Под грибом сутеев раскраска

Сказка-презентация В.Сутеева «Под грибом»

Эту презентацию со сказкой Сутеева «Под грибом» я нашла в интернете и решила предложить ее вам ни чего не меняя. Кроме озвученной сказки в конце презентации вы найдете динамические игры, которые помогут вашим детям вспомнить съедобные и не съедобные грибы. А я после просмотра презентации предлагаю вам провести с вашими детьми небольшое комплексное занятие, конспект которого вы найдете ниже.

Для запуска сказки-презентации «Под грибом» в формате флеш, кликните по названию или картинке ниже. Скачать презентацию к себе на компьютер для просмотра в программе PowerPoint можно с секретной странички (кнопка под шапкой сайта). Если у вас еще нет кода доступа, то заполните форму подписки в конце статьи и код придет к вам на почту.

Мотивирующее начало занятия на тему «Ягоды и грибы»

Обязательным этапом занятия по изобразительной деятельности в подготовительной группе является мотивирующее начало. Оно создаёт эмоционально позитивную атмосферу, активизирует образную память воспитанников, расширяет знания детей об окружающей действительности, настраивает на последующий творческий процесс. В качестве мотивирующего материала в начале занятия по рисованию используются:

  • Наглядный материал: тематические плакаты, карточки, иллюстрации в книгах, игрушки и фигурки.
  • Чтение стихотворений, сказок, пословиц и поговорок, отрывков из прозаических художественных произведений по теме занятия.
  • Проведение беседы.
  • Создание проблемных и игровых ситуаций, сюрпризных моментов.
  • Использование технических средств: прослушивание аудиозаписей, показ слайдов на проекторе.

Примеры использования мотивирующих материалов в начале занятия по теме «Грибы и ягоды»

Тема занятия Мотивирующее начало
«Сказочный гриб» Прослушивание пословиц о грибах: Грибы растут в деревне, а их и в городе знают. Весна красна цветами, а осень — грибами. Ягоды любят день, грибы — ночь и тень. и др. Беседа с воспитанниками: как они понимают ту или иную пословицу, где растут грибы, какую погоду они любят и т. д. Разучивание с воспитанниками скороговорки о грибах.
«Ветка рябины» Создание сюрпризного момента: В гости к ребятам приходит белочка (медвежонок, заяц, ёжик или другой лесной зверь). Она принесла ребятам в подарок букет из рябиновых веток. Белочка раздаёт ребятам по веточке и замечает, что у них на столах лежат листы бумаги, кисточки и краски, а смогут ли ребята нарисовать ветки рябины? После выполнения задания белочка обещает провести с ребятами игру «Найди свою веточку в букете».
«Грибная полянка» В начале занятия воспитатель загадывает детям загадки о грибах и прикрепляет к доске картинки с изображением отгадок (либо ставит на стол фигурки отгаданных грибов). Проведение беседы о грибах: где растут, какие места любят определённые грибы, какие грибы несъедобные. Детям даётся задание разделить на две группы изображения грибов — на съедобные и ядовитые. Физкультминутка «За грибами».

Составление конспекта занятия по рисованию на тему «Грибы и ягоды»

Временной план занятия по рисованию в подготовительной группе

Длительность занятия по рисованию с воспитанниками 6–7 лет составляет не более 30 минут.

  • Организационный момент 1–2 минуты.
  • Мотивирующее начало 6–7 минут.
  • Практическая работа 15–17 минут.
  • Демонстрация и обсуждение готовых работ 2–3 минуты.
  • Подведение итогов 1 минута.

Каждое проведённое занятие воспитатель анализирует по следующим критериям:

  • Достижение цели занятия.
  • Выполнение образовательных и воспитательных задач.
  • Эмоциональный настрой воспитанников на каждом этапе занятия (чем было обусловлено то или иное состояние детей).
  • Наличие задержек на каком-либо этапе занятие: выявление причины и пути коррекции в последующей образовательной деятельности.
  • Анализ работ воспитанников: какие приёмы рисования требуют дополнительного закрепления.
  • Самоанализ работы педагога: какие обучающие методы и приёмы были эффективны в проведении занятия, какие нет.
Цель Создание рисунка с использованием различных приёмов (примакивание, тычок, рисование концом кисти, элементы пальчиковой живописи).
Задачи Создать комфортные условия для позитивной творческой деятельности. Совершенствование навыков рисования акварельными красками. Закрепление навыка смешивания красок на пластиковой палитре или листе бумаги. Развитие чувства прекрасного через наблюдение объектов природы.
Ход занятия Воспитатель зачитывает стихотворение о красавице рябинке. Рассказывает ребятам об особенностях строения этого дерева и как меняется цвет его листьев с наступлением осени. Изучение и обсуждение наглядного материала — картинки с изображением рябины в разные времена года. Практическая часть: Тонирование листа бумаги при помощи краски и кусочка поролона. Пока бумага сохнет, воспитатель ещё раз рассматривает с ребятами изображение ветки рябины, обсуждают особенности строения, формы ягод и листьев, цветовые качества. Рисование кистью веток и листьев, кончиками пальцем — ягод рябины. Прорисовывание мелких деталей кончиком кисточки: прожилки листьев — штрихами, серединки ягод — точками. Демонстрация и анализ готовых работ. Благодарность воспитанникам за проделанную работу.

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Конспект занятий в подготовительной группе по рисованию «Загорская матрешка»Цели и задачи:Знакомство с русской матрёшкой, как видом декоративно-прикладного творчества. Развивать умение составлять узор.

Конспект совместной деятельности по рисованию птиц в движении, так же имеющий цель закрепить и расширить знания детей о зимующих и перелётных птицах.

Конспект занятия в подготовительнойгруппе по рисованиютема: «Сказочная Гжель».

Конспект непрерывной образовательной деятельностипо образовательной области «Художественно-эстетическое развитие»РИСОВАНИЕв группе старшего дошкольного возраста (от 6 до 7 лет)Тема: &laquo.

Знакомство детей с нетрадиционным видом изобразительной деятельности- рисование восковыми мелками и акварелью.

Источник

Оцените статью
Шутник-реалист
Добавить комментарий