Как нарисовать подводную лодку поэтапно
Этап 1. Сначала изображаем контур будущей подводной лодки. Для этого рисуем небольшой круг, сверху которого рисуют горизонтальную, слегка изогнутую вниз, линию. С середины окружности проводят прямую горизонтальную линию.
Этап 2. Заканчиваем рисовать корпус подлодки. Он должен иметь форму овала, сужающего в задней части. На прямой горизонтальной линии рисуем 4 небольших квадратика — будущие окошки подводной лодки. Вверху корпуса изображают небольшую прямоугольную каюту с одним окошком. В хвостовой части корпуса рисуют небольшую конусовидную трубу, а в нижней части корпуса — треугольный плавник.
Этап 3. Ластиком удаляются все лишние линии, контуры основного рисунка делают более четкими.
Как нарисовать подводный мир красками
Если начинаю рисовать, то только красками
. Считаю, что лишь краски могут передать самым настоящим образом цвет морской воды и подводный мир с ее обитателями. Подготовительные мероприятия,что понадобится для рисования:
- плотный альбомный лист;
- краски;
- кисточки разных размеров;
- дополнительные украшения для рыбок и осьминогов.
Для рисования я использую гуашь.
Это те краски, которые очень быстро сохнут. Итак, для начала следуетизобразить море , разрисовав весь лист голубой, синей и бирюзовой красками. После того, как краска подсохнет, можно приступать к рисованию рыб, медуз, черепах и остальной живности. Мой рисунок, в итоге, получается простеньким. Времени на рисование у меня уходит всего 30 минут. Но я восстанавливаюсь. После такой себе арт-терапии я могу свободнопродолжать работать, думать .
Как с точностью передать подводный мир
Конечно, такие любители рисования, как я, могут нарисовать подводный мир с головы, просто включив фантазию. Но для того, чтобыпередать всю морскую красоту реально, нужно обязательно:
- побывать на море и увидеть, как выглядит и живет подводный мир;
- посмотреть фото в интернете;
- посмотреть документальный фильм.
Лучше всего заняться дайвингом
. Это и приятно и полезно. После увиденной красоты, например, Красного моря, на рисунке за каких-то 10 минут не останется свободного места. Я неспроста заговорила про Красное море. А все потому, что именно это море считается самым богатым и разнообразным. Одних только рыб здесь насчитывается более 3-х тысяч видов. Ежегодно наморской мир приезжают посмотреть тысячи дайверов.
Здравствуйте, друзья! Давненько у меня не было такого перерыва в написании статей. Очень соскучилась по блогу и по вам, дорогие посетители! Но не буду долго рассуждать, а сразу перейду к теме статьи.
Сегодня мы . Приглашаются на это занятие родители с детьми от 1,5 до 4 лет. Ничего особенного — это не профессиональное занятие, а просто примеры того, как интересно и полезно можно порисовать дома со своими малышами.
Начнем с рисунка для самых маленьких.
Мы будем совмещать рисование и аппликацию.
Можно распечатать шаблон, на котором изображено морское дно — камни, водоросли. Также распечатываем рыбок. Шаблон дна и рыбок можно скачать, кликнув на картинку «скачать».
Учим ребенка вырезать рыбок.
Вместе с малышом раскрашиваем лист синей акварелью или гуашью. Учим малыша правильно держать кисть. Если малыш еще не освоил технику закрашивания — порисуйте сначала сухой кистью. А только затем окуните кисть в краску и вместе нарисуйте фон.
После того, когда фон подсох – наклеиваем рыбок. Не забываем, что малыш сам старается наносить клей на рыбок и наклеивать их на бумагу.
Другой вариант немного сложнее, так как водоросли и камни рисуем самостоятельно.
После того, как фон готов, рисуем камни на дне моря. Показываем маленькому творцу, как делать отпечатки большой кистью, то есть мы не делаем мазок, а делаем отпечаток, получая морские камни.
Теперь , в котором гуляют осьминоги. Фон, камни и водоросли рисуем также. Но перед тем как нарисовать морское дно, изображаем осьминогов.
Для этого кисточкой с гуашью раскрашиваем ладонь ребенка и делаем отпечатки. Переворачиваем лист и получаем красивых осьминогов. Дорисовываем им глаза и рот (нос, конечно, не нужен, просто не удалось уговорить дочку не рисовать его).
Ну и напоследок две картины Вики. Это ее свободное творчество и полет фантазии. Оба рисунки нарисованы в возрасте от 2,5 до 3 лет.
Это тоже море:
Если вы хотите изобразить обитателей моря, флору этой среды, то вам необходимо знать, как нарисовать подводный мир поэтапно. Сначала вы изобразите Затем можете нарисовать черепаху, рака, акулу и других обитателей морских и океанских глубин.
Как нарисовать подводную лодку поэтапно:
Рисуем шаровидную форму для корпуса подводной лодки.
