- Как комплектуется содержание
- Таблица: особенности содержания блоков лэпбука в зависимости от возраста детей
- Что нарисовать на тему “Берегите воду”, какой рисунок, плакат (3 класс)?
- Как выбирается форма для пособия
- Рисунок “Берегите воду” 3 класс окружающий мир
- Рисунок “Берегите воду” 3 класс окружающий мир
- Рисунки детей на тему “Берегите воду”
- Берегите, Люди, воду!
- Берегите воду!
- Рисунок-берегите растения
- Красная книга
- Берегите растения, плакат-Окружающий мир-3 класс
- Берегите воду! | okrmir1234
- Берегите воду!
- Как нарисовать берег карандашом поэтапно
- Как нарисовать берег карандашом поэтапно
- Охрана водных богатств
- Удивительные качества воды
- Плакат берегите воду фото. Животные и растения. Добавила Катерина Метель — VilingStore.net
- Вода – это нечто вроде крови земли.
- Вода – основа жизни на Земле
- Определенное и постоянное содержание воды
- БиблиоТуймазы: Конкурс рисунков “Сберечь воду
- Подведение итогов
Как комплектуется содержание
Информационное наполнение лэпбука должно соответствовать уровню развития и знаний ребёнка. Поэтому материалы для пособия согласуются с требованиями ФГОС и рабочей программой относительно целей и задач изучения темы «Вода» в конкретной возрастной группе.
Таблица: особенности содержания блоков лэпбука в зависимости от возраста детей
Раздел | Возраст | Контекст рассмотрения темы |
Информационный (задаёт тон всему пособию, все остальные разделы согласуются с ним) | 1,5–3 года | Дети узнают о качествах воды: холодная/горячая, чистая, прозрачная. |
3–4 года | Ребята в игровой форме знакомятся со значением воды для всего живого, формой воды в природе. | |
4–5 лет | Воспитанники активно включаются в экспериментальную деятельность с водой, расширяют представления о её свойствах (принимает форму посуды, легко переливается и т. п.), узнают о необходимости бережного отношения к воде, и также знакомятся с правилами поведения на воде (на речке, на море, в бассейне). | |
5–6 лет | Обобщение изученного ранее, получение представлений о воде как о растворителе (в том числе, и через экспериментальную деятельность). | |
6–7 лет | ||
Наглядный (в том числе и CD диски с видеоматериалами по теме: мультфильмами, видеороликами с экспериментами, которые затем обсуждаются) | Младший дошкольный возраст | Картинки крупные, иллюстраций больше, чем текста. |
Средний, старший дошкольный возраст | Иллюстрации подбираются под конкретную информацию, например, картинки под описания крупнейших рек, озёр страны. | |
Литературный (педагог читает текст, затем беседует с детьми по содержанию произведения) | Младший дошкольный | В пособие можно включить произведение И. Ревю «Сказка про воду». |
Средний | В литературный блок для средней группы можно включить подборку сказок о воде. | |
Старший дошкольный возраст | Для обобщения представлений о назначении воды можно использовать отрывки или целый текст «Умной сказки о Воде». | |
Стихотворения, загадки | Младший дошкольный возраст | Рифмовки для малышей могут быть в форме потешек. Загадки с ответами по рифме имеет смысл подключать только со второго полугодия второй младшей группы, когда у детей уже будет накоплен достаточный словарный и информационный багаж. |
Средний, старший | Применяются для закрепления и актуализации имеющихся знаний. | |
Творческий, задания для любознательных | Младший дошкольный возраст | Подразумевает создание раздела с раскрасками по теме. Картинки подбираются с крупными деталями. |
Средний | Включается блок с описанием экспериментов с водой. | |
Старший дошкольный возраст | К раскраскам, опытам добавляются головоломки, ребусы и кроссворды по теме. |
Что нарисовать на тему “Берегите воду”, какой рисунок, плакат (3 класс)?
Что нарисовать на тему “Берегите воду”, какой рисунок, плакат (3 класс)?
