#2 Ледяная Скорбь
Ледяная Скорбь долго служила объектом самого пристального внимания разработчиков, что очень странно для предмета, который так никогда и не появился в игре. Любопытные игроки обнаружили модель этого меча еще в классическом клиенте, но до выхода WotLK эта модель никак не использовалась. Однажды разработчики показали Ледяную Скорбь на Blizzcon’е и сказали, что никогда не дадут ее в руки игрокам. На момент демонстрации меч имел артефактное качество, и в игровых файлах тоже значился как артефакт, с небольшой разницей в характеристиках. Кроме того, в игровой версии у Скорби был мета-слот для камня, а на тот момент такие слоты присутствовали только в шлемах. Позже качество Ледяной Скорби изменилось – название стало серым, урон значительно снизился, характеристики исчезли, но мета-слот по-прежнему остался. Я слышал, на пиратских серверах игроки умудрялись получать артефактную версию Ледяной Скорби и соответствующий ей эффект, то есть становились «новым Королем-личом». На практике эффект не имел никакого действия, то есть был чисто косметическим. Если учесть, что в конце дополнения WotLK Тирион Фордринг разбил Ледяную Скорбь на мелкие осколки, а рыцари смерти со специализацией «Лед» растащили эти осколки на артефактное оружие, сомневаюсь, что кому-нибудь удастся вновь собрать легендарный клинок воедино.
#3 Знания о маскировке для разбойников
В классической версии игры все разбойники были вынуждены качать две дополнительные классовые профессии – ядоварение и взлом замков. Процесс прокачки выглядел довольно просто – для повышения уровня навыка разбойнику требовалось варить яды для оружия и вскрывать сундуки и ящики, найденные в открытом мире. Кстати говоря, все остальные классы и знать не знали о классовых профессиях, так что разбойники тратили на игру гораздо больше времени – возможно, именно поэтому разработчики решили не нагружать их дополнительными механиками вроде знаний о маскировке. Знания представляли собой рецепты, которые позволяли превращаться в разных монстров. Перевоплотившись в дворфа Черного Железа или даларанского волшебника, разбойник мог проникнуть в нужное место, не вызывая подозрений, и это полностью соответствовало истории класса. Для маскировки требовалось добыть с соответствующих монстров разные безделушки, и некоторые из этих безделушек до сих пор присутствуют в игре, но былого назначения у них нет. Рецепты на маскировку никогда не появлялись на живых серверах, поэтому ингредиенты для них можно лишь продать торговцу. Впрочем, некоторые из этих ингредиентов используются в ролевых играх – например, Красная маска Братства Справедливости. Короче говоря, идея со знаниями о маскировке была, безусловно, хороша, но разбойники вряд ли были бы рады третьей дополнительной профессии.
#5 Мощная нюхательная соль
Сегодня способностью к воскрешению союзников вне боя обладают классы, у которых есть специализация лекаря. Аналогичные способности есть у инженеров, но они не всегда срабатывают. Тем не менее, в ранней версии игры присутствовал предмет с названием Мощная нюхательная соль, и для использования требовался навык Первой помощи. Если бы соль попала в окончательную версию, любой игрок мог бы воскрешать своих союзников, по аналогии с гильдейским бонусом Массовое воскрешение. Лично мне идея с солью кажется великолепной, особенно если учесть, что Массового воскрешения в игре больше нет. Соль воскрешала одну цель, и ее нужно было предварительно изготовить, так что она вряд ли нарушила бы баланс.
#1 Сломанный посох Мартина
У этого предмета есть реально полезный эффект – он позволяет носителю совершить самоубийство. Ну да, я понимаю, что в общепринятом смысле польза самоубийства весьма сомнительна, но некоторые все же со мной согласятся. Сломанный посох Мартина – это предмет низкого качества, он не имеет дополнительных характеристик, однако по какой-то причине обладает высокой скоростью атаки. Фактически, это едва ли не самое быстрое оружие в игре… Короче говоря, до патча 3.5.3 Сломанный посох Мартина тоже был артефактом. Он назывался Гром Мартина, предназначался для гейм-мастеров и давал сопротивление к четырем различным школам магии. Да и эффект у него был куда мощнее – оружие убивало всех противников в радиусе 30м. Почему же предмет, который так и не попал в руки игроков, столь кардинально изменился? Скорее всего, из-за случая с Яростью Мартина. Гейм-мастера по ошибке дали одному игроку рубашку Ярость Мартина, которая тоже уничтожала всех противников в радиусе 30м. Игрок не растерялся, а вместе со своей гильдией пошел в Ульдуар и поубивал там половину боссов. Сразу после этого Гром Мартина превратился в Сломанный посох Мартина – видимо, так разработчики попытались предотвратить подобные происшествия в будущем.
