Раскраска зарядка

Содержание плаката здорового образа жизни

Материал в плане наполнения подбирается с учетом возраста детей в том классе, где стенгазета будет висеть. Плакаты на тему ЗОЖ содержат следующую тематику:

  • польза сбалансированного питания (есть нужно разнообразно, регулярно, умеренно и отказаться от вредных продуктов совсем или уменьшить их в рационе);
  • необходимость занятий спортом и выполнения физических упражнений (движение — это жизнь);
  • наличие полноценного сна и отдыха (чтобы быть веселым, бодрым и здоровым);
  • занятия духовным саморазвитием (вдумчивое чтение книг, самоанализ, воспитание и культура поведения в обществе и дома и т.д.).

Подача содержания на плакатах должна быть:

  • красочной и яркой (образы героев мультфильмов, фильмов, персонажей книг, фотографии красивых и здоровых людей, ярких и сочных фруктов и овощей);
  • емкие и точные фразы, слова, предложения, цитаты и высказывания, афоризмы «в тему» в прозаичной и стихотворной формах.

Скучный текст и серые рисунки не привлекут ничье внимание, поэтому лучше выделить время, подключить фантазию и сделать красивый и полезный плакат, на который будут смотреть и который будут читать. А для этого нужно постараться и посмотреть примеры других работ, сделанных взрослыми и ребятами

Ужин

Ужин должен быть легким и составлять не более 20% дневного рациона. Молоко, овощи, фрукты и другая легкоусвояемая пища должны составлять основную часть вечерних блюд.

Свободное после ужина время школьник может использовать по своему усмотрению: помогать родителям, играть, слушать радио и тому подобное. Проследите, чтобы дети не играли в подвижные игры, не слушали рассказы о страшных событиях.

Перед сном ребенок должен сложить в ранец все, что необходимо до занятий, проветрить комнату, помыться, почистить зубы, если есть возможность – принять душ (но обязательно помыть ноги), постелить постель, пожелать всем доброй ночи.

Сон. 

Младших школьников рекомендуют укладывать спать не позднее 21.00. К сожалению немало детей нарушает этот режим. Сокращение же продолжительности сна, как известно, способствует истощению нервной системы, ослаблению здоровья. Малыш становится возбужденным, невнимательным. Чтобы обеспечить достаточно глубокий сон, необходимо приучать ребенка ложиться спать и вставать всегда в одно и то же время; практиковать перед сном 20-30 минут прогулки на свежем воздухе; спать, в меру возможности, при открытой квартирке и, конечно, на отдельной кровати.

Картинки и рисунки про зож для школьников

Дорогие учителя, увидев какое количество учителей ищет картинки для уроков в школах по ЗОЖ, — решила вам помочь.

Выкладываю то, что нашла достойное (с моей точки зрения) внимания детей на уроках про здоровый образ жизни.

Это шутка только для учителей

Про ЗОЖ для учителей

ПОСМОТРИТЕ ОТДЕЛЬНУЮ СТАТЬЮ С КАРТИНКАМИ И РИСУНКАМИ ПО ЗДОРОВОМУ ПИТАНИЮ!

А в завершение — серия мультфильмов для детей про здоровье. Прекрасное начало урока и хорошее начало для разговора.

Каждый год 7 апреля отмечается день здоровья, в наше время быть здоровым стало не только полезно, но ещё и модно, поэтому приведём несколько советов, как легко позаботиться о себе. Для многих ЗОЖ ассоциируется с запретами и ограничениями, хотя люди, которые придерживаются его, получают от жизни намного больше, чем теряют.

Одним из главных правил является здоровое питание, но не надо его путать с постоянными диетами или вовсе с отказом от еды. Достаточно употреблять качественную еду, не есть просроченные продукты, уменьшить употребление жареного (заменить пареным или вареным). Пейте больше воды: в среднем, в день нужно выпивать полтора — два литра. Сахар постарайтесь заменить на мёд, ведь в нем содержится множество полезных организму веществ: фруктоза, аминокислоты, белки, микро- и макроэлементы, сахароза, глюкоза и др. Нельзя терпеть голод, лучше есть по чуть-чуть, но часто. Никогда не отказывайтесь от завтрака – он задаёт вам энергию на целый день.

Ходите пешком: и для здоровья полезно, и деньги на транспорт сэкономите. По утрам не ленитесь делать зарядку. И если у вас сидячая работа, делайте небольшую разминку время от времени. Старайтесь сидеть с прямой спиной, чтобы не было проблем с позвоночником. Занимайтесь спортом, ведь он продлевает жизнь, ходите на танцы, в бассейн, в баню.

