- Уроки «Звук и буква У» для учащихся 1 класса
- Прописи с буквой У
- Дополнительные задания с буквой У
- Буква О — Занятия и игры для детей
- Учим алфавит ТОП- 5 звуковых плакатов
- Задания ЗВУК И БУКВА «У» для дошкольников
- Задания с буквой У для самых маленьких
- Лента букв и звуков
- Основные правила:
- Йотированные гласные звуки
- Возможно кому-то будет легче, если перед ним будет алгоритм составления звуковой схемы.
- Примеры заполнения звуковых схем в 1 классе
- Рекомендации по занятиям
- Занятия с буквой У логопедов, учителей-дефектологов
- для дошкольников
- Как учат алфавит в 1 классе
- Развиваем речь ребенка — упражнения и тренажеры
- Как учить гласные буквы и звуки
- Книги для изучения алфавита с ребенком 5-6 лет
- Когда понадобится раскраска по буквам
- Знакомимся со звуком «У»
- Алфавит для детей — ТОП 5 игр
Уроки «Звук и буква У» для учащихся 1 класса
Целый лист прописи большой и маленькой, печатной и прописной буквы У. Внизу страницы задание для развития зрительного восприятия, внимания — это поиск буквы У среди буквенного ряда. На второй странице похожее задание, но с усложнением — поиск слов ау, уа.
Буква У пропись для 1 класса
Буква У для 1 класса
Прописи с буквой У
Буква У, пропись (развитие речи)
Пропись с буквой У (растения)
Пропись с буквой У (животные)
Пропись «Буква У»
Пропись заглавной буквы У
Пропись строчной буквы У
Дополнительные задания с буквой У
Эти задания можно использовать как с первоклассниками, так и с дошкольниками. Раскраски со словами, в которых есть звук У. И очень интересная и любимая детьми раскраска с буквой У, где нужно найти спрятанные буквы.
Автор пособия: Косенко Ю. А. «Учусь грамоте»
Определи место звука У в слове
Буква У раскраска. Найди слова, начинающиеся с буквы У
Найди все буквы У
Развитие графомоторных навыков
Раскраска с буквой У и пропись печатной буквы. Определение места звука У в слове.
Раскраска с буквой УЖивые звуки и буквы в картинках
Задания с буквой А | Задания с буквой Ы | Задания с буквой М |
Учим букву «Б» | Учим букву «В» | Учим букву Ь, Ъ |
Задания с буквой О | Задания с буквой И, Й |
Буква О — Занятия и игры для детей
1. Найти слова на букву О
Посмотрите на картинку и найдите слова, начинающееся на букву О: Оса, Очки, Обезьяна, Огурец, Окно…
2. Найти предметы, похожие на букву О
Посмотрите внимательно на картинки и найдите предметы похожие на букву О по форме.
3. Потренироваться писать букву О
Посмотрите как пишется буква О. На что она похожа?
4. Выучить стих на букву О
Выучите веселый и легкий стих на букву О.
5. Отгадать загадки на букву О и придумать историю по картинке.
а) Отгадайте загадки:
Что держит в руке обезьяна?
Сколько огурцов на картинке?
Где спряталось облако?
Какие изображены животные на картинке?
Б) Придумайте веселую историю по картинке вместе с ребенком.
6. Игра «Что лишнее на картинке?» Почему?
На картинке лишний огурец.
Почему огурец лишний? Огурец — овощ, а яблоко, груша, лимон — фрукты.
7. Игра «Что не подходит?»
Это задание уже посложнее. Расскажите ребенку, что будете говорить слова, которые начинаются на букву О, а одно из них будет лишним. Воспринимаем слова на слух и находим лишнее: окно, огурец, орех, стол.
Какое слово лишнее? Почему это слово лишнее?
8. Помоги окуню доплыть до острова. Плыть можно только по буквам О.
9. Занятие на букву О — Игры на развитие речи
а) Прочитайте выразительно подписи к картинкам (ниже);
б) Найдите предметы, названия которых начинаются со звука О;
в) Рассмотрите все предметы и найдите в каждом из них букву О.
10. Развитие фонематического восприятияДать ребенку флажок или какую-нибудь карточку/игрушку.Задание: Нужно поднять флажок, когда ребенок услышит букву О.из ряда гласных: а, о, у, и, о, а, о, у……из ряда слогов: то, та, ту, ку, ко, по……из ряда слов: обруч, апельсин, улей, овощи, осень, арбуз, ива, облако, окно, пальто, кукла,небо, осы, золото.
