Раскраски людей и внешности для детей

Материалы

Маленькие дети все любят тянуть в рот, они также особенно чувствительны к различной вредной химии. Поэтому выбор материалов, доступных для производства конструкторов, не безграничен. Тем не менее, у каждого из вариантов есть свои преимущества, поэтому выбор набора может зависеть и от этого критерия. Основными материалами являются:

Пластиковые конструкторы на сегодня популярны в наибольшей степени. Причиной тому стал небольшой вес пластмассовых деталей и возможность их окрашивания в различные яркие цвета. Хороший пластик обладает довольно высокой прочностью, но из-за маленького веса травмироваться им сложно. Единственное опасение – возможный вред от такой синтетической продукции. Однако если производитель известен на весь мир, то он вряд ли станет рисковать своей репутацией.

Ход занятия

Урок в дошкольном учреждении можно строить по следующему примерному плану:

Детям 2-3 лет пальчиковая гимнастика заменяет игру и разминку. Можно использовать на этапе рефлексии. Учите запоминающиеся стихотворения, показывайте, как разминать пальчики, ладошки сами.

Это пальчик — дедушка, Этот пальчик — бабушка, Это пальчик — папа, Это пальчик — мама, Этот пальчик — это Я, Вот и вся моя семья!

Малыши загибают пальчики на каждой ручке отдельно, интенсивно трясут кулачками на последних строчках.

Упражнения

Используйте на практическом этапе урока. Понадобятся картинки Части тела для детей для наглядности и примера.

Составляем человека

Каждому ребенку раздаются изображения одной части человеческого тела. Готовый вариант создается в группе. Старшим устройте соревнования: кто быстрее правильно соберет человека.

Где есть пара?

Части тела для детей в картинках перемешайте. В одной кучке должны быть парные части и непарные. Задача: разъединить изображения по признаку парности. Ноги, уши, глаза, руки — в одну, остальные — в другую.

Назови ласково

У меня не рука, а рученька, не голова, а головушка… Желательно совместить лексические упражнения с физической разминкой (гладить ножки, ручки, качать головой, вытягиваться телом в рост). Называя слово, дошкольники смотрят на картинки или фото для детей Части тела человека.

Игры

Игровые упражнения проводите в группе, активно. Основная цель игр: дать новую информацию в запоминающейся форме. Положительные эмоции упрощают процесс усвоения и закрепления.

Зачем нужны?

Игра в форме вопрос-ответ. Есть несколько вариантов ответов: развернутый или да нет. Для детей 3-4 лет подойдет следующий вариант вопросов: Ушки нужны, чтобы слышать? ДА! Ножки нужны, чтобы кушать? Нет! И так далее.

Дошкольникам средней группы задавайте прямой вопрос: Зачем нужны ноги, голова и т.д. По возможности просите обосновать ответ, аргументировать.

Робот

Один ребенок встает в центре группы и выполняет несколько заданий от детей. Например, крути головой, помаши рукой. Главное, в постановке задачи роботу дошкольники должны использовать названия частей тела.

Угадай сколько

Воспитатель показывает подборку фото на тему Органы чувств картинки для детей и спрашивает. Сколько у человека ушей, ноздрей, языков, глаз?  Просит доказать правильность ответа, показав на себе.

Костная система

Пищеварительная система

Дыхательная система

Кровеносная система

Загадки

Разложите картинки или фото для детей на тему Части тела на большом столе. Соберите малышей вокруг него. Загадывайте загадки, ответом будет поднятая карточка с изображением отгадки. Отвечающего обязательно просите называть правильный орган, показывать на себе или соседе.

  • Их никто не сеет, никто не сажает, они сами вырастают! (Волосы).
  • В двух норах воздух бродит, то выходит, то заходит. (Нос).
  • Отворю свой хлевец, покажу друзьям беленьких овец. (Губы, рот, зубы).
  • Если бы не было его, никто не говорил бы ничего. (Язык).
  • Десять братцев в разных домиках живут. (Пальцы).
  • За обедом всего нужней? (Рот).
  • Есть у людей. Есть у зверей. У человека умнее. (Голова).
  • Слышите, журчит водица? Умывайте чаще …. (Лица).