Бросайте курить и родственников заставляйте. Опять же, сэкономите деньги и здоровье. Алкоголь тоже лучше исключить из своей жизни, но если не получается, то сократите его потребление к минимуму.

Старайтесь не злиться и не волноваться, стресс плохо влияет на организм. Если всё же не получается, то не держите чувства в себе, старайтесь поддерживать хорошее настроение.

Здоровый сон восстанавливает силы, повышает иммунитет, улучшает настроение

Поэтому важно спать по 8 часов в день и желательно ложиться в одно и то же время

Семейные люди живут в среднем на пять лет дольше, обнимайтесь и целуйтесь чаще, положительные эмоции тоже хорошо влияют на ваше здоровье. Активно встречайтесь с друзьями, ведите культурную жизнь, принимайте ванны, они полезны для вашего тела.

Обзаведитесь в квартире комнатными растениями, они приносят эстетическую красоту, а некоторые обладают лечебными свойствами. Носите одежду из натуральных тканей. Два раза в день чистите зубы, уход за полостью рта тоже является частью здорового образа жизни.

Храните дома медикаменты первой необходимости, а также не жалейте те лекарственные препараты, у которых истёк срок хранения. При необходимости обязательно посещайте врачей, потому что самолечение может привести к неприятным последствиям. Радуйтесь жизни и помните, что здоровье в ваших руках.

Поделиться “Картинки и рисунки про зож для школьников”

presentway.com

Прописи для дошкольников – буквы и цифры

Всевозможные прописи с прописными буквами и цифрами от 1 до 10 доступны для дошколят. Методический материал позволяет развивать руку, мелкую моторику, тренируют концентрацию и усидчивость во время выполнения заданий. Чтобы развивать логическое мышление у дошкольников, рекомендуется использовать материал, где встречаются цифры.

Русский алфавит с заданиями

Прописи с цифрами

Прописи для детей 5-6 лет

Развивайте красивый почерк у детей дошкольного возраста от 5 до 6 лет. Желательно заранее подготовить ребенка к школе, так как именно в этом возрасте они легко обучаемы и способны с легкостью познавать что-то новое. Если не позаботиться об этом заранее, то детям будет тяжело в начальной школе.

Прописные буквы от А до Я

Прописи по математике

Прописи для детей 6-7 лет

Для дошкольников от 6 до 7 лет желательно использовать прописи по математике, так как они смогут не только развивать руку, но и с легкостью запомнят цифры.

Важны вспомогательные пособия и по письму. С их помощью будет легко подготовить ребенка в школе или помочь ему в первом классе. Прописи по письму не только научат выводить элементы букв правильно и под нужным углом, но и будут способствовать тому, чтобы ребенок учился читать уже написанные прописные буквы, что часто вызывает проблему на начальной стадии обучения юного ученика.

Прописи по точкам

Такой вид обучающих материалов сегодня стал особенно популярным. Прописи по точкам рассчитаны для детей 5-6 лет.

Не всегда мышление ребенка в этом возрасте способно усваивать информацию о том, что ему нужно научиться писать и считать по определенным правилам, которые установлены системой образования. Такие стандартные методы могут не восприниматься малышом, поэтому лучше отдать предпочтение обучению в форме игры.

Обводим буквы по точкам

Обводим фигуры по точкам

Обводим цифры по точкам

Фотографии

Стилистически интересным способом будет включение в работу фотографий. Текст можно писать от руки, пользуясь ранее изложенными советами, а можно распечатать на принтере или вырезать из газет и журналов, приклеивая каждую букву по отдельности. Это займет время, но будет смотреться оригинально.

Плюс фотографий – приближение к реальности. Сведения на плакате воспримутся не как нечто далекое и абстрактное, а как что-то, что происходит каждый день. В том числе, это может коснуться и зрителя.

Это работает, когда в плакате используются материалы из проектов на разные социальные тематики. Они всегда служат человеку пищей для размышлений и оставляют своеобразное послевкусие еще на некоторое время.

В фотографии тоже работает принцип контраста. Скажем, изображение пышущей здоровьем личности и худого и угнетенного человека – мощный удар по эмоциям.

Закончили упражнения

Большие достижения начинаются с маленьких побед. Прививая карапузу привычку делать зарядку по утрам, родители решают сразу несколько вопросов:

  • Формирование здорового тела;
  • Укрепление иммунитета;
  • Приучение к режиму и дисциплине;
  • Формирование основ здорового образа жизни;
  • Искоренение проблемы отсутствия аппетита.

