Картинки одежды для детей 3-4 лет, карточки для занятий и игр в детском саду

Содержание
  1. Карточки для занятий с детьми учимся классифицировать обувь
  2. Одежда картинки для детей, карточки для детского сада
  3. Как правильно использовать картинки на занятиях и в играх
  4. Одежда картинки для детей
  5. Подборка картинок
  6. Обувь
  7. Конспект занятия «Одежда. Обувь. Головные уборы»
  8. Конспекты занятий
  9. Обувь. Карточки для занятий
  10. Упражнения и игры — Одежда на английском для детей
  11. Угадай кто?
  12. Кроссворд
  13. Раскраски
  14. Во что я одет?
  15. Парные карточки
  16. Виселица
  17. Сапоги
  18. Женские полусапожки
  19. Сапоги Ивана Царевича
  20. Конкретные варианты композиций в рамках темы «Одежда, обувь и головные уборы»
  21. Как нарисовать мужские туфли
  22. Шаг 1
  23. Шаг 2
  24. Шаг 3
  25. Шаг 4
  26. Шаг 5
  27. Примеры готовых работ воспитанников с комментариями по выполнению работы
  28. Фотогалерея: Роспись ткани
  29. Фотогалерея: дом моделей
  30. Фотогалерея: платье для мамы
  31. Фотогалерея: шапочки и варежки
  32. Фотогалерея: обувь
  33. Технологические карты для рисунков одежды, обуви и головных уборов
  34. Таблица: схемы рисования элементов гардероба для старших дошкольников
  35. Видео: мастер-класс по рисованию и росписи национального костюма
  36. Общие рекомендации, как рисовать обувь
  37. Туфли
  38. Кроссовки

Карточки для занятий с детьми учимся классифицировать обувь

Знаете ли вы чем отличаются босоножки от сандалет? Или есть ли разница между ботинками и полу-сапогами, угги и унтами, шлепками и сланцами? В наше время столько есть видов различной обуви, что сразу и не упомнишь все названия. А представляете, каково нашим детям! Эти карточки с видами обуви помогут вашим малышам с классификацией обуви. Скачивайте и играйте.

Вся обувь делится повседневную и спортивную.

Ах, да, есть еще медицинская (бахилы), производственная (рабочие сапоги) и специализированная спортивная (бутсы), но о них говорить не будем.

Начнем со спортивной обуви.

Основные ее виды – это кеды, полукеды и кроссовки. В последнее время эти виды обуви из спорта перекочевали и в повседневную жизнь.

Первые две карточки – это высокие кеды и легкие полукеды, впрочем, их тоже чаще называют просто кеды.

КедыКеды КроссовкиКроссовки

Переходим к повседневной обуви. Она делится по сезонам.

Начнем с зимней обуви. Это теплые сапоги, ботинки, валенки, угги, бурки, унты.

зимняя обувьзимняя обувьзимняя обувьзимняя обувьзимняя обувьзимняя обувь

В осенне-весенний сезон дети, в основном бегают в кроссовках, легких ботинках или туфлях. Для дождливой погоды есть резиновые сапоги.

демисезонная обувьдемисезонная обувьтуфли

Летняя обувь – сандалии, босоножки, сланцы, шлепки…

летняя обувьлетняя обувьлетняя обувь шлепанцы

Осталась только домашняя обувь – мягкие и уютные тапочки.

тапкитапки

Скачать карточки: Obuv.zip

Одежда картинки для детей, карточки для детского сада

Обучение дошкольников идет намного эффективнее, если педагог или родитель использует наглядные материалы. Красивые картинки одежды для детей, например, позволяют провести:

Правильно подобранные иллюстрации для детей обеспечивают половину успеха любого логопедического упражнения, удерживая внимание малыша и давая ему необходимые «подсказки»

Как правильно использовать картинки на занятиях и в играх

Если вы хотите использовать карточки одежды для занятий, то важно предварительно дать ребятам их хорошо рассмотреть

Полезно провести несколько игр (на внимание или логику) с подобранным для речевого практикума иллюстрациями, которые уже потом использовать на занятиях. Это дает детям возможность без спешки познакомиться с рисунками, задать взрослому вопросы об увиденном

Полезными будут следующие приемы:

После такого предварительного «погружения в тему» участвовать в речевых играх детям будет намного легче.