Я бы предложила на данную тему нарисовать следующий плакат, с которым справится любой ребенок, даже без особенных художественных талантов. В центре изобразить воду как источник жизни. Каплю в которой плавают рыбки или цветут цветы. А вокруг этой капли запрещающие знаки, что не нужно делать, чтобы сохранить воду чистой. Тоже довольно просто. Ниже представлена картинка в качестве примера плаката.
Нарисуйте на плакате как мальчик чистит зубы, а на закрытом кране с водой нарисуйте красный крест.
Вода – бесценный дар природы, который человек использует во всех проявлениях своей жизнедеятельности. Да что там говорить – он ведь и сам больше, чем на девяносто процентов, состоит из воды! Нам кажется порой, что благодаря круговороту веществ в природе вода будет всегда, но это очень опасное заблуждение. Чтобы воде стать чистой, нужно пройти множество этапов, а ее потребление бежит впереди планеты, в самом прямом смысле этого выражения
Поэтому в плакате важно дать понять, что запасы жизненно важной чистой воды на земле ограничены и ее нужно беречь всеми силами, и попусту не расходовать ее, не относиться к этой проблеме беспечно. На первом плакате размещены прекрасные лозунги
Рисунок или плакат на тему quot;Берегите водуquot; может отражать два момента. Это либо просто экономия воды, поскольку пресная вода ресурс ограниченный и во всем мире наблюдается нехватка чистой питьевой воды.
Второй момент – это загрязнение воды, ведь беречь воду можно не только ее экономией, но и не засоряя ее.
Поэтому и рисунок может быть например таким, если мы хотим призвать друг друга к экономии:
Или таким, если мы хотим подчеркнуть важность сохранять чистоту воды:
Вот еще похожий рисунок:
Так же мне представляется и оригинальной и актуальной для семейного бюджета такая тема рисунка:
Ну а такой темой можно проиллюстрировать плакат на эту тему:
Беречь воду мы можем дома, расходуя ее экономно. Для примера можно на рисунке изобразить кран, из которого течет вода
Бережливое отношение к воде и вне дома для сохранения природы (пруды, реки, моря, океаны и т.п.).
Можно на плакате нарисовать и то, как экономить воду. Ведь бережное отношение к воде начинается с ее экономии дома.
Общий фон нарисовать природу, лес вдали. солнышко и пруд, часть пруда словно засохшее. В одном углу нарисовала бы животных (самых простых), в другом нарисовала бы кран с капающей водой. И где нибудь написалаquot;берегите воду, ведь на планете мы не одниquot;
И все таки решила про шерстить в интернете картинки и вот. что я нашла:
Очень актуальная тема.Все дети представляют себе этот рисунок или плакат по-разному.А у некоторых и родителей и детей даже на ум ничего не приходит.Я подкину несколько идей,которые можно отредактировать по-своему и сделать свой неповторимый рисунок.
Итак:
Если немного пофантазировать,то этот рисунок можно сделать прекрасный плакатом на тему:quot;Берегите воду!quot;
Как выбирается форма для пособия
Лэпбук предполагает активное использование на занятиях, в процессе самостоятельной деятельности, поэтому пособие должно быть, прежде всего, крепким. Для его основы могут использоваться папки из пластика или твёрдого картона. Лэпбук в виде папки-передвижки можно делать из твёрдого картона, который используется, например, для упаковки бытовой техники. Что касается формы оформления материалов, то это могут быть:
- кармашки, конверты из бумаги, из пластиковых папок с кнопками или без;
- книжки-«гармошки»;
- выдвижные ленты — картинки с информацией размещаются на полоске бумаги, которая передвигается через специальный клапан, и в «окошечко» попадает материал для ознакомления;
- рулетка-барабан с информацией по важным аспектам темы — для старших дошколят (например, для закрепления правил бережного отношения к воде, дети поворачивают стрелочку и объясняют, как выпавшая карточка поможет сберечь воду).
Лэпбук удобен тем, что он позволяет обобщить все материалы по теме, при этом пособие можно дополнять, убирать неактуальное, ориентируясь на уровень развития и интересы детей
Рисунок “Берегите воду” 3 класс окружающий мир
Рисунок “Берегите воду” 3 класс окружающий мир
Как нарисовать рисунок на тему “Берегите воду” в 3 классе по окружающему миру? Вопрос, который возникает у детей и их родителей при изучении темы про загрязнение воды и ее охрану.