11. Раскрасить картинки на букву О (для того, чтобы раскрасить картинки, используйте инструкцию по распечатке ниже).
Учим алфавит ТОП- 5 звуковых плакатов
Мы подготовили для вас обзор самых интересных и увлекательных плакатов с азбукой. Выбирайте плакат, где голос произносит букву и звук
Важно, чтобы ребенок понимал разницу между ними. Будьте терпеливы, во всем поддерживайте ребенка, помогайте ему
Говорящая азбука Знаток. В данном плакате есть буквы, стихотворения, песенки, озвучивание четкое, понятное.
Азбука детской безопасности. Знаток. Плакат обучает полезным и нужным в жизни вещам – вежливости, правильному поведению и, конечно, азбуке. Есть функция проверки знаний и музыкальное сопровождение.
Азбукварик. Ферма и зоопарк. Тут малыш найдет сказки, буквы, цифры, геометрические фигуры, названия животных. Плакат яркий, увлекательный, звук четкий и громкий.
Плакат Пушкин и Россия. Азбукварик. На полотне изображены персонажи произведений Александра Сергеевича Пушкина, они читают стихи, использована профессиональная озвучка. Кнопки отлично реагируют на нажатие, есть функция автоотключения.
Плакат безопасность. Азбукварик. – плакат знакомит детей не только с буквами и звуками, но также с правилами дорожного движения. Очень красочный, полезный и прочный.
Задания ЗВУК И БУКВА «У» для дошкольников
Работа ведется с ребятами дошкольного возраста. Дети знакомятся с визуальным образом буквы У, ищут сходство и различие. Следующее задание направлено на развитие буквенного гнозиса — поиск буквы У
На второй странице большое внимание уделяется развитию графомоторных навыков: раскрашивание кленовых листочков с буквой У, прописывание буквы, дописывание недостающих элементов; поиск среди улиток выученной буквы
Буква У для дошкольников
Задания для дошкольников «Буква У»
Буква У, прописи, задания
Ребята прописывают букву У в клеточках, а затем находят предметы, названия которых начинаются со звука У и раскрашивают или обводят их. Это утконос, удочка, утюг, улитка.
Буква У в картинках для детей дошкольного возраста.
Задания с буквой У для самых маленьких
- Развитие мелкой моторики — штриховка улиток, прописывание буквы У.
- Чтение слогов с гласной У.
- Дописывание слов (только буква У).
- Закрашивание частей мозаики с буквой У.
Буква У пропись для дошкольников
Задания для дошкольников с буквой У Это пособие предназначено для родителей, которые желают подготовить ребенка к школе самостоятельно.
Буква У для детей
Буква У для дошкольников
Букварь с буквой У
Пропись с печатной буквой У
Лента букв и звуков
Рассмотрим как устроена лента букв и звуков.
Основные правила:
- Красным цветом обозначены гласные буквы.
Необходимо понимать и знать:
- Буквы А Я обозначают звук . Звука я не существует!
- Буквы О Ё обозначают звук . Звука ё не существует!
- Буквы У Ю обозначают звук . Звука ю не существует!
- Буквы Э Е обозначают звук . Звука е не существует!
Поэтому гласных букв в русском алфавите 10, а гласных звуков только 6!
Далее на ленте букв располагаются согласные буквы.
2. В верхней строке располагаются буквы, обозначающие звонкие согласные звуки:
н м л р й’- непарные (в нижней строке под ними пустые окошечки) и
б в г д ж з – парные звонкие согласные (в нижней строке пара по глухости — звонкости).
В нижней строке находятся буквы, обозначающие глухие согласные звуки:
х ц ч’ щ’ — непарные глухие согласные (в верхней строке отсутствует пара) и
п ф к т ш с — парные глухие согласные (есть парная согласная в верхней строке).
3. Также согласные звуки бывают твердыми и мягкими. На ленте букв всегда мягкие согласные звуки подкрашены зеленым цветом, а твердые — синим. Если же согласный звук может быть и твердым, и мягким, то ячейка раскрашена по диагонали и зеленым, и синим цветами.
Напомню, что
а о у ы э – обозначают твёрдость, впереди стоящего согласного звука.
я ё ю и е — обозначают мягкость, впереди стоящего согласного звука.
4. Мягкий и твердый знаки звуков не обозначают.
