Раскраски математические 4 класс

Что такое математические раскраски?

Картинки могут быть любыми как и для обычных раскрасок, но все белые поля в них помечены цифрами или примерами, а ниже дана расшифровка с цветами, соответствующими цифрам. Математические раскраски бывают простыми: в таких нужно раскрасить картинку по номерам от 1 до 10, и сложными, где чтобы узнать цвет, необходимо решить пример на сложение и вычитание или даже умножение и деление. Такие раскраски-головоломки рассчитаны на учеников 1, 2 и 3 классов, они помогают усвоить новый материал или закрепить уже пройденный.

Заинтересованный в рисунке ребенок будет запоминать цифры и решать примеры ради того, чтобы найти соответствующий цвет и узнать, как должна выглядеть картинка. такой простой мотивации достаточно, чтобы увлечь малыша и провести необычное и познавательное занятие.

Зачем нужны математические раскраски?

Зрительная память отлично фиксирует формы и цифры, последующие более серьезные занятия не вызывают у карапузов неприязни. Кстати, именно раскраски позволяют детям меньше уставать и повышают работоспособность. Применение математической разукрашки вкупе с последующим уроком на повторение может достигать 40 минут для детей 3–4 лет, вместо привычных 20–25. Впечатляющий результат, не правда ли?

Желаем, чтобы вашему малышу покорялись все примеры!

Поделитесь с нами отзывами о страницах, которые вы использовали и которые вам понравились. Или скажите нам, что вы хотели бы увидеть здесь .

Ваш сайт Ментальная Арифметика.

Скачать — Математические раскраски 

Почему так важно раннее обучение?

Проще говоря, ранние годы ребенка закладывают основу для всего будущего. В последние годы исследователи узнали, что человеческий мозг развивает подавляющее большинство своих нейронов и наиболее восприимчив к обучению в период от рождения до трех лет. Фактически, получение новой информации имеет решающее значение для формирования активных нейронных путей. Но, и после 3 лет дети тоже активно развиваются и основную долю знаний как показывает практика от школ и от образовательных дополнительных центров, дети поглощают знания от 8 лет до 13 лет.

Раннее образование может сыграть решающую роль в этот важный период развития. Исследования, связывающие раннее вмешательство как с когнитивными, так и с социально-эмоциональными достижениями, с начала двадцатого века способствовали распространению программ для детей младшего возраста. 

Математические задачи с решениями. Тема: Раскраски

Говорят, что фигура окрашена в несколько цветов, если каждой точке фигуры приписан определённый цвет. Бывают задачи, где раскраска фигуры уже дана, например, на шахматной доске. Бывают и такие задачи, где раскраску с данными свойствами нужно придумать, а также такие, где раскраска используется в качестве идеи решения.

Задача 1.

Можно ли все клетки доски 9×9 обойти конём по одному разу и вернуться в исходную клетку?

Решение:

Каждым ходом конь меняет цвет клетки, поэтому если существует обход, то число чёрных клеток должно равняться числу белых, что неверно.

Ответ: нельзя.

Задача 2.

В каждой клетке доски в 5 х 5 клеток сидел жук. Затем каждый жук переполз на соседнюю (по стороне) клетку. Докажите, что осталась хотя бы одна пустая клетка.

Решение:

Раскрасим доску в 2 цвета. Чёрных клеток — 13, а белых — 12. При переползании с чёрных клеток жуки переползли на белые и наоборот. Так как белых клеток 12, а чёрных на 1 клетку больше и все жуки с белых переползают на чёрные, то 1 чёрная клетка останется.

Ответ: останется 1 черная клетка.

Задача 3.

Дана доска в 19 х 19 клеток. На каждой клетке поставлено по шашке. Можно ли переставить шашки так, чтобы каждая шашка оказалась на соседней клетке (по горизонтали или по вертикали, но не диагонали)?

Решение:

Раскрасим доску как шахматную. Тогда шашки, стоящие на белых полях, должны попасть на чёрные, а шашки, стоящие на чёрных полях, — на белые. Но число чёрных полей не равно числу белых, поэтому требуемую перестановку осуществить невозможно.

Ответ: нельзя.

Задача 4.

Докажите, что плоскость можно раскрасить девятью красками так, что никакие две точки одного цвета не будут находиться на расстоянии 1 м друг от друга.

Решение:

Разбейте плоскость квадратной сеткой со стороной квадратов 60 см, в квадрате 180 х 180 см квадратики раскрасьте в разные цвета, а потом периодически продолжайте раскраску.

Ответ: можно раскрасить.

Задача 5.

На части шахматной доски размером 3×3 клетки в одной из клеток стоит конь. Можно ли им обойти все девять клеток этой части доски?

Решение:

Если бы это было возможно, то когда-нибудь конь должен был бы попасть в среднюю клетку, но тогда ему вообще некуда ходить на данной части доски, и в эту клетку, значит, он попасть не может.

Ответ: нет.

Задача 6.

Представьте себе, что вам удалось поймать 25 жуков и посадить их по одному на каждую клетку шахматной доски размером 5×5 клеток. Давайте предположим, что каждый жук переполз на соседнюю по горизонтали или вертикали клетку этой части доски. Как вы думаете, останутся ли при этом пустые клетки?