Мы собрали подборку рисунков и картинок для тех, кому необходимо придумать и нарисовать плакат по этой теме самостоятельно.
Рисунки детей на тему “Берегите воду”
В реку мусор не кидайте,Водоемы охраняйте.Без воды мы жить не сможемИ беречь ее поможем!
Мусор в речку не бросайте!Рыбки в речке там живут!Нефть-заводы, не сливайте!Чайки песен не споют.
Берегите, Люди, воду!
Марина Энтелис
Берегите-люди воду!Ведь вода, так всем нужнаВдруг погибнет вся природа?Жизнь несет с собой вода! Мусор в речку не бросайте!Рыбки в речке там живут!Нефть-заводы, не сливайте!Чайки песен не споют. Зря не лейте с крана воду!Думайте, о всем живомБез питья воды немногоМы на свете проживем А, как выйду рано утромНа траве роса лежитЭто-детка океанаА за ней ручей бежит!
***
Берегите водуАнна Игнатова
Жить без воды невозможно,Будьте с водой осторожны:Не лейте напрасно чистую воду.Вода – это лучшая часть у природы:
Реки, пруды, моря и озёра,Ручьи, океаны и айсбергов горы…Без чистой воды не сготовишь еды…Всё живое на Свете,На нашей планете,В основном состоит из воды.
Если кончится вдруг вода,То исчезнем и мы навсегда.
***
Вода Владимир Пономарев
Вода, основа жизни.Вода источник силы.Вода планетный разумИ просто Н2О.И лед, и пар, и дождикКруговорот в природе.Ведь без воды не может,существовать никто.Моря, озера, рекиСреда для обитанияОгромного количестваЖивых земных существ,Растения, животные Водою наслаждаются,И только губит водуБездумный человек.Ее он травит химией,Отходами заразными.Плотинами громаднымиЕй преграждает путь.Не осознав бесценного,Творения Создателя,С водою убивает он.Живое все вокруг
***
Берегите воду!
Как бесценна и нужна нам вода!Большое значение имеет она.Нужна она зверям, и людям, и птицам,В общем, всему, что на свете родится.
Берегите воду, берегитеРечки, ключики и родники.Источник жизни в них ищите,И очень-очень их цените.
Вода должна быть чистая,Как зеркало блестеть.Испив такой водицы,Всем хочется расти и петь!
Но оглянись вокруг, мой друг:Вода в речушке как большой,Промасленный нефтью круг.И рыбка здесь не живет,И птичка, не испив воды,Быстро устремляется в полет.Деревья покинули грязные берега,Лебедь, мимо пролетая,Крикнул нам: «Беда, беда!»И если нет, друг, чистой воды,Печальной участи и ты жди…
Воду вы не загрязняйте,Подводным обитателям жить дайте.Ведь вода всем жизнь несет,Силы, бодрость придает.
В реку мусор не кидайте,Водоемы охраняйте.Без воды мы жить не сможемИ беречь ее поможем!
***
Отрывок из детского сочинения на тему “Берегите воду” 4 класс по предмету окружающий мир.
Оказывается, нехватка пресной воды на нашей планете – одна из самых важных проблем в настоящее время. Ее запасы истощаются, пресной воды становится все меньше и меньше.
На нашей планете уже и сейчас существуют населенные пункты, страны и даже целые части материков, где люди страдают от нехватки воды. И там они ее так бездумно не расходуют, берегут каждую капельку и очень точно просчитывают, сколько и когда ее потратить. Вот для того чтобы не пришлось скоро считать каждую каплю воды всему человечеству на Земле, воду крайне необходимо беречь. Закрывать краны, как только перестаешь пользоваться водой, экономно расходовать ее на любые нужды. Ну и, конечно, стараться не засорять любой из водоемов.
