Красивые облака картинки | MASYAMBA.RU
Наверное, нет человека, который в детстве не любил бы наблюдать за облаками. То густые и пышные, словно вата, то легкие и прозрачные, похожие на тонкие ажурные кружева, они формируют в сознании ребенка интересные картинки. Небо с облаками играет с человеческим воображением, постоянно меняясь и превращаясь в диковинных зверушек, воздушные замки, сказочных эльфов, драконов, единорогов.
В детском возрасте созерцание забавных тучек над головой помогает малышу мечтать и развивать фантазию. Но взрослые тоже любят смотреть на красивое облачное небо. Постоянно меняясь, превращаясь в вычурные фигуры, облака заставляют нас остановиться, поднять голову и хоть на миг отвлечься от повседневных проблем.
На сайте Masyamba.ru вы можете скачать рисунки, на которых изображены красивые
В нашем каталоге вы найдете дневное или ночное небо, мягкие и пушистые, либо почти прозрачные облака, грозные грозовые тучи, облачные фигуры в форме сердечка, экзотических деревьев и человечков, сказочных замков и т.д. Среди множества вариантов вы обязательно подберете картинку на свой вкус!
Все рисунки на Masyamba.ru обладают высоким качеством и отменной цветопередачей, они подходят для всех типов экранов, в том числе широкоформатных. Загружать изображения можно абсолютно бесплатно и в любом количестве!
Дидактическое пособие «Весёлая тучка» ⋆ Планета Детства
1. Описание алгоритма изготовления пособия «Веселая тучка»:В интернете подобрала картинки к условным обозначениям и самой тучки, с помощью программы PowerPoint оформила все картинки в едином стиле. Распечатала, заламинировала, и с оборотной стороны приклеила магниты, чтобы пособие можно было крепить на магнитную доску.
2. Задачи, которые помогает решить данное пособие.Развитие у детей творческого воображения и формирования диалектического способа мышления.Как алгоритм, это пособие хорошо для составления описательных рассказов по объектам. Это пособие с успехом можно применять в совместной и индивидуальной деятельности с детьми. Впоследствии дети самостоятельно могут использовать пособие в свободной деятельности.
3. Варианты использования пособия.
Вариант 1 Игра «Скажи наоборот»
Цель игры: упражнять детей в подборе слов-антонимов, пополнять словарный запас.Например: Предлагается один из признаков, дети подбирают к нему антоним: по цвету бывает: яркий — тусклый;по температуре бывает: горячий — холодный;по весу бывает: тяжелый — легкий.по влажности: сухой — мокрый.по рельефу: гладкий — шероховатый и т. д.
Вариант 2 Игра «Что лишнее, и по, какому признаку»
Цель игры: сравнивать объекты по нескольким различным признакам;умение доказывать правильность своих суждений, развивать наблюдательность.
Например: — Снег, мак, вата, халат врача (мак, по цвету)Сосулька, мороженое, только что приготовленный суп, снег (суп, по температуре)Вата, гиря, перышко, снежинка (гиря, по весу)Конфета, чеснок, пирожное, варенье, (чеснок, по вкусу)
Вариант 3 Игра «Капелька за капелькой»
Цель игры: учить детей определять значения имен признаков объектов, сравнивать их между собой.Ведущий называет объект, ребёнок снимает капельку с признаком и называет – его свойство,следующий – объект с названным свойством,третий снимает следующий признак – другое свойство нового объекта и т.д. до тех пор, пока не кончатся капельки. Игру пожеланию можно продолжить в другом направлении.Например:1. Тарелка.2. Тарелка круглая.3. Круглым бывает колесо.4. Колесо резиновое.5. Резиновым бывает мяч и т.д.
Вариант 4 «Назови объект такой же, как…»
Цель игры: упражнять в подборе объектов по сходным значениям имен признаков.Например:Капелька-цветНазовите такой же объект по цвету, как помидор(сигнал светофора, клубника, красный карандаш и т. д.)Капелька – весНазовите такой же объект, по весу, как слон (подъемный кран, кит, гора и т. д.)Капелька – формаНазовите такой же объект, по форме, как треугольник(по цвету как помидор, по весу как слон, по форме как треугольник и т.д.).
Вариант 5 «Составление историй, сказок, по признакам»
Цель игры: учить детей составлять истории и сказки об объектах с помощью значков имен признаков. Ребенку предлагается составить историю по тем именам признаков, которые «открыла» тучка.Например: место нахождения (на лесной опушке),объект (избушка),размер (маленькая избушка),материал (соломенная),действие (жила-была),количество (три медведя) и т.д.
Вариант 6 « Составление загадок из опор с признаками»
Цель игры: Составление загадок, используя признаки, представленные в виде зрительных символов.Опора №1
Объект Признак объектаОдуванчик 1. Какой? (цвет, форма)2. Что делает? (действие)3. Где находится? (место нахождения)
Загадка: «Желтый, круглый, да не солнце,в траве на ножке стоит». (Одуванчик)
Опора №2
Объект Признак сначала Признак потомКислое СладкоеЯблоко Маленькое БольшоеЗеленое Красное
Загадка: Сначала кислое, потом сладкое,Сначала маленькое, потом большое,Сначала зеленое, потом красное. (Яблоко)
Статья размещена в авторской редакции