Это только явные положительные стороны простого и понятного для каждого действия. Занимаясь вместе с ребенком, мотивируя его и поддерживая освоение сложных умений, взрослые создают атмосферу любви и благополучия, позволяют крохе чувствовать себя важным и нужным. Совместное времяпровождение формирует привязанность и создает ощущение защищенности у малыша, сохраняет доверительные отношения, закладывает фундамент будущих спортивных побед.

Если статья понравилась, пожалуйста, поделитесь ссылкой на нее

Цвета

Подбор цветов влияет на эмоциональное восприятие информации. Плакат может быть выполнен в цветовой палитре из аналогичных цветов. Они могут быть контрастными, если нужно выделить те сведения, которые считаются наиболее важными. Красный и зеленый, оранжевый и синий, желтый и фиолетовый – пары резко противоположных цветов.

В работе можно применять два похожих и один контрастный цвет. Вы также можете прибегнуть к использованию черного и белого, а также третьего, цвета, выделяющего центр плаката, его ключевую идею или рисунок.

Дизайнеры почти не применяют больше, чем три цвета. Иначе возникнет ощущение захламленности работы, где все элементы сливаются в одно серое пятно.

Ориентировочный режим дня для учащихся начальных классов.

7.00 – 7.30 – пробуждение, подъем, утренняя гимнастика, водные процедуры, утренний туалет, уборка постели.

7.30 – 7.50 – завтрак

7.50 – 8.15 – дорога в школу

8.15 – 12.30 – занятия в школе

12.30 – 13.00 – возвращение со школы

13.00 – 13.30 – обед

13.30 – 14.30 – послеобеденный отдых

14.30 – 16.00 – пребывание на воздухе

16.00 – 17.30 – выполнение домашних заданий (через каждые 30-35 мин. — перерывы на   5-10 мин.). Во время первого перерыва — полдник

17.30 – 19.00 – пребывание на воздухе. Занятия в спортивных кружках

19.00-20.30-ужин, занятие любимыми делами

20.30 – 21.00 – подготовка ко сну

21.00-7.00-сон

Боремся за гигиену от 1 года до 4 лет

Несмотря на все усилия родителей, бывает очень трудно научить ребенка всегда мыть руки перед едой и после прогулки, чистить зубы, умываться. Казалось бы, пример у малыша перед глазами с рождения, а первые 10 лет фразу «помой руки» приходится повторять несколько раз за день. Как сделать приучение к личной гигиене немного более простым и интересным? Все дети разные, поэтому из целой коллекции всевозможных методик вам предстоит выбрать что-то свое.

Что сделает процесс обучения основам личной гигиены легким и непринужденным

Делайте всё вместе

Малыш перенимает опыт путем копирования, поэтому очень важно ходить мыть руки, умываться и чистить зубы вместе с ним, даже если вы уже проделали все эти процедуры с утра. Своим примером вы покажете, как долго нужно мылить руки и сколько раз водить по зубам щеткой;
Используйте тактику «ты уже такой большой»

Все дети мечтают повзрослеть, и им лестно осознавать, что они уже умеют делать определенные вещи, которые делают их старше и умнее;
Позвольте малышу самому выбрать себе зубную щетку с изображением любимого героя, пасту, полотенце, горшок. Все эти мелочи создают правильное настроение и делают ребенка соавтором процесса обучения;
Поставьте перед раковиной специальную тумбочку или скамейку, чтобы малыш мог умыться и почистить зубки перед зеркалом;
Закрепляйте навыки игрой. Попробуйте создать малышу удобные условия для того, чтобы он мог умывать своих кукол или мишек. Если вы брали игрушки на прогулку, то, придя домой, предложите ребенку помыть себе руки, зверятам лапки, куклам пальчики и лица. Позаботьтесь о том, чтобы у вашего малыша были кукольные зубные щетки и расчески (отлично подойдут и обычные, отданные для игр);
Найдите помощников: повесьте в детскую комнату список ежедневных гигиенических процедур, а в ванную — картинки с последовательностью действий по каждой из них;
Говорите детям о том, как важна гигиена, особенно рук и зубов, что может случиться, если они не будут заботиться об их чистоте. Рассказывайте интересно, однако старайтесь не выдумывать слишком яркие истории с действующими персонажами — Зубной Щеткой, Пастой, армией Зубных Бактерий и отрядом Зубов. Неизвестно, как далеко зайдет фантазия ребенка! Достаточно подкрепить свой рассказ картинками из детских книжек, стишками и мультфильмами на тему гигиены, вы их хорошо знаете с детства;
Используйте стихи. При выполнении монотонных движений многим детям помогает ритм. Найдите в книжках или придумайте собственный гимн чистке зубов и стихи для умывания, зарядки и застилания кровати, которые помогают помнить последовательность действий и задают ритм процессу. Разучите их с ребенком и с удовольствием декламируйте во время выполнения процедур.

