Картина панно рисунок рисование и живопись «берегите землю берегите «-детские раскраски акварель бумага гуашь

Проблема мусора детский рисунок

Человечество со своим развитием выделяет все больше и больше отходов. Мусор может быть бытовой, с которым сталкивается каждый из нас, а может быть промышленный, который выделяют фабрики и заводы. И тот и другой очень вреден для природы, если его не контролировать. Лучше всего его перерабатывать, для этого нужно собирать мусор раздельно, т.к. пищевые отходы обрабатываются отдельно, стекло отдельно, а железо отдельно. Чтобы планета не утонула в отходах, детям с ранних лет нужно прививать привычки убирать за собой мусор, если они на природе, сортировать его, если они дома. Для наглядности вреда мусора для окружающей природы можно посмотреть на детские рисунки об этой проблеме.

Люди против мусора.

Не оставляй после себя мусор на природе!

Не носите мусор в лес, не губите дом чудес.

Не бросай мусор в воду.

Свалка. Картинка в детский сад.

Плакат по переработке отходов.

Человек остановись!

Завод по переработке мусора со свалок.

Защитим нашу планету от нашего мусора.

Свалка мусора, и сжигание мусора, это не выход.

Загрязнение окружающей среды. Проблема мусора.

Промышленный и бытовой.

Слайд.

Простой детский рисунок.

Пищевые отходы, химические отходы.

Защити природу от мусора.

Сортируя — даём шанс природе.

Нельзя мыть машины у водоемов.

Схема переработки отходов.

Приём-приём

Помоги космическим учёным собрать информацию о небесных телах. Нажимай на небесные тела и выбирай верное описание для каждого. Выбери космический аппарат, который прислал сообщение с описанием Луны, Земли, Марса и Венеры.

  1. Луна (твёрдая, кратеры и впадины, сухая)
    На закате пошёл дождь из серной кислоты.
    В атмосфере над Тихим океаном мощный ураган. На воде шторм.
    Обследовал кратер Менделеев. Вода не обнаружена. — это правильный кулответ
  2. Земля (твёрдая, океаны и суша, есть вода)
    Обследовал кратер Менделеев. Вода не обнаружена.
    В атмосфере над Тихим океаном мощный ураган. На воде шторм. — это правильный кулответ
    Погрузился в поверхность планеты. Вокруг газовые облака.
  3. Марс (твёрдый, пески, есть замёрзшая вода)
    Вижу бескрайние красные пустыни. Идёт снег. — это правильный кулответ
    Обследовал кратер Менделеев. Вода не обнаружена.
    В атмосфере над Тихим океаном мощный ураган. На воде шторм.
  4. Венера (твёрдая, океаны и суша, жидкие кислоты)
    Обследовал кратер Менделеев. Вода не обнаружена.
    Погрузился в поверхность планеты. Вокруг газовые облака.
    На закате пошёл дождь из серной кислоты. — это правильный кулответ

В старших классах ещё добавляются:

  1. Юпитер (газовый, плотные тучи, жидкий газ)
    На закате пошёл дождь из серной кислоты.
    Сфотографировал корону с огненным вихрем.
    Погрузился в поверхность планеты. Вокруг газовые облака. — это правильный кулответ
  2. Солнце (расплавленное, солнечные вихри, жидкий газ)
    Сфотографировал корону с огненным вихрем. — это правильный кулответ
    Вижу бескрайние красные пустыни. Идёт снег.
    Погрузился в поверхность планеты. Вокруг газовые облака.

Супергерои

Раньше в нашем городе работали супергерои. Теперь они улетели на родную планету. Найди новых, чтобы их заменить! Нажми на любой выделенный объект, чтобы начать.

  1. Выбери профессию для замены супергероя, который умеет:
    • создавать воду
    • сопротивляться огню
    Выбран: Спасатель
    Потому что он:
    • имеет несгораемый костюм
    • водит пожарную машину
  2. Выбери профессию для замены супергероя, который умеет:
    • решать любые головоломки
    • читать мысли
    Выбран: Детектив
    Потому что он:
    • хорошо разбирается в людях
    • наблюдает и собирает улики
  3. Выбери профессию для замены супергероя, который умеет:
    • очень быстро передвигаться
    • управлять временем
    Выбран: Курьер
    Потому что он:
    • доставляет товары
    • выбирает самый короткий путь
  4. Выбери профессию для замены супергероя, который умеет:
    • дышать под водой
    • быстро плавать
    Выбран: Водолаз
    Потому что он:
    • надевает гидрокостюм и ласты
    • погружается в воду с аквалангом
  5. Выбери профессию для замены супергероя, который умеет:
    • летать
    • наблюдать за всеми с высоты
    Выбран: Оператор дрона
    Потому что он:
    • управляет полётом дрона
    • получает фото и видео

В старших классах добавили ещё несколько профессий.

