Раскраски на троицу 2023

Рисунок на тему мир глазами детей:

Дети видят этот мир без искажений, непосредственно. Они его чувствуют и пробуют отобразить по-своему. Эти картины полны добра, душевности, красоты, яркости.

Со временем, получая новые знания от родителей, взрослых, у ребенка начинает формироваться другое видение мира. Для детей рисование — это не просто занятие, искусство. Для них это способ познания мира, приобретение нового опыта, формирования своего взгляда на окружающую действительность.

в школе

21 сентября отмечают праздник — Международный день мира. Понимание детьми, что такое мир, как они его видят, воспринимают является важным для взрослых.

У детей представление о мире свое. Отвечая на вопрос, что такое мир, школьники говорят, что для них — это доброта, дружба, щедрость. Примеры рисунков подтверждают такое представление детей.

Для кого-то из школьников мир — это своя семья, счастливая, веселая, здоровая.

На рисунках о мире часто можно увидеть голубей, которых считают символами мира.

А кто-то представляет мир как постоянное движение, активность. Такие рисунки как-будто передают энергию своих авторов, их активность, понимание постоянных изменений в жизни.

Однако, у каждого свой взгляд на мир. Интересны, неоднозначны, оригинальны работы школьников, которые отошли от изображения мира в стандартных формах, а предпочли передать его по-своему.

Создавать рисунки дети могут не только на листках бумаги. Дети создают свои творческие работы и на асфальте.

в детском саду

Маленькие дети не способны словесно передать ту гамму чувств, которые бушуют у них всередине.

Поэтому свои эмоции, переживания такие крохи могут передать с помощью своих рисунков.

Часто у таких творческих рисунков нет законченности. Дети не всегда видят концы листка, они просто отображают свое понимание.

Очень часто на рисунках дошкольников присутствует радуга.

Рисунки дошкольников

видео

Победители Тверского этапа конкурса

Группа до 8 лет

I место:

Светова Мария, 6 лет, рисунок “Выше радуги”, МБУДО “Центр дополнительного образования” г. Старица.

II место:

Тихомирова Алиса, 6 лет, рисунок “Рождество Христово”, воскресная школа Спасо-Преображенского собора г. Кимры.

Смирнов Илья, 8 лет, рисунок “Счастливое детство”, НОУ “Тверская епархиальная православная средняя общеобразовательная школа во имя свт. Тихона Задонского” г. Тверь.

III место:

Солдатенкова Милана, 6 лет, рисунок “Вербное воскресенье”, МБУДО “Центр дополнительного образования” г. Старица.

Матвеева Милана, 8 лет, рисунок «Воскресенье», МБОУ средняя общеобразовательная школа №1 г. Бологое.

Никонорова Дарья, 3 года, рисунок «Пушкинская осень в Старице», МБУДО “Центр дополнительного образования” г. Старица.

Группа 9 — 12 лет

I место:

Короткова Виктория, 12 лет, рисунок «Русская зимушка», МБУДО “Центр дополнительного образования” г. Старица.

II место:

Медведев Георгий, 9 лет, рисунок «Зима», НОУ “Тверская епархиальная православная средняя общеобразовательная школа во имя свт. Тихона Задонского” г. Тверь.

Васильев Арсений, 10 лет, рисунок «Ангелы осени», НОУ “Тверская епархиальная православная средняя общеобразовательная школа во имя свт. Тихона Задонского” г. Тверь.

III место:

Монахова Алиса, 10 лет, рисунок «Светлое воскресенье», МБУДО “Центр дополнительного образования” г. Старица.

Калинина Мария, 10 лет, рисунок «Храм в осеннем лесу», МБОУ средняя общеобразовательная школа №1 г. Бологое.

Крупенко Александра, 10 лет, рисунок «Пастушок», МБУДО “Центр дополнительного образования” г. Старица.

Группа 13 — 17 лет

I место:

Ваученкова Анастасия, 15 лет, рисунок «Солнечный день. (церковь прор. Ильи с. Селихово), МБУДО Детско-юношеский , с. Селихово, Конаковский район.

II место:

Скоропад Анна, 15 лет, рисунок «Состояние души», МУДО»Детская школа искусств №2» г. Кимры.

Чихалина Софья, 15 лет, рисунок «Божий мир», МУДО»Детская школа искусств №2» г. Кимры.

III место:

Лесных Ирина, 16 лет, рисунок «Символ Старицы», МБУДО “Центр дополнительного образования” г. Старица.

Баранова Анастасия, 16 лет, рисунок «Мой край», воскресная школа Владимирской церкви г. Тверь.

Дементьева Алена, 15 лет, рисунок «Собор Белая Троица», МБОУ средняя общеобразовательная школа №4 г. Торжок.

Картинка-раскраска детям на Троицу

Распечатайте детям раскраски на а4 формате и займитесь увлекательнейшим занятием. Используйте краски, гуашь или цветные карандаши. Сделайте свои рисунки красочными!