Одежда картинки для детей

Специально для всех тех, кто изучает тему одежды предлагаю бесплатно скачать подборку моих игр, карточек на тему: «одежда картинки для детей». Ваш ребенок познакомится с основным видами одежды, узнает немножко об обуви и какие бывают виды обуви, кроме того, узнает какую одежду нужно одевать и в какую погоду и конечно же какую одежду одевать в какое время года.

Таким образом, Ваш ребенок расширит свой кругозор, узнает много нового и интересного, разовьет память, внимательность, мелкую моторику пальцев рук и т.д.

Этот материал с одеждой для детей предназначен для детей от 1,5 лет, изучающих тему одежды.

Подборка картинок

Платье, юбка, штаны и джинсы:

Куртка, пальто, кепка и шляпа Рубашка, шорты, футболка и пижама

Свитер, фартук, тапочки и варежки

Туфли, носки, перчатки и купальник

Шарф, ремень, платок, ботинки

Костюм, блузка, галстук и жилет

Обувь

здесь Вы можете бесплатно скачать плакат с картинками самой различной обуви для детей. Ваш ребенок узнает, что существуют такие типы обуви, как: босоножки, туфли без задника, туфли на каблуках, балетки, сабо, туфли на шнурках, туфли на высоких каблуках, туфли на танкетке, туфли на платформе, тапочки, туфли, сандали, резиновые сандали, шлёпанцы, мокасины, кроссовки, ботинки, резиновые сапоги, кожаные сапоги, ковбойские сапоги, туристические ботинки, кеды.

Скачать картинки обуви:

Кроме того, здесь Вы можете скачать две игры на тему одежды картинки для детей.

Первая игра — «Одежда картинки для детей.»

Перед Вам четыре времени года — зима, весна, лето и осень, а также различные типы одежды, которые Вы должны будете соотнести с конкретным временем года.

Ира развивает логику, внимательность, мелкую моторику пальцев рук, усидчивость, расширяет кругозор ребенка.

Одежда: майка, куртка, футболка, плащ, шуба, шорты, штаны, купальные костюмы, шапка, зонтик, перчатки, кроссовки, сапоги, шлёпанцы, портфель, кепка.

И еще одна игра про одежду и обувь.

Здесь нужно выбрать и соединить нужный вариант погоды и одежды, обуви и аксессуаров, которые нужно одеть и использовать в ту или иную погоду.

Здесь представлены такие типы погоды как: облачно, дождливо, снежно, солнечно, туманно, дождь с грозой, ветрено.

Чтобы скачать эту игру — нажмите на картинку ниже. Игра направлена на расширение кругозора ребенка, развитие логического внимания, памяти и мелкой моторики пальцев рук.

Развивайте своих крошек. Удачи на Ваших занятиях)))

Конспект занятия «Одежда. Обувь. Головные уборы»

  • Конспект по интегрированной деятельности
  • тема: «Одежда, обувь, головные уборы»
  • (взаимодействие специалистов: учителя – логопеда, педагога дополнительного образования по изобразительной деятельности, музыкального руководителя, руководителя физическим воспитанием)
  • Из опыта работы ГДОУ №60:
  • учителя – логопеда: Штыковой Н.Д.
  • педагога дополнительного образования по изобразительной деятельности: Петуховой Е.Л.
  • музыкального руководителя: Чихватовой Е.Ю.
  • руководителя физическим воспитанием: Луниной Е.В.
  1. Санкт-Петербург 2011
  2. Задачи:
  3. Коррекционные задачи:
  • Закрепить знания детей о зимней, летней, демисезонной одежде, обуви, головных уборах, частях платья.
  • Упражнять детей в согласовании числительных с существительными.
  • Упражнять детей в образовании относительных прилагательных.
  • Совершенствовать умение выделять звук на фоне слова, подбирать к нему букву, читать слово.
  • Закрепить умение составлять описательные рассказы о платье.