Раскраски

Черно-белые раскраски помогают малышам понять, как выглядят, где находятся и в каком количестве разные органы. Есть несколько вариантов пособий-помощников и картинок для детей от года до 7 лет о частях человеческого тела:

  1. Аппликация и разукрашка

Родители помогают малышу наклеить волосы из ниток, подобрать цвет глаз.

  1. С подписями на частях тела

Дошкольник учится читать, разукрашивает и называет основные органы.

  1. Соедини линией части тела и одежду

Малыш ручкой или карандашом проводит линии между головой и шапкой, варежками и ладошкой, кольцом и пальчиком.

  1. Раскрась и дорисуй.

Картинки для детей незакончены, на лице и туловище человека есть не все части тела. Ребенку нужно понять, какого органа не хватает, дополнить изображение и разукрасить карточку полностью.

Тема Части тела: интересные картинки для детей может стать любимой у дошкольников, если обучать новому педагоги будут весело и интересно. Наполняйте занятия в садике загадками, творчеством, возвращайтесь к изученному на смежных по тематике уроках, например, объясняя одежду, смена сезонов, животные, птицы, тогда материал о теле человека усвоится прочно.

Вспомогательный материал

Можно разговаривать на тему долго или объяснить кратко. Сэкономить время поможет таблица с названиями всех частей тела и кратким описанием:

Еще картинки:

Видео:

Названия частей тела для самых маленьких дошкольников (поем и двигаемся):

Видео-презентация по анатомии для детей от 3 лет и старше:

Урок для учеников начальной школы по окружающему миру:

Какие части тела должен знать ребенок в детском саду (презентация со стихами):

Энциклопедии для детей, рассказывающие об анатомии человека:

Для дошкольного возраста. И. Травина «Тело человека». Д. Ермакович «Большая энциклопедия знаний дошкольника».

Для среднего школьного возраста. Т. Скиба «Первая детская энциклопедия в вопросах и ответах. С. Морган, Э. МакРей «Тело человека». К. Уилдсон, П. Дэниелс, Д. Агреста «Большая энциклопедия. Тело человека».

Материалы к коррекционным занятиям по теме «Части тела»

Тема: Человек. Части тела.

Даты проведения______________________________________________

Цель: Создание условий для ознакомления ребенка с частями тела человека.

Задачи

-Образовательные: формирование представления о теле человека, нахождение и показ частей тела на себе, на кукле и на изображении.

-Коррекционно-развивающие: развитие произвольного зрительного и слухового внимания, мышления, мелкой моторики рук и координации движений.

-Воспитательные: формирование положительной установки на участие в занятии, навыков сотрудничества.

Оборудование: кукла, картинки с изображением человека и частей тела.

Ход занятия

1.Организационный момент

: приветствие ребенка, налаживание эмоционального контакта с ним.

2.Основной этап

2.1 Актуализация знаний. Введение в тему занятия.

2.1.1 Дидактическая игра

«Посмотри и покажи».

Цель: формирование представления о частях своего тела, , подражать действиям взрослого.

Ход игры: Взрослый садится напротив ребенка и говорит: «Смотри … (имя ребенка), вот мои руки», показывает свои руки ребенку, затем говорит: «а где у … (имя ребенка) ручки?», берет руки ребенка и помогает ему рассмотреть свои руки, говорит: «Вот они», просит: «Дай мне ручки» и протягивает свои руки к ребенку.

Пальчиковая гимнастика«Пальчики».«Этот пальчик хочет спать. Этот пальчик- прыг в кровать. Этот пальчик прикорнул. Этот пальчик уж заснул. Тише пальчик, не шуми, братиков не разбуди…Встали пальчики. Ура! А теперь играть пора.» (Пальцы разомкнуты, поочередно загибаются все пальцы, начиная с большого. Пальцы крепко сжаты в кулак, затем энергично разжимаются).

2.2 Работа по теме занятия.