Они на ленте букв располагаются в самом конце и не окрашены. Но нужно знать, что
ь — показатель мягкости впереди стоящего согласного звука.
ъ — показатель твердости впереди стоящего согласного звука.
5. Также необходимо знать еще одно правило.
Йотированные гласные звуки
Йотированные гласные — это гласные, которые дают 2 звука, один из которых Й.
Это гласные Е, Ё, Ю, Я
Я, Ё, Ю, Е– обозначают два звука только если стоят:
- в начале слова (яма, ёж, юбка, ель)
- после гласной (новая, знаю)
- после ь, ъ (вьюга, подъезд)
Также йотированным может быть звук И, если он стоит после Ь (соловьи, ручьи, муравьи).
В 1 классе дети делают звуко-буквенный разбор, закрашивая в красный, зеленый и синий цвета ячейки, обозначающие звуки. Таким образом в 1 классе составляются звуковые модели или звуковые схемы слов.
Условные обозначения:
Возможно кому-то будет легче, если перед ним будет алгоритм составления звуковой схемы.
Примеры заполнения звуковых схем в 1 классе
В 1 классе работать со звуковыми схемами удобно в тетрадке в клеточку. Дети печатают слово (дополнительно ставят ударение и делят на слоги), а далее прорисовывают звуковую модель. Как правило, первоклассники с удовольствием выполняют такое задание.
По программе “Школа России” слияние гласного звука с согласным обозначается прямоугольником, разделённым наискосок прямой линией, где снизу закрашиваем согласный, а сверху гласный. Суть от этого не меняется.
Первоклассникам можно давать задания, связанные со звуковыми схемами. Например, такие:
- Составь звуковую модель слова
- Подбери к каждому слову правильную звуковую схему
- Исправь ошибки и т.д.
Во 2, 3 и 4 классах дети выполняют уже полноценный звуко-буквенный разбор. Более подробно читайте в статье «Фонетический разбор слов».
Советую купить или сделать самим (это несложно) ленту букв и звуков, чтобы эта полезная шпаргалка-помогалка была с ребенком не только в школе, но и дома.
Рекомендации по занятиям
- Нет смысла начинать изучать алфавит до 4 лет, раньше этого возраста дети не готовы обучаться психологически, у них слабо развит речевой аппарат. Дошкольники легче воспринимают информацию, более усидчивы.
- Педагоги рекомендуют начинать обучение с тех звуков, которые формируются раньше, это гласные: а, у, э, и, о. Затем можно перейти на гласные, состоящие из двух звуков: е, ё, ю, я.
- Для обучения используйте наглядные методы: картинки, предметы.
- Во время занятий чередуйте слуховой, зрительный, тактильный виды деятельности.
- При изучении новой буквы, попросите придумать как можно больше слов с этим звуком или предложите найти в комнате предметы, которые начинаются со звука.
Занятия с буквой У логопедов, учителей-дефектологов
для дошкольников
1. Рассмотрите картинку. Какой звук произносит мальчик? Как вы догадались? Что (кто) еще может издавать такой звук?
2. При произнесении звука У губы рисуют маленький кружок. Закрасьте маленький кружок красным цветом. Подготавливаем детей к цветовому обозначению гласных звуков.
3. Обведите карандашом большую и маленькую букву У по точкам. Пропишите строчки букв У. Подчеркните букву У в ряду гласных букв (развитие внимания и зрительного восприятия).
4. Посмотрите на изображения самолетов. Как вы думаете, какой самолет летит ближе к вам? А какой — дальше от вас? Почему вы так решили?
5. Догадайтесь, гул какого самолета звучит громко, вот так. (Логопед произносит звук У громким голосом. Дети: «Большого самолета».)
А гул какого самолета звучит тихо?(Логопед произносит звук У тихим голосом. Дети: «Маленького самолета».) Как вы догадались?
6. А теперь сами пропойте песенку большого самолета; маленького самолета. (Логопед следит за тем, чтобы при показе на соответствующий рисунок и произнесении звука У дети изменяли силу голоса.)
Логопед предлагает кому-то из детей загадать, а остальным детям отгадать, гул какого самолета звучит. (Ребенок произносит звук У, меняя силу голоса, дети показывают на соответствующий самолет.)
7. А теперь возьмите карандаш. Проводите карандашом по дорожкам и пойте песенки самолетов. (Логопед следит за тем, чтобы дети произносили звук У на одном выдохе и с разной силой голоса.)