Конспекты занятий

ФИО автора Название конспекта
Савельева О. «Дом моделей»Образовательные задачи: познакомить дошкольников с профессией художника-модельера, учить создавать собственные модели одежды, опираясь на шаблоны, украшать ее по своему вкусу. Развивающие задачи: закреплять знание предметов гардероба. Воспитательные задачи: воспитывать эстетический вкус, умение видеть красоту в окружающем мире. Интеграция образовательных областей: «Художественное творчество», «Познание», «Коммуникация», «Социализация», «Здоровье». Демонстрационный материал: атрибуты для игры «Ателье», «Магазин одежды». Раздаточный материал: листы тонированной бумаги согласно количеству детей, шаблоны частей одежды, акварель, стаканчики-непроливайки, кисточки, подставки под них, салфетки. Ход занятия: Воспитатель сообщает дошкольникам, что у них в группе открывается дом моделей. Обсуждается специфика профессии художника-модельера, педагог рассказывает о людях, которые еще работают в ателье. Детям предлагается превратиться в модельеров и создать коллекцию одежды для дома моделей. Это могут быть вещи на все случаи жизни: для работы, отдыха, спортивные или праздничные наряды. Самостоятельная деятельность дошкольников, после которой организуется показ мод. Воспитатель объявляет имя каждого модельера, а он представляет свой наряд (рассказывает, из какой ткани можно его сшить, как украшен). После занятия все работы оформляются в журнал мод.
Канарейкина М.Л. «Платье для мамы» (рисование восковыми мелками) В начале занятия воспитатель читает стихотворения Г. Демыкиной про маму:
  • Платье у мамы ну прямо не счесть.
  • Синее есть и зеленое есть,
  • Есть голубое с большими цветами-
  • каждое служит по-своему маме.
  • В этом уходит она на работу.
  • В этом в театр и в гости идет,
  • В этом сидит, занята чертежами.
  • Каждое служит по-своему маме.

Дети обсуждают стихотворение, а также вопрос: зачем маме нужны разные наряды. Педагог предлагает ребятам нарисовать для своей мамы праздничное платье с необычным узором. Идет обсуждение на тему: как должно выглядеть нарядное платье. Дети высказывают различное мнение: пышное, длинное, с ярким рисунком, «как у принцессы». Педагог рассказывает дошкольникам, из каких частей состоит платье: лиф, юбка, воротник, пояс. Обсуждаются возможные элементы узора: полоски, точки, кружки, завитки и пр.

Проводится физкульминутка:

  • Маме нужно отдыхать. (потягиваться)
  • Маме хочется поспать.
  • Я на цыпочках хожу. (Ходьба на носочках)
  • Маму я не разбужу.
  • Я на кухню проскользну, (Семенящий шаг)
  • Подарок мастерить начну.

Дети приступают к раскрашиванию шаблонов платьев. Вначале их нужно обвести, чтобы получился силуэт на листе бумаги. Попутно педагог объясняет, как карандашом изобразить складки на юбке.

В конце занятия воспитатель предлагает ребятам закрыть глаза и представить, как мама обрадовалась такому замечательному подарку.

Лапсакова В. «Сапожки для кота» В группу к детям приходит игрушечный Кот в сапогах, у которого случилась беда — порвались его любимые сапожки. А на улице холодно. Воспитатель объясняет ребятам, что кот носил свои сапоги и зимой, и летом — вот они и прохудились. Дети отгадывают загадки про разные виды обуви и знакомят с ними кота:

Обсуждаются следующие вопросы: зачем нужно столько разной обуви? Можно ли маленьким девочкам на праздник надевать туфли на каблуках? Как правильно выбрать обувь?

Проводится танцевальная игра «Ноженьки пляшут». Дидактическая игра «Ремонтная мастерская» – собрать пазлы с изображением сапожек (4 подгруппы детей).

Воспитатель предлагает ребятам стать модельерами и придумать для котика новые красивые сапожки. По окончании работы кот благодарит детей и возвращается обратно в сказку.