2.2.1 Игра на развитие слухового внимания

«Покажи у куклы и у себя».

Цель: формирование представления о частях тела, умения показывать части тела на кукле, слушать и выполнять простые инструкции.

Ход игры: Взрослый показывает ребенку куклу, говорит: «Посмотри … (имя ребенка), какая красивая кукла пришла к тебе в гости. Смотри, какие у нее ручки (показывает руки куклы), покажи, где у куклы ручки?». Если ребенок не может сам показать руки на кукле, взрослый помогает ему это сделать (1. Рука в руке; 2. За кисть; 3. За локоть).

Подобным образом организуется изучение остальных частей тела.

Для закрепления можно так же показывать на кукле ранее изученные части лица.

2.2.2 Дидактическая игра

«Зеркало (части тела)».

Цель: рассмотрение частей тела, развитие координации движений.

Ход игры: Взрослый садится напротив ребенка и говорит: «Посмотри, вот мои руки, а где твои руки?», ребенок показывает свои руки. Взрослый говорит: «Повторяй за мной» и выполняет простые, доступные ребенку движения и действия руками, а ребенок повторяет за взрослым.

Для закрепления изученных частей тела так же можно использовать эту игру.

2.2.3 Дидактическая игра

«Найди такое же».

Цель: расширение представлений о человеческом теле, развитие внимания, мышления, памяти.

Ход игры: Перед ребенком на стол кладется картинка с изображением человека. Взрослый спрашивает: «Кто это?», просит показать изученные части тела: «Покажи, где руки? / ноги? и др.» Затем, взрослый показывает по одной карточке с изображением изученных частей тела, а ребенок говорит, как эта часть тела называется и показывает ее на картинке с человеком.

Физкультминутка

Ветер дует нам в лицо (изображаем ветер-дуем)

Закачалось деревце, (качаем из стороны в сторону поднятыми вверх руками)

Ветерок всё тише, деревце всё выше (тянемся руками вверх).

2.2.4 Практические работы

1. Лепка «Глазки». Из пластилина ребенок скатывает шарики и налепливает их на картонную заготовку «Лицо» с нарисованными частями лица.

Аналогичную работу можно сделать при изучении и других частей лица.

2. Аппликация «Смешная рожица». Наклеивание деталей (глаз, губ, носа, ушей) на готовую форму из картона.

3. Заключительный этап

3.1 Подведение итогов занятия.

3.2 Прощание

Когда начинать изучение частей тела?

Итак, когда же начинать изучение частей тела? С самого рождения. Естественно, в полгода малыш Вам ничего не покажет, но задача состоит не в этом. На первом месте стоит тактильный контакт и совместно проведенное время

Очень важно, чтобы Вы не просто называли, что и как называется, а делали это в игровой легкодоступной форме. Важно! В первый год жизни ребенок должен познавать мир тактильно

Советуем отдавать предпочтение живому общению, а не занятиям по карточкам. Доказано, что сенсорный опыт и общение запускают познавательный интерес. Психолог Анна Быкова в своей книге«Развивающие занятия «ленивой мамы» писала:«Через чувственный опыт, опираясь на зрение и осязание, он должен находить сходства и отличия. «У мамы тоже есть нос. Но он больше, чем у меня. А папин нос больше, чем у мамы. А еще у папы есть уши. Если сильно потянуть папу за уши, папа закричит, что ему больно. А если закрыть свои уши руками, что-то случится с маминым голосом» – вот это и есть познание мира, вот это и имеет отношение к развитию, это бесценный опыт, и притом бесплатный». И с этим нельзя не согласиться.

Способы изучения частей тела

Изучать части тела можно следующими способами:

  • показывать части тела на себе;
  • показывать части тела на малыше;
  • показывать части тела на кукле;

Показывать можно по-разному:

  • своими руками показывать части тела на себе;
  • руками малыша показывать части тела на себе;
  • руками малыша дотрагиваться до его частей тела;
  • показывать части тела на других членах семьи (папе, бабушке, дедушке, братике и пр.)

