Раскраски дорожные знаки. лучшие картинки для детей скачивайте и распечатывайте

Муниципальный конкурс детских рисунков «Светофор – 2012». | Живой Ангарск

Люди давно поняли, что процесс обучения любой из наук, процесс кропотливый и трудоемкий. И чем больше времени уделяется этому процессу, тем основательней знания обучаемого. Не будем касаться фундаментальных наук, а поговорим о правилах дорожного движения.

Оглянувшись на полвека назад, мы можем констатировать, что правила дорожного движения знали и соблюдали практически все взрослые граждане тогда еще Советского Союза, и культура поведения на дороге принципиально соблюдалась как пешеходами, так и водителями. Кроме серьезного штрафа за нарушение ПДД, применялись и другие меры воздействия. Для водителей – от кинолекториев до экзамена на знание ПДД прямо на месте нарушения, для пешеходов – от беседы в рабочем коллективе до лишения премиальных. Ну а своим личным примером взрослые обучали подрастающее поколение соблюдению норм поведения на дороге.

Все изменяется, и на сегодняшний момент мы имеем повальное несоблюдение всеми участниками дорожного движения все тех же норм и правил поведения на дороге (кстати, за 50 лет они почти не изменились), грубость и хамство на проезжей части, и даже имеют место применение находящегося при себе оружия самообороны против другого водителя, чье поведение показалось нам выходящим за рамки приличия. А из мер воздействия остались только штрафные санкции, да иногда взывающая к ответственности совесть. Но, что она может противопоставить нам против того, что мы опаздываем на очень важную встречу, или просто торопимся в магазин?.. Поэтому, водители при отсутствии инспектора ДПС ездят как хотят, а пешеходы ходят, где им вздумается или удобней. И своим личным примером мы все так же обучаем подрастающее поколение «соблюдению» норм поведения на дороге.

Сегодня проблеме дорожно-транспортного травматизма уделяется огромное внимание, и процесс обучение правилам дорожного движения начинается гораздо раньше, нежели полвека назад – прямо с детского сада. Посещая дошкольные образовательные учреждения города или собирая их воспитанников на массовые мероприятия посвященные знанию ПДД, мы можем сказать, что 100% детей знают, на какой сигнал светофора и в каком месте надо переходить проезжую часть. Ученики начальной школы могут точно сказать с какого возраста можно кататься на велосипеде по проезжей части и как и где они должны сидеть в автомашине

Ну а старшеклассники уже помогают нам обучать малышей правилам дорожного движения

Ученики начальной школы могут точно сказать с какого возраста можно кататься на велосипеде по проезжей части и как и где они должны сидеть в автомашине. Ну а старшеклассники уже помогают нам обучать малышей правилам дорожного движения.

Только почему воз и ныне там? Разве не потому что торопясь утром в детский садик, мы перебегаем дорогу там, где ближе, а не переходим ее по пешеходному переходу? Не потому что перевозя ребенка в машине, не удосужились приобрести детское удерживающее устройство? Не потому что находящийся на пассажирском сидении подросток, также как и вы, едет с непристегнутым ремнем безопасности и наблюдая за вами, впитывает вашу манеру поведения на дороге? Бесконечные метания из ряда в ряд, желание успеть проскочить перекресток на «мигающий», «пешеход не трамвай – подождет»…

И вот сегодня, подводя итоги ежегодного муниципального детского конкурса «Светофор – 2012», рассматривая детские рисунки, убеждаешься, что у детей фотографическая память. Многие рисунки — реалии нашей с вами жизни. Здесь есть рисунки и про тонировку, и про сотовые телефоны, и про водителей, и про пешеходов. Не судите строго, конечно в их изготовлении где-то помогали и взрослые. И это ведь здорово, остановиться на секунду и сидя рядом со своим ребенком задуматься — а всё ли мы правильно делаем? Вспомнить о существующих правилах дорожного движения и закрепить их с ребенком. Мы представляем ряд наиболее удачных работ, отобранных по разным тематикам.