Моисеева Л.М. «Мы — славяне» В начале занятия воспитатель беседует с детьми о том, то такое внешность, чем отличаются внешне мальчики и девочки. Рассматриваются картинки с изображением девушки и юноши, мужчины и женщины, бабушки и дедушки. На одной картинке дети изображены в разных национальных костюмах. Детям предлагается найти русский национальный костюм. Воспитатель сообщает ребятам, что они тоже славяне, и будут сегодня рисовать себя в славянском костюме. Педагог напоминает детям приемы рисования фигуры человека. Просит ребят представить себя рядом со старинной избой, на зеленой лужайке. Девочки одеты в сарафаны, а мальчики — в широкие штаны и рубахи-косоворотки. На ногах лапти. Самостоятельная работа детей. Анализ рисунков.

Обувь. Карточки для занятий

Знаете ли вы чем отличаются босоножки от сандалет? Или есть ли разница между ботинками и полу-сапогами, угги и унтами, шлепками и сланцами? В наше время столько есть видов различной обуви, что сразу и не упомнишь все названия. А представляете, каково нашим детям! Эти карточки с видами обуви помогут вашим малышам с классификацией обуви. Скачивайте и играйте. Вся обувь делится повседневную и спортивную.

Ах, да, есть еще медицинская (бахилы), производственная (рабочие сапоги) и специализированная спортивная (бутсы), но о них говорить не будем.

Начнем со спортивной обуви.

Кроссовки Кроссовки

Переходим к повседневной обуви. Она делится по сезонам.

Начнем с зимней обуви. Это теплые сапоги, ботинки, валенки, угги, бурки, унты.

зимняя обувь зимняя обувь зимняя обувь зимняя обувь зимняя обувь зимняя обувь

В осенне-весенний сезон дети, в основном бегают в кроссовках, легких ботинках или туфлях. Для дождливой погоды есть резиновые сапоги.

демисезонная обувь демисезонная обувь туфли туфли летняя обувь летняя обувь летняя обувь шлепанцы

Источник

Упражнения и игры — Одежда на английском для детей

Соедини слова с картинкой. Это самая очевидная игра, но эффективная.

Угадай кто?

Угадай кто? На картинке дети, одетые в разноцветную одежду, ребенок должен выбрать кого-нибудь и парой слов описать во что он одет, а вы попробуйте угадать.

Кроссворд

Кроссворд. Возможно, написание слова пока не будет даваться ребенку, но заполнить пустые квадратики на первых порах можете и вы, от ребенка в таком случае необходимо будет правильное название предмета одежды.

Раскраски

Раскраски. Если ваш ребенок творческая личность, то ему должны понравится различные варианты раскрасок, с и без подписей, из некоторых вариантов можно будет вырезать игровые карточки. Или, скажем, вы будете на английском описывать вещь, а ребенок должен найти на картинке эту вещь и раскрасить ее в нужный цвет.

Во что я одет?

Во что я одет? Ребенку показывается фотография или картинка в течение определенного времени, после чего картинка убирается, а ребенок описывает, что же из одежды было изображено на картинке.

Парные карточки

Парные карточки. Подготовьте два комплекта карточек с одинаковыми картинками, на одной подпись будет на английском языке, на второй на русском. Когда все станет получаться быстро, картинки можно будет сделать разными, например, синяя кепка одного фасона, и красная кепка другого.

Виселица

Виселица. Наверняка в детстве многие играли в эту игру со своими родителями. Ее можно очень здорово адаптировать для игры с английскими словами. Вот вы разучили с ребенком определенное количество слов, а теперь загадайте слово, напишите первую букву или букву в середине слова, остальные обозначаете прочерками. Пусть ребенок угадывает буквы или слово, но с вашими подсказками, например, эта вещь на тебе. Такая игра поможет лучше запомнить произношение и написание слова.

Сапоги

Рисовать обувь несложно, независимо от ее разновидности. Сапоги не исключение.

Женские полусапожки

Ниже приводится порядок изображения полусапожек. Если необходимы именно сапоги, то нужно просто дорисовать голенище и убрать шнуровку.

