Как нарисовать колосья пшеницы. колоски раскраска

“,Колосок”, зигзагом

Для торжественных случаев, когда девочка должна выглядеть настоящей принцессой, подходит колосок «рыбий хвост», заплетенный зигзагообразно. Такая прическа – вариант для тех, кто достаточно усидчив и терпелив. Плетение у новичка занимает немало времени (15-20 минут), но результат стоит потраченных усилий:

  1. Длинным тонким концом расчески отделяют широкую полосу волос от левого виска по направлению к уху с противоположной стороны. Оставляют их свободными, остальную шевелюру фиксируют резинкой или зажимом.
  2. Небольшую прядь разделяют пополам, берут с каждой стороны тонкие пучки.
  3. Перекидывают их крестообразно посередине.
  4. К крайним тонким пучкам добавляют волосы с боков.
  5. В каждом следующем звене действия повторяют.
  6. Когда плетение достигнет околоушной области, захватывают сбоку только один тонкий пучок, проплетают звено, поворачивают колосок в противоположную сторону и продолжают делать косу.
  7. По окончании плетения концы фиксируют.

Как поэтапно рисовать колоски пшеницы

Вы уже умете рисовать растения, например, букет цветов или ромашку. Сегодня научимся изображать колосья пшеницы.

Если ребенок отказывается рисовать, расскажите ему, что именно из пшеницы мы получаем вкусный хлеб. Поэтому это растение является основным для людей. Конечно, в некоторых странах пшеничный хлеб заменяют, например, рисовыми лепешками или картофелем. Но пословица гласит: “Хлеб – всему голова”.

Данная инструкция несложная. Внимательно прочитайте и можете смело приступать.

1

Стебли

На листе бумаги нарисуйте слегка изогнутую вправо вертикальную линию.

Справа нарисуйте еще одну линию.

Третий стебель немного короче, он расположен слева.

2

Колосья

Начинаем рисовать колосья. Вокруг первого стебля сверху рисуем девять маленьких кругов.

Теперь превращаем круги в зерна. Они похожи на капли воды.

Аналогично рисуем колосья на остальных стеблях.

3

К колосьям рисуем маленькие усики, их не должно быть много.

4

Снизу возле стеблей рисуем листья, они узкие и длинные.

5

Последний этап – раскрашивание. Пшеница яркого желтого цвета, а листья с зеленоватым оттенком.

6

7

Нарисуйте колосья пшеницы прямо сейчас в онлайне:

Попробуйте раскрасить колосья пшеницы онлайн, и убедитесь, насколько это увлекательное занятие ?

Выберите как хотите закрашивать.

На коротких волосах

Стрижка не помеха для создания французской косы на голове девочки. Даже на коротких волосах прическа выглядит очень нарядно. Плетут косичку классическим методом или обратную. Когда длина позволяет, то захватывают по окружности все прядки. Если выбиваются через некоторое время после плетения, то лучший вариант – оставить локоны свободными, а правильный круг из косички создать на верхней части головы, как на фото.

Ребенку часто бывает непросто усидеть, пока мама колдует над прической. Некоторые малышки и вовсе не любят заплетаться. Но, действуя пошагово и прислушиваясь к пожеланиям юной модницы, можно освоить технику создания красивых причесок за считаные минуты.

Как нарисовать пшеницу: 3 способа

Пшеница — это однолетнее злаковое растение, которое выращивается в большинстве стран мира. Из нее делают муку, крупы, макаронные и кондитерские изделия, даже пиво, и это далеко не полный список. А нарисовать пшеницу совсем несложно. Ниже мы рассмотрим способы, как это сделать.

Как нарисовать пшеницу карандашом: материалы

Прежде чем приступать к рисованию пшеницы, подготовьте необходимые материалы. Это простые карандаши (лучше всего взять один твердый и один мягкий), лист бумаги, ластик и цветные карандаши (желтый, светло-оранжевый, зеленый, коричневый), если вы хотите раскрасить рисунок.