Обидно, что не всех детей, принявших участие в этом конкурсе мы сможем поощрить. Несмотря на то, что конкурс является муниципальным, кроме его организаторов — ОГИБДД г.Ангарска и ЦРТДиЮ «Гармония» — он никому не нужен. А те две работы, которые победят в своей номинации и будут размещены на баннерах нашего город, в качестве социальной рекламы, изготовят и разместят не равнодушные к это проблеме ангарчане.

ГИБДД г.Ангарска

liveangarsk.ru

картинка, ПДД в 2019 году

На улицах населенных пунктов всегда полно детворы. Дети беспечны в играх и забывают даже про самые простые правила дорожного движения и безопасности

В местах, где большая вероятность встретить детей, располагается специальный знак «Осторожно дети». Он предупреждает водителя о возможном внезапном появлении ребенка и носит больше информативный характер, чем ограничивающий

Общая информация

Это белый треугольник с красной окантовкой, посередине которого нарисованы бегущие дети.

Совместно с основным знаком дорожного движения осторожно дети обычно располагают табличку 8.2.1, определяющую длительность действия рискованного участка. Другими словами, она информирует автолюбителей: на протяжении какого участка длится опасная территория

Примерно парная установка выглядит, как на фото справа.

Правила установки

Предупреждающий знак может устанавливаться на различном расстоянии, в зависимости от места нахождения детского учреждения:

  • В зоне различных городов и деревень, его располагают за 50 или 100 м. до начала опасного участка.
  • Вне населенного пункта это расстояние гораздо больше — от 150 до 300 м. Дополнительно ближе к рискованной зоне располагают второй дублирующий идентичный знак. Делают это не дальше, чем за 50 метров до начала опасной территории.

Значение знака заключается в привлечении внимания автолюбителей. Водитель должен быть внимателен на подобных территориях. Заблаговременно рекомендуется снизить скорость и внимательно следить, чтобы на дорогу не выбежали дети. Ответственности никакой данный знак для водителей не предполагает. Дорожный знак дети является только мерой предупреждения и к определенным ограничениям он водителя не обязывает.

Табличка на транспорте

ПДД содержат определенные стандарты перевозки детей. На автобус, который перевозит группу детей обязательно крепить специальную табличку «Перевозка детей». Она идентична знаку 1.23, но имеет квадратную форму и желтый фон. Картинка выглядит следующим образом см. слева.

При этом, каждый из пассажиров должен иметь свое сидячее место и сопровождаются взрослыми.

Размещается знак перевозка детей на лобовом стекле автобуса. Такое транспортное средство не может ехать быстрее 60 км/ час. При посадке пассажиров, водитель обязательно включает аварийную световую сигнализацию, иначе будет оштрафован. Маршрут такого автобуса обязательно должен быть согласован и не может быть хаотичным. Перевозка грузов запрещена, допускается исключительно ручная клад и вещи детей. Водитель автобуса не вправе покинуть ТС, пока в нем находятся несовершеннолетние лица. При движении в колонне, автобус не вправе идти на обгон.

Каждый водитель нашей страны должен знать, как выглядит знак внимание дети. Он информирует водителя о возможном появлении ребенка на дороге

Чтобы не произошло ничего плохого, автолюбитель должен быть особенно внимательным и снизить скорость. Это поможет в случае появления ребенка вовремя затормозить.

Изучение ПДД по раскраскам в детском саду

В ходе раскрашивания малышом рисунка, взрослые должны:

  • объяснять какой сюжет иллюстрирует картинка;
  • что делают персонажи;
  • соблюдают ПДД или нет;
  • узнать, как сделал бы малыш, оказавшись на месте героев.

