математические Раскраски распечатать бесплатно.
математические раскраски для дошкольников, обучающие раскраски, посчитай примеры, соедини верные значения
математические раскраски для дошкольников, обучающие раскраски, раскрась цифры, посчитай
математические раскраски для дошкольников, обучающие раскраски, посчитай и соедини
математические раскраски для дошкольников, обучающие раскраски, вычисли закономерность
математические раскраски для дошкольников, обучающие раскраски, посчитай
математические раскраски для дошкольников, обучающие раскраски, напиши буквы
математические раскраски для дошкольников, обучающие раскраски, реши примеры
математические раскраски для дошкольников, обучающие раскраски, вычисли закономерность, гусеница
Математическая раскраска пинг понг игра посчитай и раскрась, настольный теннис играют мальчики
математическая раскраска паровозик, посчитай и раскрась для дошкольников
Математические раскраски – математика, прочее
Математические раскраски.
- Умножение многозначных чисел
- Умножение и деление обыкновенных дробей
- Сложение и вычитание обыкновенных дробей с одинаковыми знаменателями
- Нахождение общего знаменателя
- Сложение и вычитание десятичных дробей
- Сложение и вычитание обыкновенных дробей с одинаковыми знаменателя
-
Единицы времени. Сложение и вычитание
-
Действия над числами с разными знаками
-
Правильные и неправильные дроби.
Просмотр содержимого документа
«Математические раскраски »
Муниципальное казенное общеобразовательноеучреждение «Ермаковская общеобразовательная школа»
Математические
раскраски
выполнили: учащиеся 9 класса
Сергиенко Настя
Бурля Кристина
Мальгина Маша
проверил: учитель математики
Ермакова Е.И.
д. Ермакова, 2013 г.
Умножение многозначных чисел
Умножение и деление обыкновенных дробей
Сложение и вычитание обыкновенных дробей с одинаковыми знаменателями
Нахождение общего знаменателя
Сложение и вычитание десятичных дробей
Сложение и вычитание обыкновенных дробей с одинаковыми знаменателя
Единицы времени. Сложение и вычитание
Действия над числами с разными знаками
-66 – коричневый -1 – желтый 106 – синий -696 – светло коричневый -28 – серый |
-40 – красный -110 – светло синий -115 – темно синий -48 – темно серый 24 – зеленый |
Правильные и неправильные дроби
Задания:
-
Какая из дробей больше или ?
-
Какая из дробей меньше или ?
-
Какая из точек лежит левее на координатном луче
А( ) или В( )?
-
Какая из точек лежит правее на координатном луче
К( ) или М( )?
-
Сложите числа 40 и числа 60.
-
Из числа 72 вычтите числа 21.
-
№ 1002 (учебник).
Таблица ответов:
ответ |
цвет |
ответ |
цвет |
|
красный |
розовый |
|||
60 |
зеленый |
15 |
голубой |
|
56 |
бордовый |
фиолетовый |
||
жёлтый |
черный |
|||
серый |
сиреневый |
|||
33 |
синий |
34 |
коричневый |
На рисунке указаны номера заданий. Выполните задание в тетради, найдите ответ в таблице и соответствующим цветом разукрасьте рисунок.
Математические задачи с решениями. Тема: Раскраски
Говорят, что фигура окрашена в несколько цветов, если каждой точке фигуры приписан определённый цвет. Бывают задачи, где раскраска фигуры уже дана, например, на шахматной доске. Бывают и такие задачи, где раскраску с данными свойствами нужно придумать, а также такие, где раскраска используется в качестве идеи решения.
Задача 1.
Можно ли все клетки доски 9×9 обойти конём по одному разу и вернуться в исходную клетку?
Решение:
Каждым ходом конь меняет цвет клетки, поэтому если существует обход, то число чёрных клеток должно равняться числу белых, что неверно.
Ответ: нельзя.
Задача 2.
В каждой клетке доски в 5 х 5 клеток сидел жук. Затем каждый жук переполз на соседнюю (по стороне) клетку. Докажите, что осталась хотя бы одна пустая клетка.
Решение:
Раскрасим доску в 2 цвета. Чёрных клеток — 13, а белых — 12. При переползании с чёрных клеток жуки переползли на белые и наоборот. Так как белых клеток 12, а чёрных на 1 клетку больше и все жуки с белых переползают на чёрные, то 1 чёрная клетка останется.