Первый способ

Сначала рассмотрим один из самых простых методов нарисовать пшеницу поэтапно, который подойдет для рисования с ребенком.

  1. На листе бумаги рисуем простым карандашом несколько слегка изогнутых вертикальных линий. Их количество зависит от того, сколько вы хотите нарисовать колосков.
  2. Вокруг верхней части одного из стеблей нарисуйте девять кружочков.
  3. Теперь сделайте из кругов зерна, которые похожи на капли по форме. Таким же образом нарисуйте зерна на остальных стеблях.
  4. На каждом колоске рисуем по несколько усиков. Их должно быть немного, по 4-5 штучек на каждом колоске. Снизу стебельков дорисовываем длинные и узкие листья.

Теперь вы знаете, как нарисовать пшеницу простым способом, можно попробовать более сложный метод. В конце пшеницу раскрасьте, используя оранжевые и желтые карандаши для колосков и зеленые для листьев.

Второй способ

Как нарисовать пшеницу еще одним несложным способом? Для этого также потребуется лист бумаги, простой карандаш и ластик.

Рисуем тонкие, слегка наклоненные линии. В верхней части каждой линии изображаем колоски. Прорисовываем по несколько зернышек с каждой стороны и одно в самом верху. Зерна могут быть как в форме капелек, так и в виде маленьких овалов.

Проводим толстые полосы с двух сторон колоса, а сверху рисуем несколько коротких линий. Дорисовываем пару листочков рядом со стеблями. Вытираем ненужные линии — и рисунок готов. Можно дорисовать еще несколько колосков и раскрасить картинку с помощью красок или карандашей, используя желтый и коричневый цвет.

Третий способ

Если вы хотите знать, как нарисовать пшеницу чуть более реалистично, то вам подойдет этот метод.

  1. Твердым карандашом нарисуйте немного согнутыми линиями стебли, а сверху на них вытянутые овалы. На этом этапе будущие колоски напоминают камыши. Делая набросок, не давите сильно на карандаш, линии должны быть видны слабо.
  2. Далее внутри овалов прорисовываем зерна, которые внешне напоминают капли. Сначала рисуем слегка под наклоном одно зернышко, с другой стороны немного выше второе, третье опять слегка выше, напротив второго, и так пока не заполните нарисованный ранее овал. Не страшно, если вы немного выйдете за границы наброска.
  3. На кончиках зерен нарисуйте прямыми линиями ости.
  4. Теперь добавляем стеблям объема, нарисовав дополнительную линию рядом с уже имеющейся.
  5. Рисуем около стеблей листья и вытираем лишние линии. Чтобы изобразить согнутый листок, нарисуйте вытянутый треугольник основой вверх и под углом еще один такой же тонкий треугольник.
  6. Наводим мягким карандашом рисунок и добавляем немного тени у основания каждого зернышка. Сверху и снизу слегка закрашиваем стебель и листья твердым карандашом. Можно использовать карандаш одной твердости, нажимая на него с разной силой, чтобы получать разные оттенки. Также получившуюся картинку можно раскрасить.

Таким способом можно нарисовать как один колосок, так и целый сноп или даже поле. Кроме того, колоски можно немного видоизменить, разместив, например, зернышки на немного большем расстоянии друг от друга, или дорисовав сбоку дополнительный ряд зерен.

fb.ru

Узор колоски спицами мастер-класс – Творим – не ленимся

*** Друзья, у нас сегодня очень интересный фактурный узор Колоски спицами – это, не что иное, как резинка. Мало того, это действительно резинка. Полученный образец узора тянется и пружинит, т.е. выполняет функции вязаной резинки спицами.

Узор Колоски спицами очень красив внешне и, несмотря на замысловатый вид, вяжется совсем не сложно. Он основан на вязании обычной резинки три на два, т.е. на чередовании в заданной последовательности лицевых и изнаночных петель. Кроме того, в резинке «Колоски» используется приём «вытянутые петли» — здесь тоже нет ничего сложного. Тем более для тех, кто следит за обновлениями блога и провязывает со мной все узоры. Мы с Вами уже вязали вытянутые петли в узоре «Шишечка веером»

Давайте учится)))

Как вязать резинку колоски спицами

Раппорт узора равен 5 петель или 5+3+2 и 4 ряда (делится на 5 +3 для симметрии +2 кромочные). Набираем любое количество петель, которое можно поделить на 5.

Я набираю 30 петель на спицы обычным классическим способом набора

Сначала нам нужно связать 4 подготовительных ряда для узора обычной резинкой 3*2

1 – 3 ряд – кром., *3 лиц., 2 изн*., ** повторяем до конца ряда, кром.

2-4 ряд – по рисунку (над лицевыми – лицевые петли, над изнаночными изнаночные)


Затем переходим к вязанию непосредственно самого узора «Колоски»

Прическа колосок: преимущества и недостатки

Каждая прическа, независимо от сложности ее создания, имеет свои преимущества и недостатки

Если вы никогда не делали колосок, тогда обратите на них внимание. В первую очередь отметим, что такая прическа является универсальным решением для любого случая

В зависимости от стиля оформления, колосок будет уместным как в офисе, так и на вечернем мероприятии или прогулке. К числу преимуществ также относится комфорт. Волосы любой структуры всегда можно заплести в колосок и спокойно заниматься домашними делами или даже делать тренировку. Ну и конечно же, привлекательность такой прически сложно переоценить. Чего только стоит французский колосок, который выглядит роскошно.

Как таковых, недостатков у данной прически практически нет. Некоторые девушки отмечают, что самостоятельно делать колосок достаточно сложно. Это действительно так, но только вначале. Потренируйтесь несколько раз и тогда все получится делать максимально быстро. Также поначалу сложно будет обладательницам кудрявых волос

Помните, что в таком случае особенно важно их расчесывать даже в процессе плетения

Ход занятия

Воспитатель
:

Стихи про пшеницу

У пшеницы путь особый
,

Чтобы зёрна стали сдобой

Нужно солнышком налиться,

Дождевой воды напиться,

Постоять под небесами

Золотыми колосками
,

Покачаться на ветру

И однажды поутру

Соберут в снопы пшеницу
,

Увезут в село, в станицу

На крылатой мельнице

зёрна перемелются

чьей-то доброю рукой

Станут зёрнышки мукой.

Воспитатель
: Как вы думаете, о чем мы сегодня будем говорить на занятии
? (ответы детей)
Правильно о хлебе
.

Воспитатель
: Посмотрите на картины перед вами, что вы можете про них сказать (ответы детей)

Воспитатель
: Правильно это пейзаж. Что изображено на пейзаже?

Давайте вспомним, что такое пейзаж? Пейзаж – это жанр искусства, изображающий природу или какую-нибудь местность (лес, роща, поле
, и т. д.)

Какие жанры искусства вы еще знаете?

Правильно
: Натюрморт и портрет.

Воспитатель
: Давайте рассмотрим наш пейзаж, что на нем нарисовано
?

(ответы детей)
.

Дети
: Поле
. Пшеничное поле
. Небо.

Как художник изобразил поле
, небо?

Дети
: Поле жёлтого цвета
.

Воспитатель
: Почему поле жёлтого цвета
?

Дети
: Потому, что оно состоит из колосков
, а они жёлтого цвета.

Воспитатель
: Кажется, что от картины исходит свет. Ребята, давайте мы с вами побудем художниками и нарисуем пейзаж, но чтобы начать рисовать
нам нужно размять свои пальчики.

Пальчиковая гимнастика

Муку в тесто замесили, Сжимают и разжимают пальчики.

А из теста мы слепили
: Прихлопывают ладошками, «лепят»
.

Пирожки и плюшки, Поочередно разгибают пальчики

Сдобные ватрушки, начиная с мизинца.

Булочки и калачи —

Все мы испечем в печи. Обе ладошки разворачивая вверх.

Очень вкусно! Гладят живот.

Воспитатель
: Сначала подготовим фон для рисунка
. Как вы думаете, какой фон мы с вами будем изображать? (Ответы детей)
.