Над водой нависла угроза загрязнения. Заводы и фабрики, электростанции потребляют большое количество воды и одновременно загрязняют ее различными отходами. Со сточными водами предприятий в реки и озера попадают различные ядовитые вещества. А загрязненные водоемы очень опасны. В них погибает все живое – растения, рыбы, раки и птицы. А когда вода из такого водоема испаряется и образуются облака, то на землю выпадают кислотные дожди. Такие дожди опасны для всего живого.
Поэтому очень важно беречь воду, расходовать ее экономно и не загрязнять. Люди, берегите воду! Вода – это наше главное богатство, ее ничем нельзя заменить, даже всеми сокровищами мира
Если мы сохраним воду, мы сохраним жизнь на нашей чудесной и теплой планете
Люди, берегите воду! Вода – это наше главное богатство, ее ничем нельзя заменить, даже всеми сокровищами мира. Если мы сохраним воду, мы сохраним жизнь на нашей чудесной и теплой планете.
Рисунок-берегите растения
Красная книга
Много лет назад создали Красную книгу, в ней описали животных и растения, как редких, так и тех, которые могут исчезнуть навсегда. Это значит, все они теперь охраняются государством. Книгу назвали Красной, чтобы предупредить об опасности. Нас так же предупреждает об опасности красный сигнал светофора на дороге. Чтобы не случилась беда, нужно остановиться!
Остановиться нужно и, увидев цветок. Но только для того, чтобы посмотреть какой он красивый, понюхать. Если цветок сорвать, то он не даст семена. А если растение редкое, то возможно больше мы его не увидим!
Каждую весну всё реже можно увидеть подснежник в лесу, на речке кувшинки. Всё меньше ландышей, колокольчиков. За уничтожение этих цветов наказывают, потому, что они могут исчезнуть. Поэтому, они — в Красной книге.
Мы должны беречь все растения, в лесу, в саду, и дома. Ведь представить нашу планету без них невозможно!
Чтобы стать другом природы надо:
- Не сорить, гуляя в лесу;
- Чтобы не устроить пожар, не поджигать траву в лесу;
- Тщательно тушить костёр и забирать с собой мусор после пикников;
- Не рвать цветы на земле;
- Не срывать цветущие бутоны с ветвей и не ломать сами ветви с кустов и деревьев – из-за таких ранок растения болеют и погибают;
- Траву вытаптывать не надо, потому, земля становится плотной, без воздуха и воды. В итоге, растения на такой почве жить не могут.
Из брёвен деревьев строят дома. Из досок – лодки. Специально заготовленные деревья сжигают, для света и тепла, это называется энергия. Если ходили с родителями в лес и разжигали костёр, то видели, как пламя освещает всё вокруг и становится теплее.
Кстати, назови несколько растений, которые нуждаются в охране?
Берегите растения, плакат-Окружающий мир-3 класс
Многие растения – лекарственные. Например, цветы одуванчика и ромашки, листья подорожника, ягоды шиповника, даже колючая крапива.
- Циркулем или шаблоном чертим круг.
- Делаем внутри круга красивый фон и начинаем рисовать на тему- берегите растения! Например, как на этих плакатах.
- Кстати, не обязательно всё копировать в точь-точь! Цветы, ветки, листья могут быть по вашему желанью. Важна сама суть темы.
- Сначала рисуйте лёгкими набросками. Потом подотрите лишнее, и обведите линии рисунка более уверенно.
- Наверно, самое сложное, это нарисовать руку. Поэтому можно и помочь ребёнку. Кстати, пальцев на руке должно быть -пять!
- Раскрасьте рисунок яркими цветами. Ведь плакат должен бросаться в глаза.
- Сделайте яркую надпись — Берегите растения. Теперь можно нести плакат в школу.
Берегите воду! | okrmir1234
Берегите воду!
1. С помощью учебника впиши цифровые данные в текст.
Человеку для разных бытовых нужд необходимо 20 — 50 литров воды в день. Для производства одной тонны пшеницы нужно 1500 тонн воды. А для производства одной тонны куриного мяса требуется от 3500 до 5700 тонн воды.
Используй эти данные при рассказе о значении воды для человека.
Вода для человека — необходимое условие для существования. Каждый день человек должен выпивать не менее 2 литров чистой пресной воды, чтобы его организм нормально функционировал. Кроме того, вода необходима человеку для приготовления еды, купания, содержания в чистоте своей одежды и жилища и т.д. В среднем на хозяйственные нужды требуется не менее 20 — 50 литров воды для каждого человека.