  1. Выбери профессию для замены супергероя, который умеет:
    • говорить на языке животных
    • видеть организм насквозь
    Выбран: Ветеринар
    Потому что он:
    • пользуется аппаратами рентгена и УЗИ
    • разбирается в поведении животных
  2. Выбери профессию для замены супергероя, который умеет:
    • путешествовать в прошлое
    • хранить разные древности
    Выбран: Археолог
    Потому что он:
    • собирает коллекцию музея
    • изучает старинные предметы
  3. Выбери профессию для замены супергероя, который умеет:
    • превращать одни вещи в другие
    • очищать всё вокруг
    Выбран: Эколог
    Потому что он:
    • следит за чистотой воздуха и воды
    • превращает мусор в новые предметы

Посадка леса

Твоя задача — рассадить разные деревья. Изучи особенности посадки каждого вида дерева.

  • Берёза:
    • Нужна соснам и елям для роста Создаёт тень для молодых деревьев
    • Можно сажать у реки и болота Растёт в любых условиях
  • Сосна:
    • Не меньше двух деревьев рядом Маленькие сосны растут группами
    • Только рядом с берёзами Маленькие сосны любят тень
    • Нельзя сажать у болота Сосны не любят сырость
  • Ель:
    • Не меньше двух деревьев рядом Маленькие ели растут группами
    • Только рядом с берёзами Маленькие ели любят тень
    • Нельзя сажать у реки Не любит открытые пространства
  • Ива:
    • Можно сажать только у реки и болота Любит влажные места
    • Нельзя сажать с соснами и елями Любит свет, не любит тень
  • Дуб:
    • Нельзя сажать с соснами и елями Любит свет, не любит тень
    • Нельзя сажать у болота Дубы не любят сырость

Посади все деревья (10 штук), учитывая их особенности и правила посадки. Перетаскивай деревья на поле. Смотрите ответ на скрине ответ на 0-2 класс.

Посади все деревья (12 штук), учитывая их особенности и правила посадки. Перетаскивай деревья на поле. Смотрите ответ на скрине ответ на 3-4 класс.

Посади все деревья (15 штук), учитывая их особенности и правила посадки. Перетаскивай деревья на поле. Смотрите ответ на скрине ответ на 9 класс.

Собери животное

Выбирай признаки животного с помощью переключателей. Сохрани «настройки» для Рака и Совы. 0-2 класс

Рак — Хищник, водное, меньше человека, перья, чешуя, панцирь.

Сова — Хищник, сухопутное, меньше человека, перья, чешуя, панцирь.

Выбирай признаки животного с помощью переключателей. Сохрани «настройки» для Попугая и Совы. 3-4 класс

Попугай — Травоядное, сухопутное, меньше человека, перья, чешуя, панцирь.

В старших классах ещё животные:

Скорпион — Много конечностей, хищник, сухопутное, меньше человека, перья, чешуя, панцирь.

Стегозавр — От 0 до 4 конечностей, травоядное, сухопутное, больше человека, перья, чешуя, панцирь.

Бабочка — Много конечностей, травоядное, сухопутное, меньше человека, перья, чешуя, панцирь.

Поделки из текстиля и других материалов

  • лоскуты ткани;
  • кусочки замши;
  • пуговицы;
  • шнуровку;
  • старую молнию;
  • ненужные вещи;
  • картон.
  1. Лист картона станет основой полотна. Если вы хотите, чтобы оно было объёмным, можете положить между ним и тканью листовой синтепон. Если нет, тогда сразу приклейте прямоугольник ткани на картон, или это сделает ребёнок.
  2. Пусть вырежет из коричневой замши ствол и ветви дерева, а из зеленой ткани — его крону. Если это яблоня, пусть вырежет из лоскутов соответствующего цвета плоды. Пришейте к ним петельки, пусть надевает их на пуговицы, пришитые к кроне.
  3. Чтобы ребенок развивал моторику рук, пришейте на ствол молнию, пусть расстегивает и застегивает ее. Пришейте сюда шнуровку, которая также поможет развитию мелкой моторики малыша.

Как и яблоки, выкроите бабочек из плотной ткани, их также можно крепить к дереву при помощи петелек и пуговиц.

  • 2 воздушных шарика;
  • ткань;
  • клей ПВА;
  • иголка;
  • кисточка;
  • лоскуты;
  • пуговицы;
  • немного шерсти или ровница.
  • фантики от конфет;
  • соломинки для сока;
  • пластиковые бутылки от молока, соусов;
  • пуговицы;
  • гофрированную бумагу;
  • тесьму.

Детские рисунки и картинки на экологическую тему

Проблема загрязнения окружающей среды глазами детей выражается в их рисунках. Картины на тему экологии просят изобразить дошкольников, учащихся начальной школы (1, 2, 3, 4 классов). Дети 5 класса и старше делают плакаты, коллажи о состоянии окружающего мира и его защите.