  1. Сначала следует наметить общие контуры обуви.
  2. Затем схематично нанести крупные детали.
  3. В конце прорисовать носок, каблук, шнуровку.
  4. В последнюю очередь добавить мелкие детали, нанести штриховку на внутреннюю часть полусапожек, каблука, светотень.

Сапоги Ивана Царевича

Часто дети спрашивают у родителей, как научиться рисовать обувь для волшебного героя, например для Кота в сапогах или Ивана Царевича. Малышей не интересует мода, главное – у сказочного персонажа должны быть настоящие сапоги.

  1. Сначала следует нарисовать голенище.
  2. Затем добавить нижнюю часть сапога.
  3. Прорисовать детали.
  4. Убрать вспомогательные линии, декорировать обувь, по желанию – раскрасить.

Изучив схемы изображения нескольких популярных моделей обуви, можно приступать к рисованию. При необходимости приведенные виды обуви легко доработать.

Конкретные варианты композиций в рамках темы «Одежда, обувь и головные уборы»

В первом полугодии (октябрь) воспитанником старшей группы предлагается рисование на тему «Девочка в нарядном платье»

Однако здесь внимание уделяется не столько форме и украшению одежды, сколько передаче правильных пропорций человеческой фигуры. Кстати, чуть позже, в декабре, проводится лепка «Девочка в зимней шубке»

Целесообразно периодически предлагать дошкольникам изображение отдельных предметов одежды. Это должно быть рисование по сезону (например, зимой — варежки, шапка, пальто, осенью — платье, весной — сарафан). Некоторые темы, например, затрагивающие одежду древних славян, уместны в любое время года. Желательно, чтобы рисованию предшествовало соответствующее занятие по ознакомлению с окружающим миром.

  • «Дом моделей» (или «Ателье»).
  • «Одежда славян» («В чем на Руси ходили»).
  • «Нарядные сапожки» («Сапожки для куклы»), «Валенки».
  • «Пальто для куклы» («Шубка для куклы»).
  • «Нарядное платье для мамы».
  • «Моя шапка» (или комплект «Шапка и варежки»).
  • «Красивые варежки» («Варежки для снегурочки»).

При желании можно также организовать коллективную работу, например, «Красивый теплый шарф». Дети разделяются на подгруппы примерно по семь человек. Каждой из них воспитатель предлагает большую основу в виде шарфа и отдельные бумажные фрагменты, составляющие его по принципу пазла. Каждый ребенок раскрашивает свой элемент, а затем они приклеиваются к основе — получается оригинальный разноцветный аксессуар.

Аксессуар составлен из отделдьных бумажных фрагментов

Еще один оригинальный вариант

Как нарисовать мужские туфли

Мы показываем процесс рисования обуви на довольно простом примере, но с помощью этих пяти шагов вы можете нарисовать обувь любого вида. Хорошо, давайте начнем наш урок рисования о том, как рисовать обувь.

Шаг 1

Мы обычно начинаем рисовать туфли с основными контурами. Этот урок не будет исключением. Нарисуйте контуры очень светлыми, почти прозрачными линиями. Уже на начальном этапе мы формируем форму будущей обуви. То есть вы можете выделить либо такие классические туфли, как в примере ниже, либо вариант с длинным или квадратным носком.

Шаг 2

Здесь мы добавим некоторые общие детали к рисунку обуви. Сначала набросайте подошву. Затем нарисуйте швы, шнурки и верхние линии. На этом этапе вы можете внести еще несколько изменений в свой рисунок обуви, который отличает его от примера, нарисованного художниками Drawingforall.net. Например, вы можете сделать более высокую подошву или немного другой носок.

Шаг 3

Начиная с этого шага мы проработаем окончательные детали. Используя четкие и темные финишные линии, аккуратно обведите эскиз обуви. Аккуратно изобразите линии подошвы и носка обуви, стирая все лишние ориентиры.

Шаг 4

Теперь давайте подвинемся немного выше и вытянем верхнюю линию туфель, швов и шнурков. С помощью ластика удалите все оставшиеся направляющие с рисунка обуви. Кстати, вы можете немного разнообразить свои произведения, добавив узоры или другие детали.

