- Картинки для занятий с детьми по теме «Хлеб»
- Анонсы статей с Сентября 2011г.
- Хлеб. Все о хлебе для детей — Сценарий осеннего утренника «Хлеб — всему голова»
- Хлеб. Все о хлебе для детей — Исследовательская работа «Хлеб — всему голова»
- 7 Дней Творения
- Речевые игры с дошкольниками по теме «Как выращивают хлеб?»
- Как правильно проводить речевые игры с детьми?
Картинки для занятий с детьми по теме «Хлеб»
- предметные картинки разных хлебобулочных изделий: сайка, пончик, плетенка, крендель, белый хлеб, черный хлеб, кекс, плюшка, каравай, булочка.
- сюжетные картинки «Как выращивают хлеб».
Все картинки можно использовать в презентациях или распечатать на принтере.
Получите НОВЫЙ БЕСПЛАТНЫЙ АУДИОКУРС С ИГРОВЫМ ПРИЛОЖЕНИЕМ
«Развитие речи от 0 до 7 лет: что важно знать и что делать. Шпаргалка для родителей». Кликните на ссылку или на обложку курса ниже для
Кликните на ссылку или на обложку курса ниже для
Автор курса — Валасина Ася, кандидат педагогических наук, автор сайта «Родная тропинка»
Анонсы статей с Сентября 2011г.
Пчела, цветы, нектар
Весь день пчелки жужжат над цветами: садятся на…
Из энциклопедий про пчёлок
Несколько лет назад я получила возможность…
Пчелы — головоломки и моторика
Любимые развлечения детей — лабиринты тоже…
Логическая цепочка «Пчела — цв…
Очередная часть из логического лото-пазл. В…
Солнечное семечко. Сказка дево…
Эта сказкаопубликована тут.Печатается с…
Сказка про смоляного Бычка. Те…
Да, саму сказку «Бычок смоляной бочок» мы уже…
Молочный комбинат — изготовлен…
Полученное от коров молоко перерабатывают на…
Жилище и работа Коров и Быков
Из энциклопедии мы знаем, что главное назначение…
Сказка «Смоляной Бычок»
Все больше внимания мы уделяем быкам и телятам….
Картинки для пересказа сказки …
Прочитав сказку о молодой молочнице вместе с…
Хлеб. Все о хлебе для детей — Сценарий осеннего утренника «Хлеб — всему голова»
Публикация «Сценарий осеннего утренника «Хлеб — всему…»
Осенний утренник «Хлеб — всему голова» . Дети под музыку входят в зал с листьями, становятся колоннами. Вед. Здравствуйте, гости дорогие! Веселья вам и радости! Давно мы вас ждем, поджидаем! И праздник свой осенний начинаем. Позабудьте про заботы, Отдохните от работы Веселитесь,…
Библиотека изображений «МААМ-картинки»
Конспект совместной партнёрской деятельности по образовательной области Познавательное развитие «Хлеб — всему голова»
Конспект совместной партнёрской деятельности по образовательной области Познавательное развитие на тему «Хлеб — всему голова» в подготовительной группе. Цель: Закрепление знаний детей о хлебе. Программные задачи Образовательные: расширить знания у детей о значении хлеба в жизни…
Проект «Откуда хлеб пришел» в старшей группе
Вид проекта: познавательно-творческий. Тип проекта: краткосрочный, 1 неделя. Участники проекта: дети старшей группы, воспитатели, родители. Актуальность проекта По всему миру ни один прием пищи не начинается без хлеба. При этом современные дети часто не догадываются, какой…
Акция «Блокадный хлеб»
Блокаде Ленинграда посвящается. В период с18 по27 января проводится Всероссийская акция «Блокадный хлеб». Мы с воспитанниками подготовительной к школе группе №5 Русалочка» тоже присоединились к акции. В своей группе провели мероприятия по этой теме. Детям был показан клип о…
Хлеб. Все о хлебе для детей — Исследовательская работа «Хлеб — всему голова»
Выполнила Попова Полина. Руководитель Чегесова Т.В. Введение Тема: «Хлеб — всему голова». Хлеб – главный продукт на нашем столе. Неспроста в народе говорят, что «Хлеб — всему голова». Мы каждый день едим хлеб, и без него не обходится ни завтрак, ни обед, ни праздничный ужин….