Нарисованные изображения представляют на конкурсах, используют для оформления выставок об экологии родного края, планеты.

Рисунки носят разные названия, часто надписи и слоганы, привлекающие внимание, дети придумывают самостоятельно:

  • «Спасем родную природу!»
  • «Сбережем окружающий мир!»
  • «Природа-мать просит помощи!»
  • «Защитим планету!»
  • «Природа и мы» и так далее.

В видео представлена подборка вариантов рисунков.

Картины рисуют карандашами, акварелью, гуашью, мелками, в зависимости от желания ребенка.

Береги планету от мусора

Защитники природы призывают сделать мир чистым своими руками. Экологическое воспитание учит детей убирать мусор за собой, выбрасывать его в специально отведенные места, не оставлять в лесу, на полянках, у водоемов потенциально опасные вещи (костер, химические вещества, неразлагающиеся материалы и так далее).

Защита и охрана природы

На фото представлены рисунки, призывающие к обеспечению безопасности окружающего мира, его охране от воздействий человека.

Поделки из мусора

  • пластиковые контейнеры от киндер-яиц;
  • клей;
  • бусины или булавки;
  • желтый и красный картон;
  • ножницы.

Можно проткнуть двумя булавками верхнюю часть упаковки от киндер-яйца. Тогда оставшиеся снаружи бусины станут глазками цыпленка.

  • упаковки из-под киндер-яиц разного цвета;
  • ножницы;
  • сизаль или зеленые пластиковые бутылки;
  • трубочки от коктейля;
  • гвоздь.
  1. Так же нарежьте половинки от яиц зигзагообразно. С обратной стороны при помощи нагретого гвоздя проделайте по отверстию.
  2. Вставьте в каждое по соломинке, просуньте сначала край подальше, чтобы разрезать его на 2 части. Затем завяжите их на узел, тогда этот «стебель» будет прочно закреплен в цветке.
  3. Таким же образом оформите их все. Соедините цветки, обложите сизалем, перевяжите лентой.
  4. Если нет сизаля, тогда у зеленой пластиковой бутылки нужно отрезать верх и низ и нарезать оставшуюся часть по спирали тонкой полоской.
  • упаковки из-под киндер-яиц;
  • зубочистки;
  • ножницы;
  • пластилин;
  • краски;
  • тонкая цветная веревка;
  • плоская крышка от картонной коробки;
  • зеленая цветная бумага;
  • клей.
  1. Пусть ребенок приклеит внутрь крышки от коробки цветную бумагу, это ковер из зеленой травы. Зубочистки нужно предварительно покрасить, когда высохнут, воткнуть по краю коробки, как частокол. Эти штакетины обвязывают веревкой в несколько рядов, чтобы получился забор.
  2. Проткните шилом нижние части пластмассовых заготовок, пусть ребенок вставит сюда зубочистки-ноги. Их он обмажет черным пластилином, из него же сделает маленькие кружочки, прикрепит их на тело коровы. Затем нужно вылепить рога, а из желтого пластилина — мордочку.
  3. Таким же образом пусть ребенок создаст и других животных: свинью, кошку, собаку, овцу. Тогда получится целое деревенское хозяйство, а как сделать цыплят из киндеров, вы уже знаете.
  • прочная проволока;
  • одноразовые тарелки и стаканы;
  • пластиковый поднос;
  • резиновые перчатки;
  • синтепон;
  • пуговицы;
  • разноцветные нитки;
  • картон;
  • пластиковая бутылка;
  • клей.
  1. Сделайте из проволоки каркас человечка. Нанижите на каждую проволоку, которые стали руками и ногами, стаканчики, протыкая их дно.
  2. Склейте вместе 2 тарелки, положив предварительно между ними волосы из пластика. Приклейте на лицо нитки в форме рта, щек, ресниц. А зрачки можно сделать из пластиковой бутылки.
  3. Два подноса станут спинкой и передом клоуна. Декорируйте его одежду пуговицами, блестками, картоном, который превратится в воротник пиджака.
  4. Набейте перчатки синтепоном, прикрепите их на место. Вот как заиграла тема экологии природы. Ведь этот мусор не будет вредить ей, если изготовить вот такие поделки для дачи или на конкурс.

Чтобы ребенок не поранился об острые края пластика, ошкурите их сначала крупной, затем мелкой наждачной бумагой.

  • 2 бутылочки от питьевого йогурта;
  • клей;
  • 2 крышки от пластиковой бутылки;
  • соломинки от коктейлей;
  • 2 гвоздя;
  • ножницы.
  • бутылка из-под молока;
  • пластилин;
  • 2 пуговицы;
  • черный и белый картон;
  • клей;
  • плоскогубцы;
  • провод в белой обмотке.
  • 3 одинаковые бутылки;
  • ножницы;
  • краски;
  • кисточка;
  • клей;
  • кусочек меха.
Оцените статью
Шутник-реалист
Добавить комментарий