Используется вода и в промышленном производстве, и в сельском хозяйстве. Например, при выращивании овощей, фруктов и злаковых требуется вода для полива растений. Причём воды требуется очень много, ведь поливать приходится целые поля! Так, для производства одной тонны пшеницы нужно 1500 тонн воды, а для производства тонны риса — в разы больше.
Животноводство тоже не смогла бы развиваться без воды. Животные, так же как и человек, нуждаются в ежедневном потреблении воды. Кроме того, вода используется и на хозяйственные нужды фермы: уборку, приготовление корма для животных, мытьё животных и т.д. Например, для производства одной тонны куриного мяса требуется от 3500 до 5700 тонн воды. И чем крупнее животное, чем больше воды требуется для его содержания.
2. Вырежите детали из Приложения и соберите модель-аппликацию. Проверьте работу друг у друга. После проверки наклейте детали модели. Расскажите по ней об источниках загрязнения воды.
Загрязнение воды происходит самыми разными способами, причем наибольшее загрязнение приносит хозяйственная деятельность человека.
Вода загрязняется в городах и других населённых пунктах, поскольку люди моются, моют посуду, убираются, приводят в порядок подъезды домов и улицы. Грязная вода, оставшаяся после всей этой деятельности в качестве сточных вод уходит в канализации и по трубам выводится из города. Затем она должна пройти очистку на очистных сооружениях, но это, увы происходит не всегда.
Промышленные предприятия при производстве какой-либо продукции также используют очень много воды и, конечно же, сильно загрязняют её. Кроме того, некоторые недобросовестные предприятия сбрасывают в реки и озера отходы своего производства: химикаты, вредные вещества, мусор. Это ещё больше вредит природе и очень сильно снижает запасы чистой пресной воды на планете. Единственны выход из этой ситуации — строительство очистных сооружений и бережное отношение к окружающей среде.
Вода загрязняется и при мойке машин. Дело в том, что вся пыль и грязь, накопившаяся на автомобиле, во время мойки стекает в близлежащий водоём (это касается ситуаций, когда машины моют на берегу реки или озера). Именно поэтому мыть машину надо на специализированных мойках. Там грязная вода собирается и по трубам отводится в очистные сооружения для очистки.
Много грязной воды поступает с ферм и других сельскохозяйственных предприятий. Грязная вода может нести с собой остатки жизнедеятельности животных, грязную солому, остатки корма и прочие вещества, портящие воду. Но хуже всего, если вода стекает в реки и озера с обработанных химикатами полей. В этом случае вредные химические вещества попадают в водоём и в нем может умереть вся рыба и подводные растения.
Свою лепту в загрязнение воды вносят и отдыхающие на лоне природы люди. Она бросают банки, пластиковые пакеты, выливают остатки напитков и еды и т.д. Довольно часто всё это безобразие так и остается в лесу или на берегу реки, а потом вместе с дождевой водой попадает в водоёмы. Для того, чтобы этого избежать рекомендуется обязательно убирать за собой место отдыха, а все отходы увозить и выбрасывать в специальные мусорные контейнеры.
3. Придумай и нарисуй на отдельном листе плакат «Берегите воду!».
Посмотри рисунки других ребят. Если у тебя есть идеи, как вы можете помочь охране воды, обсудите их и сделайте это.
4. По заданию учебника узнай и запиши, как охраняют воду от загрязнения в вашем городе (селе).
В моём городе уже построены специальные очистные сооружения для очистки воды, но этих объектов не хватает растущему городу. Для того, чтобы решить проблему в моём городе планируется построить новый завод по переработке мусора и ещё один комплекс очистных сооружений. Кроме того, ведётся борьба с предприятиями, которые нарушают закон и сбрасывают сточные воды в водоёмы.
Как нарисовать берег карандашом поэтапно
Сложность этого пейзажа в том, что он предполагает наличие воды. А воду, как известно, изобразить невозможно. Мы можем только рисовать свет, отраженный от ее поверхности. Ниже я покажу как рисовать берег карандашом и поведаю еще пару секретной изображения пейзажей этого типа.