Наклоняйтесь таким образом, чтобы малыш хорошо видел ваше лицо. Улыбайтесь. Не показывайте все и сразу. Сначала покажите только нос, рот, глаза и т.д., чтобы не перегружать малыша. Одни малыши уже к году показывают части тела, другие чуть позже демонстрируют результат. Не торопите кроху. У каждого свой уникальный темп развития.

Раннее развитие — растим вундеркинда или учим учиться?

Сегодня «раннее развитие» настолько популярно, что породило армию его противников. Всему виной неправильное толкование самого термина. Раннее развитие — это не попытка вырастить гения и научить ребенка читать и считать в раннем возрасте!Основная цель развивающих занятий — пробудить у детей интерес к познанию нового, создать условия для естественного развития их талантов и способностей. Чувствуете разницу? Малыши сами с удовольствием познают мир вокруг себя. Кажется, что каждый ребенок рождается с рефлексом любопытства, который заставляет его повсюду совать свой нос и задавать кучу вопросов. Нам нужно лишь поддерживать их интерес учиться новому. Интересно, а существуют ли на планете Земля НЕлюбопытные дети? 

Ученые говорят, что…

  • Около 50% способностей к обучению развиваются в течение первых 4-х лет жизни, а еще 30% — до 8 лет. Это значит, что в раннем детстве закладывается интеллектуальная основа, необходимая для дальнейшего обучения. 
  • В первые 6 лет жизни ребенок получает информации больше, чем за все последующие годы. Именно в этот период малышу легко и интересно учиться. Он хорошо запоминает множество слов и способен усвоить огромное количество знаний. Обучение в игровой форме приносит ребенку удовольствие, не требует дополнительной мотивации, что формирует позитивное отношение к учебе в будущем.
  • Именно в раннем возрасте развивается важнейший жизненный фактор — общение. Дети учатся общаться между собой, выстраивать отношения с «другими» взрослыми (не родителями), просить помощи, решать конфликты и, самое главное, дружить!
  • Способность танцевать у детей – врожденная:) Если ребенку поставить музыку, удары ритма, аудиозапись стихов или речи, то на музыку он откликнется лучше всего — не только эмоционально, но и движением в такт.
  • Дети, прежде всего, живут эмоциями. Они не понимают и не любят слова: «надо» и «обязан». Их любимые слова: «Нравится-не нравится», «хочу-не хочу». Считайтесь с этим! Для развития гармоничной личности эмоциональный интеллект (способность к обучению и радостное к нему отношение) играет более важную роль, чем академический интеллект.

Чему учат развивающие игрушки?

А есть ли развивающие игрушки для школьников?

Безусловно, ДА! Среди них волшебные детские наборы для опытов. Дети начинают интересоваться физическими и химическими явлениями еще до того, как начинают изучать их в школе. Но для них это пока не научные исследования, а магия какая-то:) Химия, физика, биология… мало у кого из нас эти слова вызывают восторг, скорее скуку. Может потому что мы слишком поздно с ними познакомились? Это действительно сложные предметы, которые легче зазубрить, чем разобраться в сути. Но если вы подкрепите теорию практическими опытами, сыграете в юного ученого, историка-археолога, исследователя-биолога, то шансы на успех определенно есть. Для достоверности можно купить и детские оптические приборы. К примеру, микроскоп, телескоп, лупу и тд. Это подогревает интерес детей к науке, потому что все по-настоящему. Знакомиться с научными наборами можно еще до школы, потом и в теории будет легче разобраться.

P.S: Самое главное правило раннего развития — никакого принуждения к занятиям! Каждый ребенок развивается в своем индивидуальном темпе. Занимайтесь по принципу: от очень простого к простому, от простого к сложному, а от сложного к очень сложному. И старайтесь как можно больше разговаривать с ребенком просто так и обо всем на свете:)

Ход игротеки:

Воспитатель: Ребята, у вас на столах лежат листы с рисунками, но рисунки эти состоят из точек. Нужно соединить эти точки и узнаем, кто же нарисован.