Важно! В результате такой совместной деятельности ребенок проявит свои творческие способности, приятно и полезно проведет время, поймет и запомнит важные правила. Элементы раскраски безопасность на дороге для детей с текстовым сопровождением можно разложить по файлам и объединить в папку

Рассматривая альбом, малыш будет постоянно освежать в памяти ПДД, запоминать дорожные знаки и их значения. По мере обучения и взросления дошколенка, папка будет пополняться новыми рисунками, стихотворениями, рассказами. К 6-7 годам он составит собственный свод ПДД и будет качественно подготовлен в данной области

Элементы раскраски безопасность на дороге для детей с текстовым сопровождением можно разложить по файлам и объединить в папку. Рассматривая альбом, малыш будет постоянно освежать в памяти ПДД, запоминать дорожные знаки и их значения. По мере обучения и взросления дошколенка, папка будет пополняться новыми рисунками, стихотворениями, рассказами. К 6-7 годам он составит собственный свод ПДД и будет качественно подготовлен в данной области.

Обратите внимание! Для проведения занятия по ПДД для детей можно воспользоваться готовыми раскрасками или сохранить и распечатать подходящие примеры с тематических интернет-ресурсов. Каждому ребенку раздают заготовку с изображением дорожного знака в контексте определенной ситуации:

Каждому ребенку раздают заготовку с изображением дорожного знака в контексте определенной ситуации:

осторожно дети: ребенок, играющий в зоне проезжей части, и приближающаяся машина;
подземный переход: трасса с потоком машин и дети, спускающиеся по ступенькам такого перехода;
регулируемый перекресток: светофор в образе регулировщика и машины, двигающиеся по всем правилам;
дорожные работы: ремонт участка дороги и транспортные средства, следующие в объезд;
дикие животные: осторожные водители, снижающие скорость движения на таких участках трассы и др.

Обучение детей 3-4 лет рисованию пошагово

После того как детские картинки будут раскрашены, начинается этап совместной работы воспитателя и дошкольников. Воспитатель поочередно с каждым воспитанником обсуждает значение представленного знака, сюжет картинки, персонажей и их действия, зачитывает тематический стишок или загадывает загадку. Остальные дети также участвуют в обсуждении. В заключении воспитатель подводит итог занятия

Называет рассмотренные знаки и их значения, говорит о важности этих знаний для безопасности детей. Далее, работы детей выставляют в уголке ПДД детского садика

Важно! Уже в 3-4 года знакомство ребенка с дорожными знаками будет продуктивным. Знак пешеходного перехода — пример раскраски для занятия в ДОУ

Знак пешеходного перехода — пример раскраски для занятия в ДОУ

Раскраски Правила дорожного движения (ПДД) для детей

Знание ребенком Правил дорожного движения – одно из главных условий его безопасности на улице. Многие пешеходы, в том числе и взрослые, достаточно легкомысленно относятся к соблюдению этих правил, что нередко становится причиной самых разных по тяжести дорожно-транспортных происшествий. Дети должны четко понимать, что находясь на улице в населенном пункте, они являются полноправными участниками дорожного движения, поэтому соблюдение ПДД – их обязанность.

Раскраски Правила дорожного движения для детей.

Обучение ребенка правилам поведения на улице (дороги, тротуары, городской транспорт) нужно начинать в самом раннем возрасте, до того, как он научится ходить и бегать самостоятельно. И здесь очень важен пример родителей и остальных взрослых, с которыми ребенок находится на улице. Вы должны не только рассказывать и объяснять правила дорожного движения своему ребенку, но и сами строго их соблюдать. Представленные на этой странице раскраски Правила дорожного движения в первую очередь предназначены для дошкольников и помогут детям усвоить основные моменты поведения на дороге, а также вблизи нее.

1. Раскраска Светофор.

Наилучшее место для безопасного пересечения дороги – пешеходный переход, оборудованный светофором. Раскраски с изображением светофора содержат также небольшие стишки, помогающие малышам легче запомнить правила его использования.