Очень важно соблюдать законы перспективы. К примеру, если смотреть на деревья на уровне воды, то их отражение будет равно той же величине, что и сами деревья
Чем выше будет точка наблюдения, тем меньшим будет казаться отражение в воде.
Кроме того рябь на воде срезает отражение, или смещает срезы, делая между волнами проблески. Когда волны слабее, отражение еще можно узнать, однако изображая сильные волны нужно показать лишь абстрактные цветовые пятна.
Перейдем к нашему примеру и разберем все детально:
Как нарисовать берег карандашом поэтапно
Шаг первый. Изображаем береговую линию, разделяющую воду и сушу. Сейчас это просто набросок, поэтому не давите на карандаш, позже он примет более четкие очертания. Шаг второй. Добавляем лодку и горизонт. Шаг третий. Рисуем деревья на заднем плане и детализируем лодку. Шаг четвертый. Добавляем штриховки для реалистичности. Как я уже сказал, рисовать воду бесполезно, но, дабы правильно передать образ, следует заштриховать те места, в которых отражаются деревья. Готово: Для закрепления знаний попробуйте пройти еще несколько качественных уроков:
- Рисуем реку в лесу;
- Прекрасный водопад;
- Маленький безлюдный остров;
- Высокие снежные горы;
- Джунгли;
- Поле;
- Закат;
- Зиму;
- Городской пейзаж;
- Пустыню;
TrustNo1
Специально для DayFun.ru
Охрана водных богатств
Быстрого решения проблемы загрязнения воды не существует. Требуются годы, чтобы привести к сильному загрязнению вод, и годы, чтобы избавиться от загрязнения. Но есть несколько важных шагов, которые мы можем сделать, чтобы решить эту проблему.
Прежде всего, нужно объяснять людям причины и последствия загрязнения воды. Повышение осведомленности общественности может помочь уменьшить количество загрязнения. Одна из основных проблем с загрязнением воды – это серые зоны в законах по всему миру. Приняв ужесточение экологических законов на национальном и международном уровнях, мы можем значительно усложнить для некоторых людей задачу загрязнения окружающей среды.
Работая вместе над поддержанием чистоты водоемов и окружающей среды в целом, мы можем сделать мир более здоровым и лучшим для растений, животных и людей.
Удивительные качества воды
Обледеневшая ветвь дерева
Со школьных лет людям известно, что человек, как и живые существа состоит из воды
Поэтому беречь воду для сохранения жизни на нашей планете важно. Удивительно, но вода, как и люди сохраняет свойство памяти
Учёные провели много исследований по этому вопросу. И доказали, что это можно легко проверить, наблюдая за кристаллами воды через микроскоп. Если воде говорить добрые, приветливые слова, то молекулы образуют чёткий, ровный рисунок. Брань, грубая речь не даст кристаллам воды построить правильные очертания в форме снежинок. Это свойство воды раскрывает ценность добрых слов и влияние на настроение человека, веру в себя и силы духа.
Плакат берегите воду фото. Животные и растения. Добавила Катерина Метель — VilingStore.net
Вода – это нечто вроде крови земли.
(Виктор Шоубергер)
О воде много говорилось, но еще так мало сказано. Задумайтесь, что вы знаете о воде? Как ни удивительно, но вода до сих пор остается наиболее малоизученным веществом природы. Очевидно, это произошло потому, что она вездесуща: она вокруг нас, над нами, под нами и в нас. Также как и жизнь, вода многолика и характеристики ее бесконечны.
Вода – основа жизни на Земле
Вода – это, на первый взгляд, всего лишь простое химическое соединение водорода и кислорода, но она вода – основа жизни на Земле. Вода сама по себе не имеет питательной ценности, но она – непременная составляющая часть всего живого. В растениях – до 90% воды, а в теле взрослого человека – около 65% и это обстоятельство позволило фантасту В. Савченко заявить о том, что у человека “гораздо больше оснований считать себя жидкостью, чем, скажем, у сорокапроцентного раствора едкого натрия”.