Береза используется как символ праздника, и является главным его атрибутом. Ею украшают дома и храмы, олицетворяя тем самым вечную жизнь.

Детишки водят хоровод вокруг дерева — символ проснувшейся ото сна жизни. Придайте красок такому рисунку с помощью цветных карандашей или красок.

Проведите вечер с детьми, расскажите им об истории возникновения Светлого праздника, о его традициях. Порадуйте себя и своих родных!

Рисунок на тему окружающий мир:

Для детей рисование окружающего мира — это собственное восприятие действительности, оформленное с помощью конкретных образов.

С помощью отображения дети учатся воспринимать мир, формируют свое отношение, восприятие окружающего мира. Фактически детский рисунок — это отображение-рассказ, его представление о мире, в котором ребенок живет.

в школе

В начальных классах на рисунках школьников еще есть много непосредственности, фантазии.

С возрастом рисунки школьников становятся более реалистичными, в них отображается подражание взрослому видению мира.

В возрасте 12-15 лет ребенок начинает копировать взрослого, поэтому часто рисунки получаются лишенными детской непосредственности, фантазии.

Примеры детского восприятия окружающего мира

в детском саду

Рисуя окружающий мир, ребенок непосредственно изображает то, что его окружает. Поэтому очень много рисунков, на которых есть природа.

Дети любят рисовать цветы, деревья. На детских рисунках еще нет стереотипов.

Они рисуют не так, как должно быть, а так как видят, на основе своих знаний.

В таких рисунках есть много места для проявления фантазии, отображения собственного детского опыта.

Рисунок на тему мир без войны:

Ребенок воспринимает этот мир во всех его красках, со всеми проявлениями, с положительными и негативными сторонами жизни. Поэтому у каждого есть и свое понимание мира без войны.

в школе

Рисунки детей, которые обучаются в школе, отображают те знания, которые дети обрели во время учебы. На рисунках много военной техники.

Часто такие рисунки передают эмоциональное состояние своего автора.

Дети пытаются сопоставить две жизни: мирную и военную, чтобы показать, что жизнь без войны — это главная задача, которая должна интересовать современное общество.

Дети, которые не могут самостоятельно защитить себя от насилия, обращаются своими работами к взрослым, чтобы они создали все условия для мирной жизни.

На рисунках детей часто присутствуют символичные обозначения мирной жизни — голуби, мир, который находится в руках человека.

в детском саду

Для детей дошкольного возраста, у которых развито образное мышление, характерно наличие на рисунках конкретных образов, которые связано с понятием «война». Поэтому часто на творческих работах можно увидеть наличие военной техники.

Так же дети изображают символические образы — вечный огонь, голубь мира.

Жизнь без войны изображается в ярких красках, где присутствует радость, улыбки.

Еще варианты детских рисунков по этой тематике

на конкурс к дню победы

Конкурсы рисунков, посвященные Дню Победы, проводятся с целью формирования патриотизма, общечеловеческих ценностей, понимания ценности жизни каждого человека, веры в будущее без военных действий.

Рисунки детей отображают их понимание, чувства. Часто на таких работах изображают ветеранов войны со словами благодарности, признания за их героизм.

Варианты рисунков на конкурс

Видео «Дети рисуют войну»

У детей есть удивительная способность: они не делят мир на черный или белый. У них мир богат различными яркими красками. Возможно поэтому детские работы такие теплые, непосредственные, притягательные.

Распечатать раскраски для детей на праздник Троица

Давным-давно, на 50 день после Пасхи Святой Дух сошел на апостолов и деву Марию. Много лет прошло с тех пор, а традиция отмечать праздник жива и по сей день. Давайте вместе раскрасим красивые раскраски, посвященные Светлому празднику Троица.

Девушки танцевали и водили хороводы на зеленых лужайках, тем образом придавая матушке-земле сил и энергии для плодородного урожая.

К этому времени почти все птицы уже прилетели и радуют окружающих своим звонким пением. Девочка от радости даже глаза закрыла, как красиво щебечет райская птичка. 

Обилие зелени в доме символизирует достаток и хороший урожай. Поэтому свой дом на праздник украшают веточками березы и цветами.

Делитесь ссылкой в группах социальных сетей и на своих страничках. Распечатывайте раскраски и проводите время с удовольствием.  

Праздник Троица был создан в честь вечной жизни.

Народные гуляния и гадания являются главным атрибутом праздника. К верхушке столба или березы привязывали длинные разноцветные ленты и девушки ходили вокруг, тем самым делая ствол ярким и красивым.

На 50 день от Воскрешения Иисуса Христа к нам приходит Светлый праздник Троица. В этот день священнослужители одевают одежду зеленого цвета, знаменующую вечную жизнь.

Оцените статью
Шутник-реалист
Добавить комментарий