  • Всегда начинайте движение только при горящем зеленом сигнале светофора.
  • Никогда не переходите дорогу на сигналы, запрещающие движение – красный или желтый, даже если поблизости нет транспортных средств.
  • Переходя на зеленый свет, дополнительно убедитесь в своей безопасности – посмотрите налево, затем направо.

2. Раскраска пешеходный переход.

Приучайте ребенка пересекать проезжую часть улицы только на пешеходном переходе. Раскраски пешеходных переходов научат детей правильно переходить дорогу. Переход, не оборудованный светофором, называется нерегулируемым.

Пешеходный переход обозначен на поверхности дороги «зеброй».
Перед переходом дороги внимательно осмотрите ее, убедитесь в отсутствии поблизости транспорта.
Переходите дорогу, а не перебегайте.
Не переходите улицу наискосок.
Особое внимание уделяйте стоящему транспорту, который закрывает обзор.
При перемещении по пешеходному переходу прекратите разговаривать по телефону.
Если рядом находятся подземный или надземный переходы – обязательно воспользуйтесь ими, в таких местах движение особенно интенсивно.

3. Тротуары.

Тротуар предназначается для движения пешеходов. Приучайте детей к правильному поведению на тротуарах, особенно расположенных в местах с интенсивным потоком транспорта.

  • Во время движения по тротуару вдоль дороги, не подходите к ней слишком близко.
  • Внимательно наблюдайте за возможным выездом автомобилей из дворов, переулков.
  • Не играйте на тротуаре в мяч, не бегайте.

Загадки-раскраски по Правилам дорожного движения для детей от 6 лет

Отгадай загадки и раскрась картинки.

Хорошо быть девочкой

В розовом пальто

И кататься с мамой

На крутом (авто)

 

1. Допечатай отгадку  ______

2. Пальто девочки раскрась тем цветом, о котором говорится в четверостишии.

3. Потом раскрась всю картинку до конца.

* * * 

Папа рано утром встал

И меня с собою взял.

На работу он спешит

И ворон не слышит крик

— Папа, заглуши мотор

И пойдем считать ворон!

Раз ворона, два и три.

— Папа, папа, посмотри!

Папа смотрит на часы…

А вороны в небе три!

 

1. Напечатай марку машины. (Хонда)

2. Раскрась рисунок.

* * * 

Водить автомобили так легко,

А другую технику — слабо?

Классная штука — велосипед,

Сам на нем едешь, а _______ нет (ноги)

 

1. Допечатай отгадку ______

2. Дорисуй пейзаж и раскрась картинку.

3. Что означает дорожный знак в верхнем левом углу? (Пересечение с велосипедной дорожкой)

* * * 

Там, где строят дом,

Ходит воин со щитом.

Где пройдет он, станет гладко,

Будет ровная площадка. (Бульдозер)

 

1. Напечатай первую и последнюю букву отгадки ____

2. Посчитай, сколько букв в этом слове.

3. Раскрась картинку.

* * * 

Впереди машины – вал

Он асфальт им укатал (Каток)

 

1. Напечатай отгадку. _______

2. В правом верхнем углу дорисуй дорожный знак – «Дорожные работы»

3. Раскрась картинку.

* * * 

Автомобили, автомобили,

Всю улицу заполонили.

Водитель, заглуши мотор,

Впереди большой затор.

Все ждут инспектора ГАИ,

Чтоб быстро выполнил он функции свои.

Взмахнул рукой инспектор вправо, влево,

Как быстро выполнил свое — он дело.

И вот затора уже нет,

 

1. Сколько у автомобиля колес?

2. Как называется пятое колесо? (Запасное)

3. Что означает дорожный знак вверху картины?

* * * 

Мчится дом по мостовой,

И усы над головой.  (Трамвай)

 

1. Чем похожи троллейбус и трамвай? (Работают от электричества)

2. Чем они отличаются? (Трамвай движется по рельсам, а троллейбус на колесах по асфальту)

3. Что означает дорожный знак вверху рисунка?