Воспитатель
: Да, ребята, фоном нам послужит голубое небо и пшеничное поле жёлтого цвета
. Напомню вам, что небо должно быть прозрачным,для этого мы наносим на бумагу кистью чистую воду и добавляем каплю краски
: верхняя часть листа – синяя краска, нижняя часть листа -жёлтая. И разгоняем мокрой кистью краску по мокрой поверхности листа бумаги. (показ воспитателя)
Подождем немного, пока лист подсохнет.

Физкультминутка.

Булка колосом росла
, Дети поднимают руки вверх, покачивают

Ими влево-вправо.

Зерном под жерновом была, Вып. Упр. «Кормление птиц»
.

А в печи её испек Хлопают одной ладошкой по другой.

Добрый мастер – хлебопёк
! Вып. Упр. «Поднос»
.

Поднимают большие пальцы рук.

Молодцы, а сейчас начинаем рисовать колосок
. (Показ воспитателя)

Набираем на кисть краску жёлтого цвета и рисуем стебель колоса
, далее снова набираем краску и путём примакивания ворса кисти рисуем зёрна в колосе
.

Обращаю внимание детей на то, что основным фоном является поле
, а в поле
растёт великое множество колосков. Поэтому можно нарисовать колосков кто сколько захочет
!. По окончании рисования
рассматриваем рисунки

По окончании рисования
рассматриваем рисунки.

Рефлексия
:

О каком жанре искусства мы сегодня говорили? (пейзаж)

Что на занятии мы рисовали
? (пшеничное поле и колоски
)

Трудно было рисовать
, что именно? (ответы детей)

Понравились вам ваши рисунки? (ДА)

Нравится вам заниматься рисованием
? (ДА)

Воспитатель
: Вы такие молодцы! Очень красивые пшеничные поля и колосья у вас получились
, и небо самое настоящее синее и голубое!

Оформляем выставку детских работ.

Публикации по теме:

Конспект интегрированного занятия по познавательному развитию «Хлеб — всему голова» в подготовительной группе

Задачи: — Совершенствовать знания о хлебе; формировать знания о том, как получается мука; — Активизировать и расширить словарный запас.

Конспект итогового занятия в подготовительной группе в форме игры «Поле чудес»

Итоговое занятие в подготовительной группе в форме игры «Поле чудес» Образовательные области: «Познавательное развитие», «Речевое развитие».

Конспект тематического занятия в подготовительной группе Тема: «Как хлеб на стол пришел»

Цель: формирование представления детей о труде взрослых; показывать результаты труда и его общественную значимость, учить бережно относиться.

Конспект занятия по декоративному рисованию в подготовительной группе.

Тема: «Петушок с семьей» (набор сувениров по мотивам Гжели). Задачи: 1. Украшать элементы гжельской росписи предметы сложного контура.

Конспект занятия по окружающему миру в подготовительной группе «Хлеб — всему голова»

Конспект занятия по окружающему миру в подготовительной группе

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение
детский сад №15»Ёлочка»

К о н с п е к т ОД

Тема: «Нетрадиционная техника рисования: тычок ватной палочкой»

Педагог: Котлярова Е.Е.

п.Балтийский

2016 год

???? Колосок ???? | Сказки для детей. Рассказы и сказки с картинками

Сказки » Сказки для самых маленьких. Сказки для малышей с картинками » Колосок

или-были два мышонка, Круть и Верть, да петушок Голосистое Горлышко.Мышата только и знали, что пели да плясали, крутились да вертелись.А петушок чуть свет поднимался, сперва всех песней будил, а потом принимался за работу. Вот однажды подметал петушок двор и видит на земле пшеничный колосок.

— Круть, Верть, — позвал петушок, — глядите, что я нашёл!Прибежали мышата и говорят:— Нужно его обмолотить.— А кто будет молотить? — спросил петушок.— Только не я! — закричал один.— Только не я! — закричал другой.— Ладно, — сказал петушок, — я обмолочу.

И принялся за работу. А мышата стали играть в лапту.