Буква У, развитие фонематического восприятия
Буква У, задания для логопедов
Составитель: Коптик С.А. «Рабочая тетрадь логопедических занятий для учащихся 1 класса»
- Знакомство детей с буквой У.
- Выделение первого звука в словах «утка», «утюг».
- Определение артикуляции при произнесении звука У.
- Прописывания буквы У в воздухе, на листе бумаги.
- Первичная работа над различием букв от звуков.
- Развитие фонематического слуха — выделение гласного у в словах.
- Пространственная ориентировка — лево-право.
- Работа над мелкой моторикой рук.
Буква у для детей дошкольного возраста
Задания с буквой У
Как учат алфавит в 1 классе
Буквы малыши начинают учить еще в детском саду, поэтому в первом классе идет закрепление материала. Буквы учат не так, как они расположены в алфавите, а с учетом фонетической особенности букв и звуков.
- Начинают уроки с изучения гласных: А, У, О, Э, И, Ы.
- Следующая тема посвящена сонорным согласным – М, Л, Р, Н, а также букве Й.
- Затем изучают согласные буквы, которые образуют пары – твердые-мягкие, звонкие-глухие: Г-К, Д-Т, Б-П, З-С, В-Ф.
- После учат гласные, звучащие после мягкого знака, и состоящие из двух букв: Е, Ё, Ю, Я и мягкий знак.
- Наступает черед шипящих согласных: Х, Ч, Щ, Ц и разделительного твердого знака.
Единой методики по изучению букв в 1 классе нет. Последовательность меняется в зависимости от программы, по которой обучается класс, а также методики, утвержденной в школе. Есть учителя, разработавшие авторскую методику. Стандартный порядок изучения букв такой:
- Гласные, звучащие однозначно;
- Простые согласные;
- Парные согласные;
- Сложные буквы.
Теперь вы знаете, как подготовить ребенка к школе максимально комфортно и для малыша и для себя. Главное правило – обучение должно проходить в игровой форме. Используйте разные методики, наглядный материал, интерактивные плакаты, игры. Ваша задача — не требовать от ребенка, а заинтересовать его, мотивировать к дальнейшему обучению. Обязательно придерживайтесь советов психологов, логопедов и пусть у вашего ребенка будет увлекательное, счастливое детство.
Мне нравитсяНе нравится
Развиваем речь ребенка — упражнения и тренажеры
Зачастую ребенок неправильно произносит звуки, потому что у него слабо развиты мышцы речевого аппарата. Логопеды предлагают упражнения, направленные на укрепление этой группы мышц. Начинать выполнять их нужно с 3-4 лет, чтобы к 6-7 годам никаких пробоем с речью у малыша не было.
- Упражнения на укрепление мышц языка, помогают выговаривать буквы «ц», «ч», «т», «р», «ш», «ж».
- «Жало» — максимально напрячь язык, высунуть и находиться в таком положении как можно дольше.
- «Лопаточка» — язык положить на нижнюю губу.
- «Чаша» — открыть рот, высунуть язык, не коснуться зубов, засунуть обратно.
- «Маятник» — открыть рот, высунуть язык, напрячь, и водить вправо и влево.
- «Лошадь», «индюк» — малыш должен имитировать цоканье копыт, а также крик индюка (бл-бл-бл).
- Упражнения на укрепление корня языка, помогают правильно произносить звуки «г», «к», «х».
- легкое покашливание;
- имитация звуков при полоскании горла;
- произношение гласных «а», «и», «э», но резко, отрывисто.
- Правильное смыкание губ, помогает произносить звуки «б», «м», «п».
- Сжать карандаш в губах, описать им круг в воздухе.
- Сжать губами фасоль или семечку, а потом резко выплюнуть.
- Показать, как фыркает лошадь.
- Имитация звуков барабана – бум, бам.
- Тренировка щечек.
- По очереди надувать щечки.
- Надуть щечки и имитировать пережевывание пищи.
- Перекатывать воздух из одной щечки в другую.
Мелкая моторика помогает в развитии речи. Регулярно массируйте ладошки ребенка. Можно использовать для этого мягкие щетки, шарики, проговаривать прибаутки. Отлично развивают мелкую моторику аппликации, нанизывание бус, лепки из пластилина или соленого теста.
Как учить гласные буквы и звуки
Если вы приняли решение начать обучение, когда малышу исполнилось 3 года, делайте это только в игровой форме, любое принуждение исключается.