(Дети соединяют точки, называют кто изображен на листе бумаги)

Воспитатель: – Как можно назвать одним словом

Дети: – Насекомое

Воспитатель:Отгадайте кто сегодня пришел к нам в гости: это герой мультфильма, родился он на Луне, он тоже насекомое, Хотя и сказочное, кто это? (Лунтик).

Воспитатель: Верно, (появляется игрушка Лунтик).

Лунтик: Здравствуйте ребята! Очень рад встречи с вами. Вы помните моих друзей насекомых, назовите их.

Воспитатель: Ну что Лунтик, погости у нас мы тебя научим играть в разные игры, а ты сможешь научить своих друзей. (Лунтик усаживается).

Воспитатель: Первая игра с которой мы познакомим Лунтика, называется «Цепочка».

Игра «Цепочка»

– Муха (1-ый ребенок)

– Муха, комар (2-ой ребенок)

– Муха, комар, бабочка (3-ий ребенок)

На доску выставляются картинки с изображением насекомых.

Дидактическая игра «Подбери слово»

Педагог называет слово-действие, а дети подбирают соответствующее изображение насекомого.

(Прыгает, летает, ползает, жалит, собирает мед, пьет нектар, рыхлит землю, поедает листья на деревьях и т. д.)

Воспитатель: Какое насекомое вам больше нравится?

Составьте про него предложение.

Д/ предложение «Составь предложение»

Фезминутка «Прогулка в лесу»

Воспитатель: Найдите пожалуйста на картинках насекомых в названии которых живет звук

«К» «П» «Ч» «С» «Г» «Ж» «Б»

-Каких насекомых мы не назвали? С какого звука начинается их название.

Д/И «Подбери слово к заданному звуку»

Воспитатель: Насекомые захотели поиграть с нами в прятки. Они будут прятаться, а вы говорить какого насекомого не стало.

Д/И «Кого не стало»

Релаксация «Зеленая сказка»

-Давайте пойдем на коврик и представим, что пришли мы с вами загорать. Ложитесь поудобнее. Представьте, что тело ваше стало легким, как крылышки у бабочки. Закрывайте глаза, послушайте музыку, которая звучит в зеленой сказке. Позагорайте и послушайте.

В зеленом, зеленом, зеленом лесу,

Зеленый листок, как флажок я несу

Зеленая шишка под ёлкой лежит,

Зеленая музыка где-то звучит

Зеленый кузнечик в зеленой траве,

Играет зеленую песенку мне.

Откройте глаза, потянитесь лежа. Медленно садитесь, потянитесь сидя. Медленно вставайте потянитесь на носках.

Воспитатель: Ну вот, Лунтик, в такие игры мы играем, понравились они тебе?

Лунтик: – Да, очень. Спасибо ребята. Я обязательно научу своих друзей играть в эти игры.

Досвидания.

Воспитатель: Не торопись уходить Лунтик. Погости ещё. Ребята покажут тебе много интересного у нас в группе. Верно. (Дети показывают Лунтику группу)

Тематическая неделя “Части тела человека”

8 October, 2013

Продолжая занятия в “Школе малышей”, мы на четвертой неделе изучаем части тела человека. Этот комплект у нас не обычный, а в виде книги. С ней я участвовала в конкурсе. Про создание книги, маленькие хитрости и наши игры с ней читайте здесь.

Игры рассчитаны на малышей от 1,5 года до 3 лет. Для занятий с маленьким ребенком (от 1,5 года), Вы можете распечатать не полный комплект, а только те игры, которые больше подходят и нравятся. Некоторые задания комплекта мы используем единоразово (раскрашиваем, режем и т.д.), а другие прячем в файл, чтобы поверх рисовать сухостирающим маркером и стирать.

Комплект игр направлен на: развитие речи, мелкой моторики, логики, памяти, внимания, координации движений, подготовку руки к письму.