* * * 

Рано утром за окном

Во всем доме слышен гром.

Эй, приятель, не зевай —

Быстро движется… (Трамвай)

 

1. Раскрась картинку.

2. Дорисуй дорожный знак «Место остановки трамвая».

3. Как правильно обходить этот вид транспорта?

* * * 

Быстро мчится по волнам,

Был он здесь, теперь вот там.

Может мчаться по дороге,

Уносите быстро ноги. (Скутер)

 

1. Как защитить себя на водном скутере? (При помощи жилета)

2. А на сухопутном скутере как обезопасить свою жизнь, если ездить на нем? (Надеть шлем)

3. Как вы думаете, из-за чего происходят аварии на скутерах? (Из-за большой скорости)

* * * 

На день рождения к друзьям

В такси привычно ездить нам.

Если спешишь — по телефону позвони,

К подъезду дома вышлют вам такси.

А если к знаку этому ты подойдешь —

Такси, конечно, здесь всегда найдешь.

 

1. Напечатай вид этого общественного транспорта: _______

2. Что означает дорожный знак в правом верхнем углу? (Место стоянки легковых автомобилей)

* * * 

1. Кого остановит инспектор ГИБДД, мальчика или девочку? Почему?

2. Видишь в круге белом велосипед —

Знай, велосипедистам дороги нет!

А если в синем круге велосипед —

Крути педали, дорога здесь без бед.

Велосипедист об этом каждый должен знать,

Чтобы в беду на дороге случайно не попасть!

 

1. Машина мчалась по дороге прямо,

Но увидал водитель знак — стрелка направо.

Как свой теперь продолжить путь,

Куда ему свою машину повернуть? (Направо)

2. Что должен сделать водитель? (Повернуть направо)

 

1. Мальчик змея запускал,

Змей выше крыш домов летал.

Если б мальчик видел этот знак,

Он никогда не поступил бы так. (Самолет)

2. Напечатай то слово, что нарисовано на знаке дорожного движения _________

3. Эта птица гнезда не вьет и песен не поет,

По небу летает и грузы в небо поднимает. (Самолет)

 

1. Трехглазый дракон на улице стоит

Тремя глазами мигает и говорит:

«Остановись, прохожий, на меня посмотри,

Когда мигну зеленым глазом, тогда иди!» (Светофор)

2. Напечатай в квадратах команды светофора:

_________ (иди)

_________ (жди)

_________ (стой)

 

1. В поле лестница лежит,

Дом по лестнице бежит. (Поезд)

2. Пользуясь таблицей «Предупреждающие дорожные знаки», нарисуй те знаки, которые могут быть у железнодорожного переезда.

 

1. Если ты в дороге заболел,

Долго был в дороге и есть хотел,

А может ты устал и хочешь заснуть —

Знаки сервиса твой скрасят путь.

2. Нарисуй знаки сервиса у общественных зданий на этой городской улице.

Цель и задачи раскрасок по ПДД для детей дошкольного возраста

Цель раскрасок по ПДД для детей дошкольного возраста — обеспечение безопасности маленьких пешеходов и пассажиров на улицах городов.

Задачи:

  • познакомить ребенка с составными частями улицы;
  • дорожными знаками и указателями, назначением каждого из этих объектов;
  • цветами светофора, ихз начениями;
  • транспортными средствами;
  • как можно обходить машины и общественный транспорт, а как нельзя;
  • рассказать об опасности игр в зоне проезжей части;
  • о необходимости быть внимательным и осторожным;
  • о ситуациях, которые могут возникнуть на дороге и рядом с ней, как их предотвратить;
  • как не растеряться и действовать, когда грозит опасность.