Что можно посоветовать:
Трехлетнему малышу нужно больше времени для запоминания и понимания материала, поэтому мгновенного результата не ждите;
- Периодичность занятий – дважды в неделю, не более 7 минут в день;;
- Гласные лучше запоминать парами, которые образуют рифму, — А-Я, У-Ю, О-Ё;
- В 3-4 года ребенок мыслит образами, ассоциациями, поэтому используйте как можно больше картинок, игрушек и книг с яркими иллюстрациями;
- Компьютерные игры и приложения рекомендуется подключать только с 5 лет.
- Не начинайте изучать согласные буквы, пока малыш полностью не освоит гласные буквы.
Интересное по теме:
Сначала заинтересуйте – читая сказку, мимолетом выделяйте отдельные буквы, начните с самых простых – А, Е, О и затем постепенно подключайте другие гласные.
Покажите, как здорово играть с буквами – кубики, магнитная доска, плюшевые буквы, карточки. Придумывайте истории и сказки, где персонажами станут буквы, складывайте их из любых мелких предметов (фасоль, бусины, макароны, камушки), лепите из пластилина.
Как легко учить с ребенком гласные буквы (пошагово):
- Знакомимся с буквой, слушаем гласную, рассматриваем ее в разных цветах, а потом произносим самостоятельно. На этом этапе можно использовать плакаты, загадки, песенки, стихи — они будут дальше в статье.
- Определяем характеристики звука – гласный или согласный. Поясните ребенку: «Оказывается, все гласные звуки можно петь голосом. А еще есть согласные звуки, они твердые и не поются.»
- Учимся выделять звук среди других на слух (ребенок закрывает глаза, взрослый медленно произносит слоги, когда малыш слышит нужную гласную, хлопает в ладоши);
- Находим букву в слове (для этого потребуются картинки со словами, ребенок должен сказать, где находится гласная – в начале, середине или конце слова);
- Составляем слоги с определенной буквой, произносим эти слоги.
- Если малышу уже 4 года, можно предложить попробовать записать буквы на бумаге или мелом на асфальте.
После каждого урока закрепляйте материал, задавайте малышу вопросы. Например, какую букву мы выучили? Какой звук соответствует букве? Буква гласная или согласная, как это можно определить? Какие слова начинаются на эту букву?
А вы изучаете буквы с ребенком? Что пробовали? Что ему больше всего интересно?
Звуковой плакат с буквами 45.59%
Алфавит на магнитах с магнитной доской 14.71%
Плюшевые буквы 5.88%
Коврик-пазл с буквами и цифрами 13.24%
Книги, азбука, например 8.82%
Стихи и сказки
7.35%
Нам с малышом будет все интересно. 4.41%
Проголосовало: 68
Книги для изучения алфавита с ребенком 5-6 лет
Информация, поданная в стихах, всегда запоминается легче и быстрее. Многие авторы – советские и современные – предлагают стихотворения об алфавите.
«Азбука игрушек», автор Владимир Степанов. Русский детский поэт и прозаик, написал более 150 тысяч книг.
«Азбука деда Мороза», автор Андрей Усачев. Известный автор детских книг, сценарист, радиоведущий. Помните мультфильм про умную собачку Соню – этого замечательного персонажа также придумал Андрей Усачев.
«Азбука фантазеров», «Мохнатая азбука» автор Борис Заходер. Советский писатель, переводчик, сценарист. На протяжении всей своей творческой деятельности популяризовал детскую классическую литературу.
«Про все на свете», «Живые буквы», «Автобус №26», автор Самуил Маршак. Известный советский писатель, драматург, переводчик, сценарист. Он создавал произведения, доступные детям, образные, яркие и познавательные.
«Живая азбука», автор Саша Черный. Почти полтора столетия малыши с удовольствием учат алфавит по этой замечательной книге. Строчки произведения быстро запоминаются благодаря легким рифмам, а дополняют текст картинки с русским алфавитом, которые можно распечатать и раскрасить вместе с ребенком.
«Азбука в загадках», автор Инна Гамазкова. Отличный способ выучить алфавит предложила популярная советская писательница и драматург
Загадки развивают память, внимание, логическое и образное мышление.
Когда понадобится раскраска по буквам
В старших группах детского сада и младших классах школы происходит изучение алфавита. Это очень важный этап, ведь от того, как успешно ребёнок изучит грамоту, зависит формирование его способностей к обучению, потребности в получении новых знаний, а значит — интереса к учёбе.