На этом у меня все. Если Вам понравился выпуск — не забудьте оценить его лайком, подписывайтесь на мой канал и не забудьте поставить колокльчик, чтобы не пропустить ничего интересного
Спасибо за внимание, пока!
#7 Мамонты с незаконченными моделями
С выходом дополнения WotLK в игре появился принципиально новый транспорт – Тундровый мамонт путешественника. Он позволял перевозить союзников, но это было далеко не единственное преимущество. Вместе с мамонтом можно было призвать торговцев, которые продавали воду и еду, скупали ненужный хлам и чинили экипировку. В Катаклизме появился Песчаниковый дракон, на котором можно перевозить по воздуху низкоуровневых друзей. В Mists of Pandaria к этому списку добавился Большой як для путешествий, который подобно Тундровому мамонту чинил экипировку. А еще на яке сидел перековщик, который избавлял от необходимости бегать в город при получении новых предметов. В том же дополнении появились долгоноги, которые могут перемещаться по воде вне зависимости от класса наездника. Дополнение Warlords of Draenor также не обошлось без новинок – перековщик на яке уступил место трансмогрификатору, а долгоног был перекрашен из синего в красный цвет… короче, так себе новинки, но речь не об этом. В файлах клиента версии Warlords of Draenor были обнаружены незаконченные модели мамонтов, которые могли бы нас удивить… но не удивили – как, впрочем, и все дополнение. Невероятное множество идей для WoD так и не увидели свет.
#9 Боевая раскраска (рубашка)
Фактически, это была не рубашка, а татуировки на торсе персонажа. Предположительно, так разработчики пытались понять, стоит ли давать игрокам возможность создавать татуированных героев, и, судя по всему, решили, что нет. На сегодняшний день татуировки носят только охотники на демонов, и не исключено, что рубашки предназначались для них. если примерить рубашку на женского персонажа, татуировки накладываются на лифчик и выглядят непрезентабельно. Скорее всего, разработчики собирались создать версию Боевой раскраски для женских персонажей, но почему-то передумали. Впрочем, если посмотреть, как выглядит эльфийка с татуировками, становится понятно, почему.
#8 Всезахламитель Тиголя
Я уже упоминал об этом мече в одном из предыдущих роликов. Его название является отсылкой к никнейму разработчика по имени Джеффри Каплан. Всезахламитель Тиголя появился в альфа-версии WotLK, им владели все новоиспеченные рыцари смерти. Меч наносил слабый урон, и его можно было продать торговцу за одну медную монету, но у него была модель Испепелителя, который на тот момент в игре отсутствовал. Как вы наверняка знаете, в классике многие игроки охотились за Испепелителем и отказывались верить в то, что его нельзя получить. Выдвигались самые разные теории – одни пытались выловить легендарный меч в реке, другие без устали фармили Альтеракскую долину, третьи безжалостно истребляли слизняков в Чумных землях, но все безрезультатно. Сегодня при получении скрытого облика для артефактного оружия паладины действительно проходят все эти этапы. Впрочем, Всезахламитель Тиголя не имеет к современным артефактам никакого отношения. Это всего лишь забавна вещица из прошлого, которую игроки в большинстве своем так и не увидели.