Решение:

Как бы жуки ни переползали, всегда останется пустая клетка. Действительно, назовём чёрными тех жуков, которые сначала сидели на чёрных клетках, а остальных назовём белыми. После того, как каждый жук переполз на соседнюю клетку, все чёрные жуки оказались на белых клетках. Мы имеем 13 чёрных жуков и только 12 белых клеток. Значит, на некоторой белой клетке встретятся по крайней мере 2 жука. Но тогда одна клетка доски останется пустой (ведь число клеток равно числу жуков).

Ответ: останется пустой 1 клетка.

Задача 7.

На каждой клетке доски размером 9×9 клеток лежит фишка. Петя хочет передвинуть каждую фишку на одну из соседних четырёх клеток так, чтобы снова ни одна клетка не осталась пустой. Сможет ли он это сделать?

Решение:

Раскрасим доску в шахматном порядке. Чёрных клеток — 41, белых — 40. При передвижении фишек на соседнее поле меняется цвет поля. Все фишки чёрного цвета (их 41 штука) должны встать на белые поля (а их 40 штук), то есть белых клеток не хватит, и 2 фишки чёрного цвета встанут на одно белое поле.

Ответ: не сможет.

Польза математический раскрасок

Раскрашивание картинок само по себе уже развивает аналитическое мышление и логику. С добавление математических заданий превращается в интересную задачу, активизирует когнитивные способности и приносит радость победы, когда верное решение и цвет найдены.

С математическими раскрасками можно:

  • выучить цифры (сначала от 1 до 10, потом до 20, следующим шагом в пределах 100);
  • освоить сложение и вычитание;
  • перейти к сложным примерам на несколько действий;
  • выучить умножение и деление;
  • запомнить таблицу умножения;
  • закреплять пройденный материал, используя знания на практике.

Помимо этого математические раскраски работают на те же навыки и умения, что и обычные раскраски:

развивают аккуратность и усидчивость, которые очень пригодятся в школе;
учат подолгу концентрироваться на одной задаче, делить ее на мелкие подзадачи;
воспитывают такое важное качество как целеустремленность, учат добиваться результата;
улучшают память, абстрактное мышление, воображение;
помогают раскрыть творческое начало, креативный подход к решению задач;
хорошо влияют на нервную систему, успокаивают, отвлекают от тяжелых мыслей;
активизируют навыки мелкой моторики, готовят руку к письму;
за рисованием можно потренироваться правильно держать карандаш или фломастер, сидеть за письменным столом не горбясь.

Раскраски по цифрам — это увлекательное и полезное занятие для детей, которое требует минимальных ресурсов. Достаточно распечатать картинку на принтере, подготовить минимальный набор цветных карандашей, фломастеров, красок или гелевых ручек, и ребенок будет заинтересован довольно долгое время, при этом не делая ничего вредного или опасного.

Мы собрали большую коллекцию математический раскрасок, которые помогут родителям, воспитателям и учителям младших классов добавить элемент игры в образовательный процесс и сделать занятия более интересными. Они распределены по уровням сложности и рассчитаны на деток разного возраста. Если ребенок хорошо справляется с текущим заданием, можно постепенно вводить примеры посложнее.

Распечатывайте математические раскраски с цифрами и примерами на нашем сайте, запасайтесь карандашами и фломастерами и, кто знает, может быть, именно с разввивающих раскрасок начнется увлечение вашего ребенка математикой. Приятного творчества!

Как игры математических раскрасок помогают детям

Если вы когда-либо боялись математики или считали ее устрашающим лабиринтом чисел и уравнений в учебнике, вы можете подумать иначе, когда откроете  для себя замечательные занимательные занятия по раскрашиванию связанные с математическим счетом.

Мы представляем вам занимательные игровые упражняющие занятия, которые помогут детям погрузиться в увлекательное путешествие чисел.  Каждая линия, нарисованная математическим художником  (и некоторыми другими), приносит гипнотическое ощущение теплоты и игры.

Раскраски по математике — это увлекательный способ для детей всех возрастов развить творческие способности, сосредоточиться, развить моторику и распознавать цвета.

Это игровые упражнения, которые помогают в непринужденной форме полюбить математику.

Создание математических раскрасок — огромный труд. Специалисты всего мира озаботились вопросом того, как сделать обучение малышей эффективным и при этом не вызвать отвращение к учебе чрезмерной нагрузкой и скучными цифрами. Именно так и родилась идея создания творческих картинок, помогающих снять стресс, и при этом позволяющих малышам стремительно развиваться.

МАТЕМАТИЧЕСКАЯ РАСКРАСКА С УМНОЖЕНИЕМ
МАТЕМАТИЧЕСКАЯ РАСКРАСКА С УМНОЖЕНИЕМ ДЛЯ НАВЫКА СЧЕТА Математическая раскраска с умножением -это тоже математический тренажер, но только еще и с английскими и русскими названиями цветов. Нужно…

Оцените статью
Шутник-реалист
Добавить комментарий