Шаг 5

А теперь давайте поработаем с тенями на нашем рисунке. Положите тени на внутреннюю часть обуви и на те участки, которые менее освещены. Тени на нашем чертеже нужны не только для того, чтобы подчеркнуть тени и свет, но и для того, чтобы лучше подчеркнуть объем.

Это была инструкция по рисованию как рисовать обувь. На нашем сайте есть огромное количество уроков рисования о других предметах одежды, таких как сапоги или платье.

Примеры готовых работ воспитанников с комментариями по выполнению работы

Детям нравится придумывать свои неповторимые узоры. Просто и со вкусом оформлено «Платье с желто-синим орнаментом». Стильно выглядит блузка в этническом стиле (рисунок «Красивая блузка»).

Фотогалерея: Роспись ткани


Рисунок акварелью


Рисунок акварелью


Рисунок акварелью


Рисунок акварелью


Рисунок акварелью

Воспитанники старшей группы создают очень оригинальные модели одежды: стильно выглядят топ и бриджи, украшенные золотистым ремешком. Очаровательный наряд – «Платье с рукавом-фонариком». Многие юные «модельеры» разработали красивые модели открытых сарафанов («Модный сарафан», «Сарафан с бахромой»). Покоряют веселенькой расцветкой «Юбка и топ».

Фотогалерея: дом моделей


Рисунок акварелью


Рисунок акварелью


Рисунок акварелью


Рисунок акварелью


Рисунок акварелью


Рисунок акварелью


Рисунок акварелью

Юные художники всегда очень стараются, когда создают работы в подарок для близких людей. Так, очень ярко и привлекательно выглядит узор из крупных цветов на фотовыставке «Праздничное платье» и «Нарядное платье», а принт «клетка» никогда не выйдет из моды.

Фотогалерея: платье для мамы

Рисунок акварелью

Рисунок акварелью

Дошкольники очень любят рисовать рукавички либо раскрашивать их готовые шаблоны. Очаровательный узор составлен в комопзиции «Красивый орнамент»: сочетание полосок, точек, елочек, волнистых линий, цепочек. В новогоднем стиле выдержаны варежки на рисунке «Зимние мотивы» и «Рукавички для Снегурочки». Весенние мотивы представлены в работе «Рукавички с растительным орнаментом».

Фотогалерея: шапочки и варежки


Рисунок акварелью


Рисунок акварелью


Рисунок акварелью


Рисунок акварелью


Рисунок гуашью


Рисунок акварелью

Целый ассортимент валенок на любой вкус представлен на фотовыставке «Любимые валенки». Они украшены и снежинками, и колокольчиками, и другими затейливыми цветочками, и вишенками, и даже таким неодиданным рисунком, как светофор. Ребята в полной мере проявили свою творческую фантазию.

А сапоги на фотовыставке «Ай, да сапожки!» выглядят просто сказочными. Мы видим самые замысловатые узоры, включая даже имитацию кружева.

Фотогалерея: обувь

Рисунок акварелью

Рисунок акварелью

Очень реалистичные мужские рубашки в этническом стиле представлены в работах «Мужская рубашка» и «Косоворотка». Очаровательным получился сарафан на рисугке «Одежда славянки». Вариации на тему дымковского сарафана мы видим в композициях «Дымковский сарафан» и «Сарафан дымковской барышни». Очень интересная фотовыставка представлена на стенде «В чем на Руси ходили»: это и роскошные шали, и милые шапочки, и старые добрые валенки.

Технологические карты для рисунков одежды, обуви и головных уборов

Опорными линиями для рисунка одежды являются прямые линии, пересекающиеся под углом и напоминающие буквы.

Таблица: схемы рисования элементов гардероба для старших дошкольников

Тема рисунка Описание
«Летний гардероб» Футболка
  1. Рисуем две прямые, напоминающие крышу домика.
  2. Над углом проводим плавную линию, направленную вверх.
  3. От неё ведём наружную линию рукавов.
  4. Добавляем внутренние линии рукавов, от которых вниз проводим ещё две линии, соединённые горизонтальной чертой.