Лэпбук «Хлеб всему голова» Хлеб-символ благополучия и достатка. Ему отводят главное место на столе и в будни, и в праздники. Ценность хлеба неизмерима
Поэтому возникла необходимость обратить внимание детей на то, какими усилиями появляется хлеб на столе, сколько профессий..
Итак, мы продолжаем учить английский в картинках
с детьми! Потому как не все родители
знают английский язык
, но в то же время, хотят чтобы этот язык знали их дети. Один из вариантов взять репетитора. Но, к примеру, если ребенку всего лишь два годика, или три – он может просто напросто испугаться репетитора.
Намного лучше, когда английский в картинках
учат со своими детьми родители
. Это помогает малышам освоить нужные знания куда быстрее. Родители
находят подход к своим детям лучше, чем чужие люди. Даже если эти люди – профессионально знают язык.
Английский в картинках
, а тем более раскраска – отличный способ выучить язык. Тем более, на раскрасках ЧМАГа есть еще и транскрипция – что практически нигде не встречается в сети. Поэтому, учить язык, намного удобнее. Мы выкладываем английский в картинках
по одному слову, и вскоре у вашего ребенка наберется хороший словарный запас.
Более того, английский в картинках
в черно-белом исполнении отлично распечатается на бумаге любого формата – он рассчитан на то, что учить своих детей может каждый, распечатав картинку. Картинка формата А4, подойдет для печати хорошего качества. Скажем честно, английский в картинках
такая же редкость в сети, как и раскраска хорошего качества.
На этот раз мы представляем вам, слово «Хлеб». Потому как хлеб всему голова, и про это знают даже дети, не то что родители
!
Английский в картинках
поможет не только понять, как звучит слово «хлеб», но еще и увидеть из чего его делают. Присмотритесь внимательнее, ведь на картинке есть еще и колоски! Родители
могут рассказать маленькому ребенку, целую технологию приготовления хлеба, но так, чтобы он понял.
Скажите, что в поле растет пшеница. А потом люди собирают ее в снопы, и на мельнице перемалывают в муку. И уже из муки делают вкусный хлеб. Тот самый, что нарисован на картинке. Или тот самый, что ребенок кушает каждый день.
Английский в картинках
дает возможность увидеть мир много шире, чем он есть на самом деле. Английский в картинках
пробуждает в ребенке интерес к изучению новых слов. Сегодня ребенок узнает как на английском языке хлеб, а завтра он захочет узнать сам как же будет на английском языке звучать слово книга. И наши картинки с транскрипциями помогут в этом и вам и ему!
7 Дней Творения
Вступление.
Обзор мультфильмов.
День первый.
1. Тьма/мрак. Что такое «хаос». Свет. 2. Почему наступает темнота? Рассказ «Под шкафом». 4. Сказка «Мои друзья гномы».
Рассказ Коперника.
5. Доп. рассказ в стихах.
6. Раскраски по теме.
7. Рассказ Сказочный.
8. Мультфильм самодельный.
9. Веселое занятие Артура и Родиона.День Второй. 1. Небосвод. 2. Сказка про Радугу. 3. Сказки по теме. 4. Облака и дождь. 5. . 6. Как сделать радужное колесо.
7. Доп. рассказы и видео.
8. Игровое занятие в «Веселые будни»День Третий. 1. Вода и земля.
2. Вопросы к морю. Волнение моря.3. Земля. 4. Дерево. 5. Печатание листьями.
6. Доп.рассказ.
7. Сказочный рассказ.
8. Ещё про Море, Траву, Деревья.
9. в блоге «Веселые будни»День Четвертый. 1. Светила. 2. Сказка о двух светилах. Краденое солнце. 3. Сказочный рассказ. Солнце. Луна. Звезды. 4. Сказка «Звезды дети Месяца».
5. «Загадай желание»День Пятый. 1. Рыбы. Птицы.
2. Сказочный рассказ3. Крокодилы. 4. Самые-самые.
5. Твари морские, кратко.Как сделать игру «странное создание». Сказка «Золотая рыбка». Крылатые.День Шестой. 1. Животные и Человек.
