Как нарисовать кухню?
Управлять камерой можно мышью: зажав левую клавишу для поворота камеры, правую — для перемещения, колесиком — для приближения-отдаления.
На верхней панели есть следующие кнопки, при наведении на которые всплывут дополнительные пункты:
- Проект
- Новый
- Загрузить (из ранее сохраненного файла)
- Сохранить (файл проекта загрузится к вам на компьютер в папку по умолчанию для загрузок в вашем браузере)
- Режим отображения размеров
- 3D режим или 2D проекция одной из стен
- Выбор элементов для отображения (по умолчания отображаются все) — стены, пол, потолок, столешница, фасады и др.
- Экспорт — в .obj, .gltf, .dae
- Развернуть на весь экран
- Справа — информация о модулях
- Печать — экспорт в PDF, деталировка в Excel, сохранить скриншот
Пошаговая инструкция
1. Указать размеры кухни
Помещение — Размеры — Стена 1 и Стена 2, а также Высота (если у вас потолок не 2,5 метра)
2. Поставить дверь и окно
Помещение — Конструкции — Окна / Двери / Шахты
Кликаем на нужный элемент левой кнопкой мыши и перетягиваем в нужное место. Если нужно перетащить в другое место, просто кликните еще раз на дверь или окно, и передвиньте, куда нужно. Размер двери или окна можно изменить, для этого выделите элемент и нажмите на шестеренку.
Важно! Программа не имеет функции автосохранения, поэтому обязательно периодически нажимайте кнопку «Сохранить проект» на верхней панели, во избежания потери времени и сил.
3. Цвет (материал) обоев и пола
В разделе Помещение — Стены и Пол вы можете выбрать подходящую вам расцветку.
4. Материалы — Фасады
Выбираем Стиль (модерн, классика, кантри) и материал (МДФ, Пластик, ДСП или Массив), а также цвет.
В разделах Корпус, Фартук, Цоколь и Столешница — можно подобрать цвета и производителей, либо другие параметры.
По умолчанию установлены общепринятые параметры — толщина столешницы, высота цоколя и фартука, но при необходимости их можно изменить.
Например, фартук: можно выбрать разные цвета и текстуры, доступен скинали. При клике на сам элемент фартука и нажатии на шестеренку, откроются дополнительные настройки — высота, ширина, глубина (толщина) и расстояние от стен.
5. Модули (шкафы)
А. Нижние. Если вы хотите угловую планировку, то я бы рекомендовал начать проектировать от угла. Для этого нажмите на Нижние и Угловые, выберите нужный и перетащите его в угол. При выделении шкафа появляются его настройки:
- можно задать ширину, высоту (по умолчанию 720 мм), глубину (600 мм)
- в других вкладках настроек можно изменить фасад, расположение ручек, плинтуса и цоколя
Цвет корпуса (по умолчанию белый) и фасада сразу во всех шкафах можно изменить в предыдщем пункте Материалы.
Когда вы перетаскиваете элемент и натыкаетесь им на препятствие (стена, шкаф) меняется ориентировка — элемент повернется «другим боком». Поворачивать можно также, выделив элемент и нажав на стрелочки.
Нижние шкафы есть разные: с выдвижными ящиками, распашными дверками, карго (бутылочница), для встраивания духового шкафа и варочной поверхности.
Б. Верхние.
В разделе Модули выбираем Верхние. Начать также лучше от угла: кликаем Угловые и выбираем нужную высоту — 720, 920 либо 960 мм.
Глубина верхних шкафов по умолчанию 300 мм, ширина у каждого шкафа разная. Все эти параметры можно изменить.
В. Пеналы
Здесь вы можете выбрать пенал со встроенным духовым шкафом нужной конфигурации.
6. Полки, столешницы, ручки, мойки.
Здесь все по аналогии с предыдущими модулями, выбирайте и перетягивайте нужный элемент.
Полки — горизонтальные, вертикальные, закругленные, со скошенным углом.
Столешницы — скорее, это барные стойки и обеденные столы, а не поверхность для нижних модулей гарнитура. С ножкой и без, прямые и закругленные.
7. Техника
В этом разделе находятся: плиты, холодильники, вытяжки, посудомоечные и стиральные машины.
8. Интерьер.
Здесь вы найдете обеденные столы, стулья, рейлинги и элементы интерьера вроде чашки, чайника или бутылки вина.
После того, как вы нарисовали кухню, вы можете узнать ее цену в Москве. Для этого нажмите на кнопку «Отправить на расчет», после этого с вами свяжется менеджер московской мебельной компании.
Поделиться ссылкой на конструктор: