры собираются на площади «Совенка» для предстоящего похода.

  • (Попытаться узнать, о чем спорят Алиса и Лена) — Не сможете выйти на рут Слави.
  • (Не делать ничего, просто сидеть). — +1 в отношениях со Славей.

5.4. Далее открывается новое ответвление:

  • (Попытаться найти Славю). — +1  в отношениях со Славей; Выбор, который оказывает огромное влияние на рут девушки.
  • (Пойти к Ульяне). — Ничего.
  • (Просто сидеть). — Ничего.

День 6

6.1

Славю запирают в медпункте, и Семен решает примерить на себя роль отважного героя-бунтаря

  • Да просто есть захотелось. — Выбор, ведущий к плохой концовке по руту Слави.
  • Хочу взять еду для Слави. — +1  в отношениях со Славей.

6.2. Ближе к вечеру влюбленная парочка решает вернуться в лагерь, и у входа их тут же встречает Ольга Дмитриевна.

  • Мне не в чем оправдываться. — +1  в отношениях со Славей.
  • Мы ничего такого не делали, чтобы перед вами оправдываться! — Выбор, ведущий к плохой концовке по руту Слави.

Если отношения со Славей превысили 9 очков романтики, Семен решится рассказать девушке о своей прошлой-будущей жизни. Разумеется, добродушная пионерка не поверит своему избраннику, и между персонажами развяжется ссора. Она не продлится долго — буквально в следующей сцене влюбленные помирятся, а в автобусе и вовсе сядут друг с другом.

Очнувшись в реальном времени, юноша поймет, что все события, увиденные ранее, — обычный сон. Однако через месяц судьба вновь сведет его с очаровательной голубоглазкой на той самой остановке, которая однажды отправила его к стенам лагеря «Совенок».

Аноним творческий

Интернет — странное место. На первый взгляд может показаться, что в нем можно найти только картинки котиков или почитать про битву под Ватерлоо. Но если копнуть глубже — то интернет окажется гораздо более интересным местом. Из форума в форум может царить своя собственная атмосфера, люди, которые принимают участие в жизни интернет-сайта, создают собственное сообщество. А комьюнити, как известно, комьюнити рознь.

Есть в интернете свой уникальный уголок, который не похож на все остальные, где царит своя, уникальная атмосфера. Речь про анонимные имиджборды: 4chan, 2ch, krautchan… Тысяча их. И в перерывах между набегами, обсуждением винов и поисков лулзов, анонимы занимаются творчеством: проводят форумные игры (о, как они это делают — вообще отдельная история), рисуют, рассказывают друг другу истории, и, самое забавное — делают игры.

Так уж повелось, что пользователи анонимных имиджборд в большинстве своем — любители аниме. Оно и не странно — 4chan, первопроходец, открывался просто как место обсуждение оного. Самый первый его раздел так и назывался — /a/ — то есть anime. Именно этим спровоцирована специфика игр с этого места — визуальные новеллы, которые горячо любимые нашими японскими товарищами. Да и рациональная цель тут присутствует — визуальные новеллы сравнительно легко делаются, и все что нужно для хорошей игры этого жанра — это оригинальность и креативность. А что первого, что второго у анонимов не занимать.

4chan создал «Katawa Shoujo», krautchan — «Bernd and the Mystery of Unteralterbach», а наши соотечественники с СНГ (в данном случае это iichan и 2ch) сделали «Бесконечное Лето» или «Everlasting Summer». Про неё и пойдет речь.

Вообще, оценивать визуальную новеллу довольно сложно, потому что в играх этого жанра очень мало именно игровой механики. Это как оценивать книгу — тут нужен опыт, начитанность и все такое прочее. Но мы постараемся.

Оценки

Персонажи — 7.0. Девушки на все цвета и вкусы. Среди героинь встречаются интересные и неожиданные типажи. Главный герой иногда разочаровывает и ведет себя, как придурок.

Сюжет — 9.0. Даже несмотря на небольшие дыры, сюжет всё равно остается захватывающим и интригующим. Особенно хорошо удалась история Ульяны.

Музыка — 10.0. Божественная музыка, слушать которую можно днями напролет. Потрясающие вещи делает дуэт акустики и электроники.

Рисовка — 7.5. Потрясающие фоновые изображения и неплохие спрайты персонажей. Время от времени появляются кадры, на которых то персонажи страдают косоглазием, то художник поленился переключаться с цвета на цвет при закрашивании, то эмоции героинь не совпадают с ожидаемыми.

Текст и диалоги — 9.0. Я был поражен, увидев столь грамотно написанные тексты с обилием интересных мыслей и философских рассуждений.

Одиночество

Нет смысла описывать, что собой представляет героиня. Одно лишь стоит сказать, что в начале истории Алиса является якобы подругой Лены, еще одной девушки в лагере. Но та, с достаточно раздутым самомнением, считает, что Семен выберет её. Но после проведенной ночи вместе Алиса и Семен остаются в лагере вдвоем.

Ребята решают покинуть его и добраться до райцентра пешком. По дороге у них случается конфликт, и здесь игрока также ждет выбор. Либо он признается Алисе в своих чувствах, и все заканчивается хорошо: он возвращается в свою реальность, но позже встречает похожую на Алису девушку. Либо он умалчивает о своих чувствах и возвращается домой одиноким.

Текст и диалоги

Думаю, ни для кого не секрет, что в визуальных новеллах фигурирует очень много текста и диалогов, и от их качества во многом зависит успех игры. Текстовая составляющая Everlasting Summer перед первым запуском вызывала у меня наибольшие опасения, так как я совершенно не верил, что выходцы с iichan способны написать грамотный текст с достойным уровнем русского языка. Образ выходца с имиджборда у меня скорее ассоциировался с неграмотными интернет-троллями, жонглирующими мемасиками, чем с серьезными людьми, способными написать качественный текст. Я был не прав. Качество монологов и диалогов в Everlasting Summer действительно находится на высоком уровне. Во-первых, как бы ни вчитывался, я не смог найти в нём значительных ошибок. Во-вторых, меня поразил уровень заложенных в текст мыслей. При желании игрок при прохождении сможет почерпнуть для себя много интересных идей, над которыми будет приятно поразмышлять на досуге. Особенно было приятно увидеть качественную житейскую философию, которая будет близка и понятна каждому. К примеру, вот один из многих примеров годных размышлений Семёна:

«Иногда бывает такое — хочется уехать куда-нибудь из привычных мест. Хотя бы ненадолго, хотя бы на пару часов. Раньше я часто так делал — катался по незнакомым районам или даже соседним городам. Новые места и новые пейзажи успокаивают мою душу и позволяют понять, что мир не ограничивается четырьмя стенами квартиры, дорогой до института или работы. А если это так, то в нем есть люди, которым живется лучше или хуже. А значит, мои среднестатистические проблемы не столь трагичны, как кажется…»

Скрытая гаремная концовка

Не все поклонники игры знают, что также существует неявная концовка – гаремная. Получить её будет весьма непросто. Придется пройти игру несколько раз, получив все остальные концовки.

После этого можно будет познакомиться с Юлей. На пятый день во время выбора герой должен пройти вперед. Если он не вернется, то поедет в город с остальными. Проснувшись, окажется в настоящем мире. Спустя какое-то время его навестят повзрослевшие девушки – они также побывали в лагере «Совенок», но благодаря общим усилиям сумели оттуда выбраться. Теперь они приняли решение спасти Юлю, которая по-прежнему остается там.

Игра настолько популярна, что её стали косплеить

Игра у разработчиков получилась просто фантастическая. Пожалуй, ни один любитель новелл не откажется пройти её несколько раз, чтобы узнать, как могла сложиться жизнь персонажа и как на дальнейшие развития повлияли принятые решения.

https://youtube.com/watch?v=videoseries

Вариант прохождения Семеном

Довольно мрачная и своеобразная концовка, хотя и весьма четкая, проработанная. Чтобы получить её, не надо сближаться с девушками – со всеми симпатия должна быть не выше 6 баллов. Тогда на пятый день надо проигнорировать все предложенные варианты, просто сидеть.

После этого в последние дни герой будет слышать голос, зовущий его куда-то. Если прислушаться к нему, то концовка будет плохой. Если не идти за голосом, будет хорошая концовка.

Интересно! Игра содержит целых 13 концовок как очевидных, так и весьма непредсказуемых.

Хорошая заключается в том, что Семен вернется домой и продолжит обычную жизнь. В плохой последует встреча с непонятным существом и начнутся титры. По заявлению разработчиков после этого Семен превратится в блэк пионера.

Пионером быть — это тебе не ворон считать!

Перед нами т.н. «симулятор свиданий». Большая часть геймплея состоит в том, что бы читать текст: диалоги, размышления героя, его описания окружения. Ну и иногда надо выбирать понравившиеся вам ответы в диалогах (при этом большая часть разговора происходит сама по себе, без участия игрока). Также нужно понимать, что из-за специфика жанра, нам показывают только сменяющейся картинки — количество анимации сведено к минимуму. Зато взамен нам предлагают очень красивые арты персонажей и действительно приятные задники.

Вообще, в какой-то степени эта игра напоминает чистилище для главного героя. Он попал сюда, будучи ассоциативным человеком, оторванным от мира, и тут он может измениться. А помочь ему в этом могут здешние жители — пионеры и товарищ вожатая.

Именно в этих персонажах состоит вся изюминка игры. Каждый из них — это отсылка к чему-либо. Например, в лагере есть клуб кибернетики, где два тамошних члена — Электроник и Шурик — упорно пытаются продвинуть советскую науку вперед. И да, это те самые персонажи из советских фильмов. Девушки, с которыми можно подружиться — тоже своеобразные отсылки, то из фольклора анонимных имиджборд, то из аниме, то из чего-то еще. Тут и талисманы форумов (или маскоты) есть, вроде Алисы или Ульяны, есть и всем известный вокалоид Мику. Девушек с которыми можно завести отношения, кстати, всего шесть. Также в канун последнего Нового Года разработчики выпустили DLC, где открываться дополнительная девушка. Но проходить его стоит только после полного освоения игры, так как без этого вообще ничего непонятно.

Шурик, Электроник и советская наука.

Раз уж пошла молва про полное прохождение игры, то тут надо уточнить. Чистая игра без DLC и модов насчитывает 13 концовок, 10 из которых доступны с самого начала, а для возможности пройти 3 оставшиеся нужно выполнить какие-то требования: для одной из них, например, надо открыть все хорошие концовки со всеми девушками. Эти условия, плюс вариативность и продуманность персонажей провоцирует пройти игру полностью, так как только в этом случае откроется полная картина мира и хоть какая, но понимание происходящего. И узнать действительно хочется, потому что история пионерлагеря как минимум необычна.

Нужно, конечно, обмолвиться про минусы игры. Во-первых — игровые арты. Так как игра медленно но уверенно делалась целых 5 лет, то неудивительно, что способности художника сильно улучшились за этот срок, так что качество картинки между начальными и конечными артами более чем очевидна. Во-вторых — нелогичность некоторых концовок. Если уточнять каких именно, то это, конечно, спойлер. Но когда я спросил у знающих фанатов причину этих нелогичностей, они сказали, что в этом нет смысла — разработчики сделали так просто потому что могли. Так даже сообщил ведущий разработчик.

Тут можно хорошо просмотреть развитие художника. В игре, конечно, используются спрайты только из последнего столбика.  

Лучшие моды для БЛ

год назад, начиная свой путь знакомства с модами на всем известную новеллу, я просто нашёл один из «топ 10 модов на бл» и прошёл всё что там было. Так вот это было ошибкой. Как я позже выяснил все эти топ 10 почти не отличаются друг от друга и откровенно говоря безвкусны и не оригинальны. И вот спустя год времени и огромное колличество модов я решил исправить данное недоразумение и создать просто список хороших модов на бл основанный исключительно на вкусах и личном мнении человека, который прошёл почти все заслуживающие внимания моды на эту игру.считаю важным сразу сказать, что в этом списке не будет: модов которые находятся в разработке или заброшены, совсем коротких модов, а так же треш модов (ну не нравятся они мне)

Возвращение в совёнок: мод продолжает плохие концовки Алисы, Лены, Слави, Ульяны и Юли, давая второй шанс.в целом мод хороший и достоин данного топа, однако сильно переоценёный.руты юли и Ульяны мне совсем не понравились, из хорошего проработанный рут Алисы и Лены (собственно можно только их и пройти)

Возвращение Семёна или орден совёнка:большой, качественный мод про Славю. много романтики, доброты, милоты и ути-пути. Однако этот фетиш на уборку просто осточертел, к концу уже просто нелепо выглядело и доходило до абсурда.

Величайшая добродетель: начинается интересное. новый персонаж, к тому же слепая девушка (что то новое и необычное)среднего размера мод с хорошей историей и новым интересным персонажем, для меня был как глоток свежего воздуха после множества однообразных модов, так что однозначно рекомендую + в моде есть возможность пройти эту историю от лица Ани.

Моё рыжее счастье: ну тут ничего необычного, просто большой хорошо написанный мод про Алису. Романтика приключения новые черты некоторых персонажей и что самое главное. Просто ну очень хорошее музыкальное сопровождение. Вот серьёзно, я сидел по 5 минут не нажимал продолжить чтобы трек дослушать.

Мы это главное: (не для педофилов а для Бетта тестеров) если серьёзно то это единственный хороший мод про Ульяну.интересный сюжет, довольно много интересных концовок, готовность главного героя ждать ради любви (ля романтика я не могу просто) и тд и тп. Определённо стоит ознакомиться.

Аквамариновый ангел: не трудно догадаться про кого данная модификация.микулюбы оценят точно, да мне только они, ведь мод действительно стоящий.необычная завязка и интересный сюжет. Отличное сочетание романтики и милоты бесконечного лета и приключений хорора и фантастики из мода. И наконец наличие Цоя определённо даёт повод потратить время на сие произведение.

Бкрр: до сих пор есть кто то кто его не знает?? Один из лучших модов на мой взгляд. Очень добрая романтическая история (вот так и становятся фанами Мику). Новые черты у многих персонажей (чего только Шурик с Виллой стоят) единственное что меня смущает в данном моде, так это полное отсутствие выборов, вы на сюжет никак не повлияете. Это просто история которую вы прочтёте, история хорошая, интересная и грамотно написанная, но всего лишь история.

Саманта: однозначно очень крутой мод хотя бы потому, что после прохождения я залез в Википедию и выяснил кто такая Саманта Смит, тоесть этот мод заставил меня развиваться, а это удавалось далеко никому. Ну а ещё там интересный сюжет новые персонажи много романтики и драмы, вобщем красота. Я бы сказал что это лучший мод, но этот титул я присудил другому произведению.

Алеся:побег из лагеря/// ну тут можно говорить долго: во первых, это определённо лучший мод из тех в которые я играл.во вторых, самый недооценённый (серьёзно, я не видел его ни в одном топе)и так почему же мод.произвёл на меня такое сильное впечатление. 2 новых интересных персонажа с интересной проработанной историей и мотивами, новый, интересный, персонаж в качестве главного героя (Семён уже реально надоел) полное переосмысление всех старых персонажей (наконец то светил советского роботостроения сделали нормальными пацанами) и наконец отлично написанный текст (я в шоке но его действительно приятно читать, как будто книга) много интересных и крайне разных концовок.вобщем лучший мод, всем рекомендую

Персонажи

Главным героем Everlasting Summer является Семён, ведущий тихую затворническую жизнь в грязной квартире. В основу его образа легло стереотипное представление о типичном посетителе имиджбордов: он простой, неглупый, но замкнутый и циничный парень, довольный своей одинокой жизнью, но в глубине души желающий что-то изменить. В характере Семёна заключается его главная сила и слабость. Сила, потому что основная целевая аудитория Бесконечного лета первоначально состояла именно из постояльцев имиджбордов, и игрокам было достаточно просто ассоциировать себя с главным героем. Всегда интереснее наблюдать за героем, похожим на тебя самого, не так ли? Слабость, потому что с точки зрения обычного человека Семёна вряд ли можно назвать образцом для подражания. Многие его решения по мере прохождения визуальной новеллы заставляют проникнуться к главному герою отвращением и неприязнью, ведь он начинает вести себя крайне глупо, нелогично и трусливо. Мне иногда становилось стыдно за его действия, и самое противное, что я практически никак не мог повлиять на его поведение. Особенно это заметно в плохих концовках Алисы и Слави, где он ведет себя, как чмо.

Главная фишка персонажей Everlasting Summer заключается в том, что их прототипами стали популярные на просторах отечественных имиджбордов маскоты, а также герои советских фильмов. К примеру, в основу Лены легла Уныл-тян с Ычана, Алисы — Двач-тян с Двача, Ольги Дмитриевны — Мод-тян с Ычана, а Электроника… вы не поверите — Электроник. Оригинальны ли персонажи? Скорее нет, чем да. Интересны ли они? Скорее да, чем нет. При желании к каждому персонажу Бесконечного лета можно привести целый ряд претензий, начиная со странного поведения и заканчивая отсутствием развития характеров, но я этого делать не буду. Просто потому, что персонажи мне понравились. Да, их можно было сделать лучше, но это не отменяет того факта, что мне было действительно интересно наблюдать за их историями. Несмотря на первичную простоту и поверхностность, каждая героиня наделена изюминкой, заставляющей проникнуться к ней симпатией (ну, кроме Жени — она поехавшая). В особенности хорошо удалась Ульянка — превосходный персонаж, заряжающий энергией. Характер Лены тоже оказался неожиданным сюрпризом — правда, сходу не скажешь, приятным или нет…

Общая информация

Игра относится к популярному жанру новелла. По сравнению с ней будут блекнуть многие аналоги. А все благодаря интересному сюжету, разным вариантам концовки и шикарной атмосфере.

Добро пожаловать в «Совенок»

Факт! Главный герой переместился из зимы 2009-2010 годов в лето 1987.