Тематический комплект “Части тела человека”

 В комплект входят такие рабочие листы для малышей:
  1. Лист-обложка для раскрашивания и аппликации. Можно вместе с ребенком наклеить волосы из ниток, украсить одежду и т.д.
  2. Раскраска с подписанными частями тела. Необходимо раскрасить мальчика и назвать части тела. Мама может провести пальцем по надписям, читая их, чтобы ребенок видел, что мама читает.
  3. Раскраска с ангелом и стих про него. Прочитать, раскрасить, назвать части тела, показать крылья и нимб.
  4. Что куда надеть? Задание: провести линии от предмета к месту, на которое его надевают. Например, бант надевают на голову.
  5. Вылепи черты лица человека из теста и пластилина. Мама может давать ребенку заготовки, которые она вылепит своими руками, а малыш их просто наклеит: глаза, рот, брови. Волосы малыш может наклеить сам из маленьких кусочков или одним большим куском.
  6. Соедини лицо и его форму. Это задание для деток возрастом ближе к 3-м, которые хорошо знают простые геометрические формы. Малыши могут выполнить его по маминым указаниям или рукой в руке мамы.
  7. Пальчиковая гимнастика “Пальчик, пальчик, где твой домик?” Можно почитать стишок, поиграть с ладошкой малыша, нарисовать на ней домик. Задавая вопрос пальчику, мы за него легонько тянем, а когда пальчик отвечает, загибаем его к центру ладошки в домик. Показываем пальчики на рисунке, называем их.
  8. Раскрась платье пальчиком. Окунаем палец в краску и стараемся раскрашивать только платье.
  9. Проведи линию. Задание на развитие речи и подготовку руки к письму. Пусть малыш проведет маркером линию, а мама расскажет, чем мы видим, слышим, нюхаем, пробуем на вкус и на ощупь. Возможно, старшие малыши смогут самостоятельно ответить на эти вопросы.
  10. Книжка-игра “Подбери тело к голове”. Веселая игра для подбора соответствующих головы и тела.

П.С. Как всегда, низкий поклон и огромное спасибо за репосты и сарафанное радио!

Ах да, и ещё не теряйте нас – смело подписывайтесь на обновления блога. Мы ручаемся за чистоту Ваших почтовых ящиков, потому что присылаем только свежие идеи и игры для детей. Мы не разглашаем Ваши почтовые адреса и никогда не присылаем спам. Мы ценим каждого подписчика!

Желаем Вам увлекательных занятий с детьми и весёлых совместных игр!

Эта статья опубликована Grow clever в раздел 1-2 года, 2-3 года, Мир вокруг нас, Тематические комплекты

Популярные бренды конструкторов

Lego

в магазин

Это известный бренд, под которым выпускаются серии конструкторов для разных возрастов. Наборы Lego представляют собой композиции для ролевых игр: пожарные, полицейские станции, города, крепости и многое другое.

Bondibon

в магазин

Под этим брендом выпускаются качественные детские игрушки. Конструкторы Bondibon включают в себя наборы с разными видами крепления и из разных материалов. Деревянные кубики, пластиковые блоки разных размеров, магнитные фигуры – это все «Бондибон».

Магникон

в магазин

Магнитные конструкторы Магникон — это огромное поле для творчества. В ассортименте производителя не только готовые наборы, но и отдельные элементы, из которых ребенок сможет создавать свои композиции.

Полесье

в магазин

Это известный российский производитель детских игрушек. Производство товаров в России позволяет добиваться невысоких цен. В ассортименте «Полесья» различные виды конструкторов для детей дошкольного возраста.

Биплант

в магазин

Компания «Биплант» существует с 2000 года. Она разрабатывает и выпускает конструкторы различных форм и из разных материалов, а также имеет ряд запатентованных уникальных конструкторов. Под брендом «Биплант» выпускаются качественные игрушки по приятным ценам.

Magformers

в магазин

Конструктор «Магформерс» представляет собой композиции, которые соединяются с помощью магнитов. Среди наборов есть игровые домики, машинки, животные. Для производства конструктора используется качественный пластик.