Если этот фундамент будет должным образом заложен — мы с большой долей вероятности получим успешного школьника, а потом специалиста. Интересное задание — тот инструмент, который позволит активизировать деятельность малыша по изучению грамоты, сделать её весьма увлекательной. При изучении буквы а ребёнку помимо учебника предложена буква а раскраска? Результат будет лучше!
Знакомимся со звуком «У»
В первую очередь необходимо объяснить разницу между звуком и буквой. Звук-это то, что мы можем услышать и произнести, а буквами обозначаются звуки речи, их мы видим, пишем.
Знакомство со звуком начинается с осознания артикуляции, изучения графического изображения профиля звука.
Особенности артикуляции: губы в форме трубочки и вытянуты максимально вперед. Спинка языка приподнята, язык отходит от нижних зубов. Голосовые связки работают, горло дрожит. Воздух выдыхается без преград. Чтобы лучше понять артикуляцию и воспроизведение звука «У», предложите ребенку положить ладонь на горло, он почувствует легкую вибрацию связок.
Затем ребенок учиться правильно воспроизводить звук с помощью артикуляции. Если у него не сразу получается, предложите рассмотреть профиль и повторить.
Звукопроизношение неразрывно связано с фонематическим восприятием. Поэтому далее выполняются упражнения на выделение звука на слух в разных частях слова, из группы других гласных. Выделять гласные сложнее, чем согласные. Необходимо начинать с простых заданий: Произнесите цепочку звуков, услышав звук «У» малыш должен хлопнуть в ладоши.
Постепенно усложняйте задачу: говорите слоги, слова. Сначала подбирайте для детей слова на звук «У» в начале слова, затем в конце и в середине. Поясните, что такое звуковая схема слова и какими цветами обозначается каждый звук. В итоге дети должны уметь определять количество звуков в слове.
В конце изучается обозначение звука буквой и формируется ее зрительный образ.
Алфавит для детей — ТОП 5 игр
Вариаций игры «Алфавит» огромное количество. Суть – расставлять правильно буквы, находить предмет, который начинается на определенную букву, подбирать пару для буквы. Игры рассчитаны на детей старше 3 лет. Игровой процесс должен сопровождать и контролировать взрослый.
«Где ёж?»
- В коробке находится 75 букв алфавита на магнитах, есть и повторяющиеся буквы.
- Вы можете играть в пять разных игр или самостоятельно придумывать задания для малыша.
- Игры для самых маленьких: найти недостающие буквы в словах, собрать из перемешанных букв слово.
- Можно играть в мини-кроссворд: выстроить крест-накрест два слова. Букву, которая находится на пересечении, убрать. Ребенок должен догадаться, какой буквы не хватает.
Нескучная Азбука
В коробке карточки с буквами, внутри каждой буквы животное или предмет, название которого начинается с этой буквы. А еще каждая карточка окрашена в определенный цвет: зеленый – мягкие согласные, синий – твердые согласные, красный – гласные.
Деревянная азбука
Игры представлены в виде пазлов, которые нужно собирать и таким образом учить алфавит. А еще с помощью этой игры можно собирать слоги и слова. Пазлы тренируют одновременно правое и левое полушария мозга. Это означает, что малыш тренирует память, логику, образно-пространственное мышление.
«Умные липучки» – интерактивная азбука
Во время обучения малыш становится активным участником игры, включается в процесс. Инструкция – увлекательная сказка, которая заинтересует ребенка. Игра проходит в 4 этапа, каждый разбит на 2 дополнительных этапа. Вы можете выбрать простой или сложный вариант.
В процессе игры ребенок знакомится с такими понятиями, как азбука, буква, гласный и согласный звук, слог, учит геометрические фигуры и цвета. В упаковке вы найдете игровое поле, карточки, элементы на липучках, инструкцию.
Игра «Зоркий глаз»
Это веселая семейная игра, которая тренирует внимание, память, находчивость, ловкость и, конечно, знакомит с буквами. Играть можно разными способами:
- Как можно быстрее найти букву с маленькой карточки на большом плакате, победитель забирает себе карточку;
- На большом плакате нужно найти как можно больше слов, которые начинаются с буквы, изображенной на маленькой карточке;
- На второй стороне игрового поля можно играть в лото, где вместо цифр используются буквы.