Определенное и постоянное содержание воды
– одно из необходимых условий существования живого организма. При изменении количества потребляемой воды и ее солевого состава нарушаются процессы пищеварения и усвоения пищи, кроветворения. Без воды невозможна регуляция теплообмена организма с окружающей средой и поддержание постоянной температуры тела. Человек чрезвычайно остро ощущает изменения содержания воды и может прожить без нее всего несколько суток. При потере воды до 2% веса тела (1-1,5 литра) появляется жажда, при утрате 6-8% наступает полуобморочное состояние, при нехватке 10% появляются галлюцинации, нарушается глотание. При нехватке свыше 12% воды наступает смерть.
Человек употребляет для питья воду, содержащую от 0,02 до 2 граммов минеральных веществ в 1 литре. Большое значение имеют вещества, находящиеся в малых дозах, но играющие важную роль во многих физиологических процессах организма. Если вода – столь важный компонент строения и функционирования организма, то логично предположить, что влияние внешней воды не менее велико. Вода, даже не поступая в организм, способна оказывать огромное воздействие и при внешнем контакте с телом человека. Вода может стать причиной серьезных заболеваний, а может исцелить от многих недугов и укрепить здоровье, а, оказывается, все дело в правильном выборе воды для питья.
БиблиоТуймазы: Конкурс рисунков “Сберечь воду
Результат в виде баннера с плакатом победителя призывает горожан бережно относиться к воде.
“Говорящая стена” |
Работа победителя. |
Участники конкурса на церемонии награждения |
Победитель Сабиров Айдар |
Вот такой баннер получился |
ПОЛОЖЕНИЕ
о проведении конкурса рисунков, плакатов и слоганов (лозунгов)«Сберечь воду – сберечь жизнь!»,посвящённому Всемирному дню водных ресурсов
Общие положения
Конкурса рисунков, плакатов и слоганов «Сберечь воду – сберечь жизнь!» (далее – Конкурс) проводится городской модельной библиотекой №3 МАУК «МЦБ» МР Туймазинский район в рамках Плана мероприятий по экологическому просвещению населения на 2011 год и посвящается Всемирному дню водных ресурсов, который ежегодно отмечается 22 марта.
Цели и задачи конкурса
Стимулирование творческой инициативы населения.
Организаторы конкурса
Для организации и проведения Конкурса создаётся Оргкомитет и жюри. Оргкомитет осуществляет организационную работу по подготовке и проведению Конкурса, принимает конкурсные материалы. Жюри Конкурса осуществляет оценку конкурсантов, определяет победителей по номинациям.
Номинации Конкурса1. «Вода – это жизнь!» 2. «Берегите воду!» 3. «Глоток чистоты»
Гран-при – лучшая работа, независимо от возраста участника, будет оформлена в виде баннера и размещена на улицах города.
Сроки и условия проведения Конкурса
Подведение итогов и награждение победителей – 22 марта в городской модельной библиотеке №3.
Требования и критерии оценки конкурсных работ
При подведении итогов конкурса будет учитываться не только художественное решение рисунка или плаката, но и острота, меткость слогана (лозунга) на рисунке или плакате.
Награждение победителей
Состав Оргкомитета и жюри
(Здесь у каждого свой состав жюри)
Подведение итогов
Ценнейшее, что подарила наша планета Земля – это вода. Без воды не родится ни человек, ни животное. Без неё не прорастёт ни одно семечко, не созреет ни овощ, ни фрукт. Только вода утоляет жажду, охлаждает тело в жаркий день. И только вода тушит огонь, спасает урожаи в засушливый год, защищает лес в пожароопасной ситуации. Чтобы сохранить этот природный ресурс – нужно каждый день сократить использование самого главного источника человеческих сил и энергии. Без воды погибнет живое, и флора, и фауна. Только человек решает и выбирает, что передаст следующим потомкам. Планета подарила человечеству необходимое для жизни – воду и чистый воздух, и только от людей, бережного отношения к природным ресурсам, зависит жизнь людей дальше. И только сохранное, трепетное отношение к воде сохранит земной шар чистым и здоровым.
Мне нравится13Не нравится