Прибежали мышата и запищали в один голос:— Теперь нужно зерно на мельницу нести, муки намолоть!— А кто понесёт? — спросил петушок.— Только не я! — закричал Круть.— Только не я! — закричал Верть.— Ладно, — сказал петушок, — я снесу зерно на мельницу.Взвалил себе на плечи мешок и пошёл.

А мышата тем временем затеяли чехарду. Друг через друга прыгают, веселятся.Вернулся петушок с мельницы, опять зовёт мышат:— Сюда, Круть, сюда. Верть! Я муку принёс.

Прибежали мышата, смотрят, не нахвалятся:— Ай да петушок! Ай да молодец! Теперь нужно тесто замесить да пироги печь.— Кто будет месить? — спросил петушок.А мышата опять своё:— Только не я! — запищал Круть.

Мышата тоже времени не теряют: песни поют, пляшут.Испеклись пироги, петушок их вынул, выложил на стол, а мышата тут как тут.

И звать их не пришлось.— Ох и проголодался я! — пищит Круть.— Ох и есть хочется! — пищит Верть.И за стол сели.

А петушок им говорит:— Подождите, подождите! Вы мне сперва скажите, кто нашёл колосок.— Ты нашёл! — громко закричали мышата.— А кто колосок обмолотил? — снова спросил петушок.— Ты обмолотил! — потише сказали оба.— А кто зерно на мельницу носил?

Что сказать в ответ? И сказать нечего. Стали Круть и Верть вылезать из-за стола, а петушок их не удерживает.Не за что таких лодырей и лентяев пирогами угощать!

КОНЕЦ

Колосок

Жили-были два мышонка, Круть и Верть, да пету­шок Голосистое горлышко. Мышата только и знали, что пели да плясали, крутились да вертелись. А петушок чуть свет поднимался, сперва всех песней бу­дил, а потом принимался за работу.Вот однажды подметал петушок двор и видит на зем­ле пшеничный колосок.—  Круть, Верть, — позвал петушок, — глядите, что я нашёл!  Прибежали мышата и говорят:

— Нужно его обмолотить.— А кто будет молотить? — спросил петушок.— Только не я! —петух петушок с метлой закричал один. — Только не я! — закричал другой.— Ладно, — сказал петушок, — я обмолочу. И принялся за работу.А мышата стали играть в лапту. Кончил петушок молотить и крикнул:— Эй, Круть, эй, Верть, глядите, сколько я зерна намо­лотил! Прибежали мышата и запищали в один голос:— Теперь нужно зерно на мельницу отнести, муки на­молоть.— А кто понесёт? — спросил петушок.— Только не я! — закричал Круть.— Только не я! — закричал Верть.—  Ладно, — сказал петушок, — я снесу зерно на мель­ницу.Взвалил себе на плечи мешок и пошёл. А мышата тем временем затеяли чехарду. Друг через друга прыгают, веселятся. Вернулся петушок с мельницы, опять зовёт мышат:— Сюда, Круть, сюда, Верть! Я муку принёс. Прибежали мышата, смотрят, не нахвалятся:— Аи да петушок! Аи да молодец! Теперь нужно тесто замесить да пироги печь.— Кто будет месить? — спросил петушок. А мышата опять своё:— Только не я! — запищал Круть.— Только не я! — запищал Верть. Подумал, подумал петушок и говорит:— Видно, мне придётся.Замесил он тесто, натаскал дров, затопил печь. А как печь натопилась, посадил в неё пироги.Мышата тоже времени не теряют: песни поют, пля­шут.Испеклись пироги, петушок их вынул, выложил на стол, а мышата тут как тут. И звать их не пришлось.— Ох и проголодался я! — пищит Круть.— Ох и есть мне хочется! — пищит Верть. Скорее сели за стол. А петушок им говорит:— Подождите, подождите! Вы мне сперва скажите: кто нашёл колосок?— Ты нашёл! — громко запищали мышата.— А кто колосок обмолотил? — снова спросил петушок.— Ты обмолотил! — потише сказали оба.— А кто зерно на мельницу носил?— Тоже ты, — совсем тихо ответили Круть и Верть.— А тесто кто месил? Дрова носил? Печь топил? Пиро­ги кто пёк?— Всё ты, всё ты, — чуть слышно пропищали мышата.— А вы что делали?Что сказать в ответ? И сказать нечего. Стали Круть и Верть вылезать из-за стола, а петушок их не удерживает. Не за что таких лодырей и лентяев пирогами угощать!