Цель раскрасок — донести важность безопасного поведения на дорогах

раскраска по Правилам дорожного движения

Составили:

отряд юных инспекторов движения

МБОУ Петровобудская СОШ

руководитель отряда ЮИД В.М.Капуста

ст. инспектор по пропаганде ОГИБДД

МО «Клинцовский» С.В.Охрименко

2013год

Викторина

« Светофор. Регулируемые перекрестки».

— С помощью друзей или родителей составьте викторину для одноклассников.

  1. _______________________________________

_______________________________________

  1. _______________________________________

_______________________________________

  1. ______________________________________

______________________________________

  1. ______________________________________

______________________________________

  1. ______________________________________

______________________________________

Правила перехода перекрестка.

Правило №1 . Подойдя к перекрёстку, не толкаемся, не мешаем другим людям, не стоим на краю тротуара.

Правило №2.Дождитесь зелёного сигнала светофора для пешеходов

Переходим дорогу по пешеходному переходу осторожно и внимательно

Правило № 3.Во время перехода дороги прекращаем разговоры, не бежим, идём размеренно .

Правило № 4.Нельзя выходить на проезжую часть из-за транспорта или кустов, водитель может вас не заметить.

Правило № 5.Не торопитесь перейти дорогу, если на другой стороне вы увидели друзей, нужный автобус, это опасно. Лучше внимательно смотреть на сигнал светофора.

Зачеркни картинки, где ребенок

нарушает дорожные правила.

Раскрась

транспортный светофор.

Закрась нужным цветом тот сигнал

пешеходного светофора,

на который нужно переходить дорогу.

С какого возраста дошкольник должен знакомиться с дорожными знаками

Дорожный мир с его метками, светофорами, автомобилями и со всеми опасностями окружает дошкольника с ранних лет, с первых самостоятельных шагов вне дома. Поэтому знакомить ребенка с дорожными знаками полезно уже с 3-летнего возраста.

Сначала малыша нужно познакомить с геометрическими формами: треугольником, кругом, квадратом. А уже на основе этой информации рассказывать о встречающихся на дороге знаках, имеющих определенную форму в зависимости от предназначения. Сначала это должны быть самые основные символы, нужные для безопасного передвижения и легкой ориентации маленького пешехода, такие как «пешеходный переход» и «остановка».

В старшей возрастной группе детского сада перечень изучаемых символов увеличивается. Дошкольники 5–6-летнего возраста увлеченно рассматривают картинки со всевозможными знаками, интересуются их значением

В этой возрастной группе нужно напоминать детям о том, как важно соблюдать правила дорожного движения, ведь в скором времени дошколята станут школьниками, будут самостоятельно идти из дома в школу

У детей до 7–8 лет слабо развито боковое зрение

Поэтому на занятиях по ПДД важно раз от раза напоминать, как важно при переходе улицы смотреть по сторонам

Ребенка следует познакомить с видами транспортных средств, с тем, как происходит торможение, почему автомобиль не может остановиться резко, почему опасно внезапно выбегать на дорогу. Старшие дошкольники, обладая достаточным логическим мышлением и способностью к анализу, могут понять, почему дорожные знаки разделены на группы по назначению, у них не возникает сложности запомнить названия этих групп.

На какие группы делятся дорожные знаки

Все дорожные символы не может запомнить даже профессиональный водитель, их количество огромное. Загружать детей большим пластом информации не нужно, ведь со многими знаками, став взрослым, воспитанник даже никогда не столкнется. Достаточно познакомить дошкольника с наиболее полезными дорожными символами, которые он непременно увидит по дороге в школу или во время прогулки, а чтобы знакомство проходило легче, следует разделить знаки на категории по предназначению. Систематизация облегчит процесс запоминания информации.

Вот с какими группами знаков необходимо познакомить детей:

  • предупреждающие;
  • запрещающие;
  • приоритетного движения;
  • информационные;
  • предписывающие;
  • сервисные.
Оцените статью
Шутник-реалист
Добавить комментарий