С левой стороны будет передняя часть такой техники, где будет огромный иллюминатор. Для этого добавим дугу. С правой стороны будем рисовать винт. Нарисуем для него основу в виде прямоугольника.
Добавим еще несколько деталей к контуру подводной лодки в виде треугольных плавников и продолжаем рисовать винт с правой стороны.
Добавим еще две важные детали к винту — лопасти, и в верхней части рисуем небольшую трубу.
На боковой части подводной лодки дорисуем две окружности, чтобы получить еще иллюминатор. Добавим некоторые мелкие детали к рисунку в виде заклепок на корпусе.
Рисунок подводной лодки обводим маркером. Прокрашиваем оранжевым карандашом основную часть корпуса, а также некоторые детали винта.
Создаем насыщенный цвет трубе, треугольным плавникам и еще парочку деталям при помощи красного карандаша.
Голубым и синим цветом создаем воду вокруг подводной лодки и блики на стеклах окошек.
Также прокрашиваем черным карандашом оставшиеся детали, чтобы получить оттенок метала. Создаем тень и штрихи.
При помощи черного фломастера добавим дополнительный объем. Вот и получаем готовый яркий рисунок подводной лодки, с помощью которой можно погрузиться на дно моря или океана, чтобы рассмотреть кораллы и жизнь рыбок.
Рисование ватными палочками. Мастер-класс с фото
Мастер-класс по рисованию «Подводный мир»Думлер Татьяна Петровна, учитель рисования МАОУ гимназии №56 г.Томска Назначение: эта работа предназначена для маленьких художников, педагогов, родителей. Цель: Выполнить рисунок гуашью с использованием нетрадиционного метода. Задачи: — научить рисовать животных подводного мира — развивать фантазию, творческие способности — способствовать развитию мелкой моторики, внимания. Материалы: Для выполнения этой работы нам понадобится бумага для рисования, гуашь, кисть, ватные палочки, стакан с водой. Предлагаем первоклассникам погрузиться в волшебный мир морского царства. Для начала на альбомном листе должна появиться водная гладь. Широкой кистью ребята закрашивают фон красками холодных оттенков. Гуашь сохнет быстро. После небольшой беседы (или игры, загадок, презентации) ребята приступают к рисованию морских обитателей. Коричневой краской рисуем черепаху: туловище- большой овал, лапы — треугольники, голова — маленький овал. Ещё одна удивительная и красивая обитательница морей — медуза. Рисуем её сиреневой (или фиолетовой) краской. Полукруглое туловище, витиеватые щупальцы. Ну и конечно трудно представить море без рыбок, красивых, необычных,сказочных. Охрой (или жёлтой краской) рисуем туловище рыбы овальной формы. Ватные палочки как материал для рисования используют давно. Но для маленьких художников он всегда очень необычный и интригующий. Предлагаю украсить наших героев узорами используя ватные палочки. Макаем ватную палочку в краску, наносим на рисунок, создавая узоры. Продолжаем украшать черепаху. Для каждого цвета используем новую палочку, ставим их в стаканчик. Для украшения медузы используем розовую гамму. Предлагаю ребятам смешать белую и розовою краски, для получения нового оттенка. Так же смешиваем фиолетовую и белую каски. Узоры ребята наносят на своё усмотрение. Украсить рыб можно красками тёплой гаммы. Песчаное дно выполняем жёлтыми, коричневыми, охристыми красками. Водоросли сначала рисуем кистью. Дальнейшее украшение рисунка ребята выбирают сами. Можно добавить другие водоросли, можно нарисовать камни, раковины, можно нарисовать пузырьки воздуха. Попробуйте эту работу со своими учениками и вы увидите, какие чудесные «шедевры» получатся. Желаю удачи! Спасибо за просмотр!
Подводные лодки привлекают мальчиков разных возрастов. Более старшие дети могут сами нарисовать подлодку, а вот малышам это пока не под силу, поэтому они просят помочь родителей нарисовать эту лодку. Поэтапное рисование поможет легко и быстро изобразить подводную лодку на бумаге.
Рачок
Пусть по дну океана неспешно передвигается рак-отшельник, наполовину вылезший из своей раковины. Сначала создаем основу этого представителя подводного царства. Начертите овал, находящийся в горизонтальной плоскости, сузьте его левый край — это конец ракушки. Другая ее сторона приоткрыта. Чтобы показать это, на нужной стороне овала начертите немного вогнутую влево линию. Из этого отверстия совсем скоро покажется любопытная мордочка рака.
В верхней части расположены два его круглых глаза, которые закреплены на двух мышцах. По обе стороны от них находятся два уса отшельника. Также из раковины высунулись его большие верхние и более тонкие нижние клешни. Осталось сделать раковину витой, сужающейся книзу, раскрасить ее желтой, а рака — алой краской, оставить глазные яблоки белыми, а зрачки нарисовать черным карандашом, и рисунок готов.