Ответ: останется 1 черная клетка.
Задача 3.
Дана доска в 19 х 19 клеток. На каждой клетке поставлено по шашке. Можно ли переставить шашки так, чтобы каждая шашка оказалась на соседней клетке (по горизонтали или по вертикали, но не диагонали)?
Решение:
Раскрасим доску как шахматную. Тогда шашки, стоящие на белых полях, должны попасть на чёрные, а шашки, стоящие на чёрных полях, — на белые. Но число чёрных полей не равно числу белых, поэтому требуемую перестановку осуществить невозможно.
Ответ: нельзя.
Задача 4.
Докажите, что плоскость можно раскрасить девятью красками так, что никакие две точки одного цвета не будут находиться на расстоянии 1 м друг от друга.
Решение:
Разбейте плоскость квадратной сеткой со стороной квадратов 60 см, в квадрате 180 х 180 см квадратики раскрасьте в разные цвета, а потом периодически продолжайте раскраску.
Ответ: можно раскрасить.
Задача 5.
На части шахматной доски размером 3×3 клетки в одной из клеток стоит конь. Можно ли им обойти все девять клеток этой части доски?
Решение:
Если бы это было возможно, то когда-нибудь конь должен был бы попасть в среднюю клетку, но тогда ему вообще некуда ходить на данной части доски, и в эту клетку, значит, он попасть не может.
Ответ: нет.
Задача 6.
Представьте себе, что вам удалось поймать 25 жуков и посадить их по одному на каждую клетку шахматной доски размером 5×5 клеток. Давайте предположим, что каждый жук переполз на соседнюю по горизонтали или вертикали клетку этой части доски. Как вы думаете, останутся ли при этом пустые клетки?
Решение:
Как бы жуки ни переползали, всегда останется пустая клетка. Действительно, назовём чёрными тех жуков, которые сначала сидели на чёрных клетках, а остальных назовём белыми. После того, как каждый жук переполз на соседнюю клетку, все чёрные жуки оказались на белых клетках. Мы имеем 13 чёрных жуков и только 12 белых клеток. Значит, на некоторой белой клетке встретятся по крайней мере 2 жука. Но тогда одна клетка доски останется пустой (ведь число клеток равно числу жуков).
Ответ: останется пустой 1 клетка.
Задача 7.
На каждой клетке доски размером 9×9 клеток лежит фишка. Петя хочет передвинуть каждую фишку на одну из соседних четырёх клеток так, чтобы снова ни одна клетка не осталась пустой. Сможет ли он это сделать?
Решение:
Раскрасим доску в шахматном порядке. Чёрных клеток — 41, белых — 40. При передвижении фишек на соседнее поле меняется цвет поля. Все фишки чёрного цвета (их 41 штука) должны встать на белые поля (а их 40 штук), то есть белых клеток не хватит, и 2 фишки чёрного цвета встанут на одно белое поле.
Ответ: не сможет.
МАТЕМАТИЧЕСКИЕ РАСКРАСКИ – РАСПЕЧАТАЙ и РИСУЙ :: Игры, в которые играют дети и Я
Здравствуйте-здравствуйте!
Мои математические раскраски для старших дошкольников.
Числа, которые я использовала в раскрасках, от 0 до 99.
Думаю, что ученикам начальных классов, мои раскраски тоже подойдут.
Если вас заинтересовали мои раскраски, качайте!
Сейчас у меня готовых 10 картинок, 5 из них дарю всем желающим, а остальные (возможно, их будет еще больше) достанутся в подарок активным участникам проекта ИГРАнаУРА, которые присоединятся к проекту в ИЮНЕ.
Для тех у кого нет своего блога-сайта,
но очень хочется принять участие в проекте или просто хочется получить подарок:
свою игру вы можете добавить через мою группу Вконтакте
Первая картинка для учителя-родителя (для проверки), вторая картинка с заданием.
Мне очень интересно услышать тех, кто воспользовался моими раскрасками. Если вы скачали и попробовали их в деле – поделитесь вашими впечатлениями.
Желаю вам интересных занятий!
Новости моего блога
можно получать на вашу любимую почту,
а подписаться можно
ИГРАЙТЕ С РАДОСТЬЮ
НАТАЛЬЯ ЧИСТОКЛЕТОВА