Релиз состоялся в 2013 году на русском языке, а впоследствии также на английском, украинском, испанском,  китайском.

Системные требования, сколько времени занимает весь процесс

Серьезным плюсом игры является нетребовательность. Её можно свободно пройти, используя ПК с одноядерным процессором на 1,5 ГГц и всего 512 Мб оперативной памяти. Среднее время прохождения для получения всех концовок составляет около 12-16 часов, в зависимости от скорости чтения и быстроты принятия решений.

Лучшие моды Бесконечного Лета

Привет пикабу! Сегодня я покажу вам 5 лучших модов из стим воркшопа по моему мнению (не топ)

Начну с моего любимого мода — Не такая Любовь Семен начинает крутить роман с Ольгой Дмитриевной, на этом и строится весь мод.

Алиса-мод Оригинальный сценарий игры от лица всеми любимой Алисы Двачевской.

7 Дней Лета Переписанный сценарий, дописаны не все руты, но мод все равно годный.

Day with Alice Короткий мод про приключения Семена и Алисы.

Back to Sovionok Продолжение плохих концовок, проходит год после возвращения Семена в лагерь, и он чудом возвращается обратно. Вот только не он один помнит первую смену.

Вот и все, надеюсь вам этого хватит, опять же повторяюсь, это лично мое мнение. Приятного прочтения!

Дубликаты не найдены

Шедевральный мод с весёлыми шутками.

Тонны развилок. Я как то раз думал, что почти прошёл игру, выбрал последний не прочтённый вариант и залип ещё часа на 3.

можно ссылочку пожалуйста? Не только на этот мод но и на ресурс вообще откуда вы все берете

Я же написал — стим воркшоп

Сначало скачай саму игру со стима

Саманту я не проходил, поэтому и не вставил

Я саманту давненько проходил. Ещё в достимовском БЛе.

Годный мод, советую (в те времена мод был не допилен, но не смотря на это был 10из10)

не побоюсь богохульства, но Саманта может посоперничать с оригиналом. В моем случае — однозначный плюс в его пользу.

Очень много что может с оригиналом посоперничать на самом деле.

Объективно новелла средняя, но дух, рисовка и музыка тащат

Хорошо, спасибо за совет, пройду обязательно)

А ты другие новеллы кроме БЛа читал?

Нет, БЛ была моим первым знакомством с этим жанром.

Вначале пройди to the moon. Это не новелла, а инди игра. Очень весёлая и интересная, но концовка меня пробила на слезу не хуже, чем бэд энд Лены.

Clannad: самая слезодавительная и ламповая из всех существующих. Шутки на высоте, но есть пара моментов где тупо скучно. Прон контента нет. Очень длинная.

Katawa soujo: попадаешь в школу для инвалидов и пикапиш инвалидок. Лампово, хорошие шутки, слезодавительные концовочки. Всегда интересно читать. Прон контент есть. Очень длинная. (Не редко сравнивается с БЛом и бывают срачи. Порой весёлые. Прочитай, советую)

Saya no uta: ты немного свихнулся и все люди для тебя — куски мяса. Кроме одной милой тян. Куууча крови и мяса. Много хорошего прона. Не длинная и всего 3 концовки. Сюжетик увлекательный.

Заключение

В завершение хочу в очередной раз отметить: Everlasting Summer распространяется совершенно бесплатно — достаточно скачать игру через Steam. Попробуйте это осмыслить. Мы живем во времена, когда даже самые убогие игры проходят Steam Greenlight и продаются за немалые деньги. Когда проекты вроде No Man’s Sky стоят свыше двух тысяч рублей. Когда правообладатели теряют голову от одной мысли, что кто-то будет бесплатно использовать их продукт. А теперь вдумайтесь — у вас есть возможность установить официальную версию игры, способной затянуть в свои сети на несколько десятков часов. Ребята из студии Soviet Games хотели, чтобы с их творением ознакомилось как можно большее количество людей. Они делали игру ради игроков. В современных реалиях подобный подход кажется странным и невероятным, но именно такая любовь и преданность делу заставляют меня верить, что человечество еще не совсем прогнило, и впереди нас ждет светлое будущее… Я не говорю, что Everlasting Summer понравится всем — в конце концов, жанр визуальных новелл имеет достаточно узкую аудиторию и может оттолкнуть потенциального игрока обилием текста и низкой интерактивностью. Но даже при всех своих недостатках Бесконечное лето достойно того, чтобы ему дали шанс. Просто попробуйте, и не думаю, что вы разочаруетесь.

Оцените статью
Шутник-реалист
Добавить комментарий