— КОНЕЦ —

Русская народная сказка

Как заплести два “,колоска”,

Два колоска для ребенка выполняются на основе классической или обратной французской косы. Прочесанные тщательно волосы девочки разделяют длинным концом расчески на пробор. Его можно сделать прямым или зигзагообразным. Часть волос, которую будут задействовать первой, откидывают на боковую сторону. Оставшуюся – собирают резинкой или фиксируют крабиком. После этого можно начинать плетение косы.

Видеосюжет поможет справиться с заданием. Концы волос не обязательно собирать. Можно продолжить два простых колоска, их концы закрепить красивыми резинками.

Придерживаясь основной схемы, легко заплести и вывернутую французскую косичку. Особенно нарядно она смотрится, если слегка потянуть каждое звено за наружные прядки. Чтобы плетение не рассыпалось, снизу по центру нужно придерживать косу.

Раскраски по сказке » Колосок на новый лад » — бесплатная печать раскрасок с сайта.

Коллекция авторских раскрасок для детей всех возрастов. На данный момент насчитывает 14.365 картинок.
-Азбуки (Русская, Украинская, English)
-Для малышей
-Зарубежные мультфильмы
-Отечественные мультфильмы
-Мандалы
Флеш-раскраски для ваших малышей. Огромный выбор интересных картинок.
Интересные и необычные факты обо всем на свете.
Новый раздел ТРАФАРЕТЫ поможет в оформлении праздников. К новому году добавлены тафареты Ёлочки, Игрушки, Олени, Снеговички, Снежинки. Раздел регулярно пополняется, Следите за новинками.
Игры различных жанров для девочек и мальчиков всех возрастов.

Большая коллекция картинок для развития детей. Ребусы, азбуки, цифры, животные, растения.

Фотографии интересных мест, детей, животных. Все самое интересное в фотографиях.
Стенгазеты ко всевозможным праздникам создадут необходимую атмосферу.
-Стенгазеты «С днем рождения»
-Стенгазеты «С новым годом»
-Стенгазеты «Времена года»
-Стенгазеты «С юбилеем»
-Стенгазеты «C 8 марта»
и много других.
Самые разнообразные лабиринты различной степени сложности.
Интересное и смешное видео с участием детей и животных. Мастер классы.
Детские песни для детей к Новому году и другим праздникам.
Аудио-сказки для детей.
Открытки к праздникам. С Новым годом, 14 февраля — День влюбленных, День Святого Валентина, Деньзащитника отечества-23 февраля, 8 марта, День Победы, 1 мая, Ретро открытки, советские открытки, авторские.
Огромная коллекция смайликов, на данный момент содержит 7371 смайликов.
Всевозможные анимированнные картинки и аватарки для соцсетей.
Веселые истории из жизни с детьми и о них.
Загадки для детей на разные темы
Статьи для родителей о воспитании детей, здоровье детей и их досуге.
Поделки с детьми и для детей. Поделки из бумаги, природных материалов, соленое тесто, лепка из глины и пластилина.

Базовая техника плетения колоска

Итак, существует довольно простая схема, которая позволит легко заплести колосок своими руками. Мы проанализируем разные варианты, но основной вид косы, на котором мы будем основываться следующий:

Базовая схема плетения колоска

Выполняйте каждый пункт из пошаговой инструкции. Мы будем поэтапно объяснять, чтобы вы сумели правильно уложить волосы, как на рисунках.

  1. Намочите немного свои волосы — совсем чуть-чуть. Это сделает их более послушными и позволит укладывать аккуратнее. Если есть мусс, то можно воспользоваться им. Главное, чтобы волосы стали послушнее и не расплетались. Соберите прядь волос на макушке, как показано на рисунке 3. Завяжите резинкой, так как во время плетения обе руки у нас будут заняты, а прядей будет три.
  2. Оставив в центре зафиксированную прядь, соберите еще две по обе стороны от нее.
  3. Переложите правую прядь в левую сторону, а центральную перенесите вправо так, чтобы она пролегала под правой прядью волос.
  4. Уложите левую прядь также вправо, но она должна укладываться над правой, как показано на рисунке.
  5. Теперь проведите над левой прядью, которая в данный момент находится с правой стороны, нашу центральную прядь, но обязательно сплетите с ней вместе дополнительную, предварительно собрав в один пучок. На голове уже должен формироваться объемный узел основания колоска.
  6. Продолжайте по той же схеме с обеих сторон, пока не дойдете до области шеи.
  7. Дойдя до области шеи, сделайте продолжение в виде обычной косы. Таким образом хвост колоска будет закончен.

Ну вот, колосок готов. Резинку, придерживающую центральную прядь либо аккуратно обрежьте и снимите, либо спрячьте под прической. Нанесите немного лака и чуть-чуть расправьте, чтобы дракончик приобрел объемный вид.

Данная пошаговая инструкция — лишь база, простейший фундамент, на котором основано множество других видов колоска. Теперь, обладая знаниями об этой базе, вы сможете изменять вид вашей прически сообразно своим фантазиям.

Как нарисовать пшеницу карандашом поэтапно

Урок посвящается всем ботанам и обжорам. Вы увидите как рисовать пшеницу карандашом поэтапно. Естественно рисовать целое поле я не собираюсь, зато покажу несколько колосков:

Пшеница это съедобная трава. Из нее делают много вкусностей: хлеб, макарошки, сладости, пиво и другие благородные напитки. Так что ее любят и взрослые и дети. Правда, выращивать, молоть, и обрабатывать никто не любит, но это уже совсем другой разговор. Дабы изобразить колосок пщеницы надо много терпения и внимательности. Особой техники изображения здесь нету, тем более не нужно соблюдать пропорции. Видов и сортов пшеницы настолько много, что она сама даже не знает какой вырастет. С другой стороны надо сделать красиво, повторяйте за мной.

Как нарисовать пшеницу карандашом поэтапно

Шаг первый. Делаем набросок, в виде камыша.


Шаг второй. Добавляем кругленькие формы, похожие на вербу.

Шаг третий. Поправляем контуры, добавляем усики.


Шаг четвертый. Добавим штриховки и большие усики. Готово:


Попробуйте изобразить еще такие растения:

  1. Траву;
  2. Ромашки;
  3. Подсолнухи;
  4. Природу;
  5. Городской парк;
  6. Реку в лесу;
  7. Озеро;
  8. Шиповник;

TrustNo1

Специально для DayFun.ru

dayfun.ru

Колоски на короткие волосы

Раньше считалось, что короткие волосы — не самое лучшее решение для девушек. Но в современном мире мастера предлагают экспериментировать, делать необычные окрашивания и прически на любой длине волос. Поэтому колоски — прекрасное решение для модниц. В зависимости от особенностей стрижки можно заплести колоски по бокам и соединить их вместе с остальными волосами в хвост. Отлично смотрится плетение в виде ободка. Такой вариант позволяет убрать пряди от лица и подходит как для дома, так и для улицы. Не менее оригинальным будет колосок в виде мальвинки или в сочетании с локонами. Обладательницы стрижки каре могут сделать плетение, состоящее из четырех или даже пяти прядей.

Чтобы выглядеть привлекательно в повседневной жизни, вовсе не обязательно каждый день делать сложные укладки со стайлинговыми средствами. Колоски разной формы позволяют постоянно экспериментировать. Поэтому следуйте пошаговым мастер-классам, пробуйте новые, оригинальные плетения.

Оцените статью
Шутник-реалист
Добавить комментарий