#6 Кираса из чешуи Ониксии
По первоначальной задумке, этот предмет можно было изготовить с помощью профессии, одним из составных материалов являлась чешуя Ониксии. Чем уникальна эта кираса? Тем, что в ней планировалось использовать чешую, которая ранее применялась только в одном рецепте – Плаще из чешуи Ониксии. Наличие плаща было обязательным условием для освоения Логова Крыла Тьмы, поэтому предмет был очень востребованным. Если бы у кожевников был альтернативный способ потратить чешую, они все равно шили бы плащи – наверно, поэтому кираса так и не появилась в игре. Плащ предотвращал гибель персонажей, в то время как у кирасы не было особых свойств, и разработчики решили ее не добавлять, чтобы не вводить игроков в заблуждение. На мой взгляд, идея с материалом, который используется только в одном рецепте, выглядит странно, но кто знает, как там все обстояло на самом деле.
Ход занятия:
Этап
Вводная часть (Воспитатель достает куклу)
Воспитатель: Посмотрите, кто к нам пришел. К нам пришел Ваня.
Ваня, почему ты без рубашки?
Посмотри, какие нарядные у нас дети.
(Воспитатель перечисляет одежду детей)
Где же твоя рубашка?
Ваня: Мама моя сказала, что моя рубашка в поле вырастете, я ее искал, искал да не нашел.
Воспитатель: Мама, тебе сказала правильно. Рубашка действительно растет в поле. Мы с ребятами сейчас тебе расскажем, как она в поле выросла.
Садись, Ваня, посиди на ребяток посмотри.
(Воспитатель садит куклу на стол, около себя)
Основная часть: (Воспитатель достает карточки символы)
Алгоритм:
1. Сначала семечки надо посадить в землю (Семена)
2. Дождик семечки поливает (Туча)
3. Солнышко семечки пригревает (Солнце)
4. Выросли маленькие расточки (Ростки)
5. Росли, росли, вырос наш лен, появились голубые цветочки. (Цветы лена)
Пора его собирать.
6. Собрали лен, в снопы поставили (Снопы)
7. В речку положили, чтобы лен был мягкий (Речка)
8. С речки лен достали на солнце просушили (Солнце)
9. А потом лен чесали железным гребнем (Гребень)
10. И вот из причесанного льна, на специальном ткацком станке, ткали льняное полотно (Ткацкий станок)
11. А из полотна рубашки сшили. (Льняная рубашка)
Воспитатель: Ванечка тебе понятно?
(Обращается к кукле)
Ваня: Понятно.
Воспитатель: А что бы детки и ты еще раз все запомнили, мы тебе все это покажем.
Физкультминутка:
(Дети встают в круг)
Семена сажали (Сеем семена)
Рубашку ожидали (качаем головой, сидя на корточках)
Рубашку поливали (махи руками от себя)
Солнцем пригревали (махи руками к себе)
Ты расти рубашка в поле, (Прыжки на месте)
Для Ванюши и друзей.
Лен в речке мы топим, (Наклоны)
Лен на солнце мы сушим (Махи руками над головой)
Лен чесали (Водим руками сверху вниз перед собой)
Ткали ткань (Крутим руками)
А теперь посмотри
Как рубашки хороши! (Пружинка)
Воспитатель: А теперь вернемся на твои места. Ванечка ты запомнил?
Ваня: Да запомнил.
Воспитатель: А какая же это льняная ткань.
(раздает образец льняной ткани)
Посмотрите вот льняная ткань, гладкая, шелковистая, приложите ткань к щечке, она прохладная. (Дети прикладывают образец к щеке)
Посмотрите, если сжать ткань в кулачек, она сомнется, давайте посмотрим, есть ли здесь льняная ткань?
(Воспитатель выкладывает перед детьми образцы ткани, дети, мнут ткань, ищут льняную).
Воспитатель: А теперь нам нужно сшить рубашку! Сложите из кусочко рубашку.
(Воспитатель раздает разрезные по вертикали и горизонтали картинки, детям нужно их сложить)
Воспитатель: Хорошие рубашки получились, только скучные, просто белые, давайте раскрасим их. (Раздает раскраску «Рубашка» и цветные мелки, дети раскрашивают рубашки)
Заключительная часть Воспитатель: Ваня, про рубашку мы тебе рассказали и теперь хотим подарить ее тебе. Возвращайся к своей маме, покажи какая рубашка у тебя теперь.