Шорты

  1. Рисуем букву П.
  2. Снизу прорисовываем две горизонтальные линии, которые под прямым углом «возвращаются» вверх и соединяются.

Платье (блузка)

  1. Рисуем букву М.
  2. Закругляем углы, дорисовывая рукава.
  3. Показываем округлости линии груди.
  4. Сводим их немного к талии и расширяем вниз.
  5. В зависимости от того, что это будет: платье или блузка — на нужной длине снизу соединяем горизонтальной линией.
«Шапочка»
  1. Рисуем трапецию, закругляем углы.
  2. По внутреннему нижнему краю показываем овал отверстия для головы.
  3. По нижнему краю дорисовываем манжет резинки.
  4. Показываем круг для помпона.
  5. Делаем зигзагообразные линии шерсти на помпоне.
  6. Под помпоном линиями-крючками показываем складки ткани, вытираем ластиком кусок дальней части овала отверстия для головы.
«Платье для куклы»
  1. Проводим вертикальную линию.
  2. Вверху рисуем прямоугольник так, чтобы линия проходила посередине.
  3. Дорисовываем симметричные оборки на платье, которые напоминают форму трапеции. Каждый следующий элемент должен чуть выходить за границы предыдущего.

Видео: мастер-класс по рисованию и росписи национального костюма

Смотрите это видео на YouTube

Рисование одежды, головных уборов и обуви в старшей группе даёт ребятам первоначальные представления о моделировании предметов гардероба, учит составлять самобытные принты на основе геометрических орнаментов. Дети совершенствуют изобразительные навыки, отрабатывают умение пользоваться кисточкой, карандашами для создания образов разной степени интенсивности цвета, пополняют багаж знаний по истории национального костюма. Кроме того, шаблоны для рисования одежды используются в работе с детьми с ЗПР.

Общие рекомендации, как рисовать обувь

Необходимо заранее решить, какая нужна обувь: тип (например, сапоги или ботинки, зимние или летние); цвет; модель; количество. Желательно продумать детали, например, высоту каблука, форму носка, ракурс.

Начинать нужно с общего наброска, следует нанести внешние контуры и крупные линии, а затем прорисовать мелкие детали. Последние придадут картинке объем и натуральность.

Если рисунок выполняется простым карандашом, то необходимо уделить внимание светотени. Штриховку нужно наносить по плоскости обуви

Если планируется раскрашивать картинку, то стоит продумать и подобрать оттенки, сочетая теплые и холодные. Мазки кистью должны повторять форму закрашиваемой плоскости.

Туфли

Классические туфли – это элегантная обувь на тонком высоком каблуке. Начинать работу нужно с общей разметки. Необходимо схематично нанести внешние контуры, ракурс. Затем обозначить каблук, подошву, разметить пяточную и носочную части обуви. Прорисовать основные детали туфель, придать им объем.

Следует стереть вспомогательные линии, прорисовать окончательную форму туфель, носок, пятку, каблук. Добавить детали, этикетки, набойки, декоративные вставки. Придать рисунку объем поможет затемнение внутренней части обуви.

В конце необходимо прорисовать мелочи, складочки, трещинки, швы и светотень. Для того чтобы подчеркнуть округлую форму большинства деталей, лучше использовать косую штриховку, слегка закругляя линии.

Кроссовки

Рисовать кроссовки легко. По такой же схеме можно изобразить ботинки, сандалии.

  1. Сначала необходимо нарисовать внешние контуры.
  2. Затем детализировать их. Получится подобие силуэта. Рисовать кроссовки можно одновременно или по очереди. Художник сам выбирает, как ему удобнее.
  3. Нарисовать шнуровку.
  4. Нанести рисунок, обозначить толщину подошвы.
  5. Прорисовать мелкие детали.
  6. Также наметить шнуровку и основные линии второго кроссовка.
  7. Добавить мелочи, и пара готова.
Оцените статью
Шутник-реалист
Добавить комментарий