2. Сказочный рассказ.Все на своем месте. Сказка «Нарисованные звери». Сказка «Сердитый слон». Как сделать слоненка. Кто создан последним? Как рисовать человечка?
6. Краткий пересказ с переводом.День Седьмой. Покой и отдых. «Дни недели». Суббота — день отдыха. Рассказ «Субботнее утро». Подсвечник из бутылки.Субботний пирог.
Речевые игры с дошкольниками по теме «Как выращивают хлеб?»
Как правильно проводить речевые игры с детьми?
Совет 1. Все речевые игры нужно объединять вокруг одной выбранной темы (хлеб, одежда, посуда, мебель или любой другой). И посвятить этой теме несколько дней или неделю. Такое объединение игр в тематические комплексы намного более эффективно, чем разрозненное выполнение речевых упражнений по разным темам.
Приведу пример.
Успешный способ: знакомим детишек с тем, как выращивают хлеб и тут же проводим речевые игры о хлебе, придумываем сказки по этой теме, играем в игры – инсценировки о хлебе, рисуем хлеб и при рисовании обсуждаем его форму, цвет, вкус, запах.
Неэффективный способ: поговорили утром о хлебе, после этого сделали словарное упражнение про одежду, после дневного сна сделали грамматическое упражнение про овощи, а вечером сочинили сказку про мебель. Это путь в «никуда» — затрат море, результата — мизер.
Чем объясняется эффективность тематического способа объединения речевых упражнений? Связано это с тем, как «живет» в нас язык. Дело в том, что все слова в языке объединяются в определенные группы по темам («семантические поля»). И именно из этого «поля» мы и «достаем» нужные слова, когда в них есть потребность в жизни. Поэтому наше «поле» надо сначала наполнить словами, взрастить «урожай», возвращаться на поле и «питать» всходы, то есть закреплять вчерашние результаты ребенка. И только когда «поле» засеяно, урожай уже растет, наше «поле» не будет требовать больше особого внимания. И можно переходить к другому «полю», т.е. другой теме. Если мы будем «бегать по разным полям одновременно», то ни на одном «поле» не получим хорошего «урожая», то есть стойкого успеха ребенка :).
Совет 2. Не нужно перегружать малыша. Достаточно 1 речевой игры на 5 минут. Заканчивать игру нужно тогда, когда ребенок еще хочет продолжить в нее играть.
Совет 3. Не бойтесь ошибок! Скорее всего, в первый раз у малыша будут ошибки в речевых играх. Но ведь игры для того и нужны, чтобы малыш шел вперед! А значит, ошибался, пробовал, искал новые способы, учился, развивался, решал новые задачи. Решая старые знакомые задачи без ошибок, мы не идем вперед, а стоим на месте. Поэтому не бойтесь ошибок детей и поощряйте словотворчество малышей. Помните, что не ошибается только тот, кто ничего не делает!
Совет 4. Стимулируйте словотворчество малыша (придумывание им слов типа «хлебник», «намакаронился» и т.п.) Словотворчество очень полезно и нужно для развития детей. В словотворчестве (придумывании новых слов) малыш играет с языковыми конструкциями – и это настоящая школа развития интеллекта и речи, формирования у малыша языкового чутья, очень нужного в жизни для освоения не только родного, но и иностранных языков!
Во всех играх давайте как можно больше простора для словотворчества: «А как еще можно назвать? Ты чуть-чуть не угадал! Давай еще попробуем». Не спешите сами давать правильный ответ, ведь мы хотим развить у ребенка языковые способности, а не заучить с ним новые слова.
Совет 5. Если ребенок ошибся, исправьте его, но никогда не подражайте малышу и даже в шутку не повторяйте за ним его грамматические ошибки. Ребенку нужно слышать грамотную речь взрослых – это та питательная развивающая среда, в которой он идет вперед и осваивает новые ступеньки речевых умений, развивает языковые способности.
Совет 6. Речевая игра – это не проверка речевых умений и не диагностика развития ребенка, а занимательное развивающее занятие взрослого и ребенка. Проводите игры с радостью, с творчеством, с задором – и ребенок сторицей отдаст Вам всё вложенное в игру. Придумывайте свои варианты, интересные ребенку, творите!