Книжка Робинс Секреты человека


Фото: market.yandex.ru

Так много всего происходит в нашем организме! Знаешь ли ты, как работает твой мозг и почему у тебя двигаются руки и ноги? Знаешь ли ты, почему ты чувствуешь вкусы и запахи, и какой длинный путь проходит еда внутри тебя после обеда? А как называется самая большая мышца в теле и где находится самая маленькая косточка? Открой волшебные створки – и тогда ты поймешь, как устроено твое тело и как работают все его части!

Книжка Робинс Секреты человека

Преимущества:

  • Вызывает стабильный интерес
  • Много информации
  • Много разных кармашков-открывашек
  • Интересна и взрослым, и детям
  • Подойдет для подарка

Раскраски «части тела человека» скачать и распечатать бесплатно

Cхемы вязания спицами для начинающих: основные узоры и схемы Популярные женские модели пальто: выкройки для шитья Несколько видов вязания спицами горловины: схемы с описанием Вязание спицами для новорожденных: схема чепчика и шапочки Поделки из спичек: инструкция и схемы Вязание шарфа снуда для женщин спицами: схема c описанием Плетение орхидеи из бисера: мастер-класс бело-красного цветка Как сшить сумку из старых джинсов: выкройка и мастер класс по шитью Как плести фенечки из ниток мулине: схемы и уроки плетения Вязание спицами реглана для детей: выполненение от горловины к низу изделия rukadelkino.ru

Дидактические игры с ребенком на изучение частей тела

Серия дидактических игр для детей, представленная на данной странице сайта, направлена на изучение различных частей тела человека. Каждая игра сопровождается веселыми стишками, которые объясняют, как устроены наши части тела. Ребенок научится загибать свои пальчики, определять цвет глаз (игра «У кого такие синие глаза?»), выучит руки, ноги, живот, лицо, нос, уши и сможет показать их на кукле (игра «Покажи на кукле…») или мягкой игрушке (животное, человек). Игры очень полезны для развития малыша, к тому же, ребенку будет очень весело и интересно!

Мамам на заметку!

Девочки привет) вот не думала, что и меня коснется проблема растяжек, а еще буду писать про это))) Но деваться некуда, поэтому пишу тут: Как я избавилась от растяжек после родов? Очень буду рада, если и вам мой способ поможет…

Мамам на заметку!

Девочки привет! Сегодня я расскажу вам, как же мне удалось прийти в форму, похудеть на 20 килограммов, и, наконец, избавиться от жутких комплексов полных людей. Надеюсь, информация окажется для вас полезной!

Хотите первыми читать наши материалы? Подписывайтесь на наш телеграм-канал

Развивающие игры для детей от 2 до 10 лет.

razvitie-krohi.ru

Размеры

Многие родители искренне считают, что чем больше рост и вес ребенка, тем более крупные игрушки ему нужны. В принципе, это правило работает, однако при выборе конструктора нужно руководствоваться полностью противоположной логикой.

Например, малышу было бы слишком тяжело удерживать мелкие детали, поскольку моторика рук у него развита недостаточно

И напротив, огромный яркий предмет, например, кубик, обязательно привлечет внимание ребенка, заставляя его больше времени посвящать игре с конструктором

Тут, конечно, важно не перестараться, выбрав гигантский набор для малыша. Нужно помнить, что деталь должна помещаться в одну руку ребенка. При этом есть и конкретное ограничение насчет слишком маленьких деталей – они не должны помещаться малышу в рот, иначе присутствует опасность их случайного проглатывания

При этом есть и конкретное ограничение насчет слишком маленьких деталей – они не должны помещаться малышу в рот, иначе присутствует опасность их случайного проглатывания

Нужно помнить, что деталь должна помещаться в одну руку ребенка. При этом есть и конкретное ограничение насчет слишком маленьких деталей – они не должны помещаться малышу в рот, иначе присутствует опасность их случайного проглатывания.

А вот когда ребенок станет немного старше, тогда и наступит время конструкторов с мелкими деталями. Это интересно хотя бы потому, что задача выглядит сложнее, ведь даже сравнительно небольшая модель может состоять из нескольких десятков деталей.

Оцените статью
Шутник-реалист
Добавить комментарий