Например:

Кто горячей водой умывается,

Называется молодцом.

Кто холодной водой умывается,

Называется храбрецом.

А кто не умывается,

Никак не называется.

(П. Синявский)

Творите! Если вы хотите превратить мытье рук после прогулки в приключение, возьмите цветную самоклеящуюся пленку на виниловой основе и вырежьте из нее метки: это могут быть стрелочки, отпечатки ступней, капельки — что угодно. Приклейте эти метки на пол так, чтобы получилась дорожка, ведущая из прихожей в ванную. По ней-то и нужно первым делом пройти после возвращения домой!

Зарядка или Физкультминутка на английском языке

Детям сложно во время занятий сидеть на одном месте. Поэтому, чтобы не отрываться от процесса изучения английского языка, можно проводить физкультминутки или играть в разные подвижные игры также на английском.

Вот варианты «английской зарядки» для малышей и детей постарше.

1.

One, one, one  (показываем указательный палец)

I can run ! (бег на месте)

Two, two,two (показываем 2 пальца)

I can jump too! ( прыгаем на месте)

Three, three, three  (показываем 3 пальца)

Look at me ! (ребенок замирает в смешной позе)

Детям эта считалочка очень нравится, они просят повторить еще и еще.

2.

Stand up, sit down (встаем, садимся)

Clap, clap, clap. (хлопаем в ладоши)

Point to the window, (показываем пальцем на окно)

Point to the door,  (показываем пальцем на дверь)

Point to the board,  (показываем пальцем на доску)

Point to the floor.  (показываем пальцем на пол)

Stand up, sit down (встаем, садимся)

Clap, clap, clap. (хлопаем в ладоши)

Можно оставить эту разминку на тему «Дом», например.

3.

Make your right hand clap, clap, clap. (хлопаем правой ладошкой по левой)

Make your left hand clap, clap, clap. (хлопаем левой ладошкой по правой)

Turn around 1,2,3. (поворот вокруг себя)

It is easy, you can see !

Make your right foot tap, tap, tap. (топаем правой ножкой)

Make your left foot tap, tap, tap. (топаем левой ножкой)

Turn around 1,2,3. (поворот вокруг себя)

It is easy, you can see !

4.

Перед зарядкой, нужно договорится, что дети будут поднимать (груши, бананы — если тема «Еда«; кубики, куклы — если тема «Игрушки»; пластмассовых зверей — если тема «Животные« и т.д.). Это могут быть как реальные предметы, так и воображаемые.

Pick up, put down, stand up, turn around.

Clap left, clap right, clap up, clap down.

Look left, look right, look up, look down.

Turn around, sit down, touch something brown.

Последнее слово можно каждый раз менять, тем самым закрепляя цвета.

5.

We are running, (бег на месте)

We are jumping, (прыгаем на месте)

Trying sky to get. (поднимаемся на носочки, руки вверх)

We are skipping, (перескакиваем с ноги на ногу на месте)

Trying sky to get.  (поднимаемся на носочки, руки вверх)

We are flying like a real jet. (руки в стороны, показывая самолёт)

We are hopping, (прыгаем на месте на одной ноге потом на другой)

We are climbing (как удто карабкаемся вверх)

Like a funny cat. (рисуем в воздухе усы как у кота)

Mew. (садимся на место)

6.

Jump, jump, jump to the party music. (прыгаем на месте)

Dance, dance, dance to the party music. (танцуем на месте)

Shake, shake, shake to the party music. (качаем головой)

Clap, clap, clap and stamp your feet. (хлопаем в ладоши, топаем ногами)

But when the music stops, (указательный палец вверх)

But when the music stops,

But when the music stops,

FREEZE! (замираем в смешной позе)

Песенка взята из УМК Happy house 1. Конечно, можно выполнять движения и без песни, но все таки сами слова стишка предполагают музыку.

7.

Up, down, up, down. (руки вверх, вниз)

Which is the way to London Town? (шагаем на месте)

Where? Where? (руку к глазам, повороты влево, вправо)

Up in the air, (смотрим вверх)

Close your eyes  (закрываем глаза)

And you are there! (разводим руки в стороны)

8. Игра «Волк и зайцы»

Волк стоит как можно дальше от зайцев. Зайцы его спрашивают: «What time is it now?». Волк отвечает: «It’s 5 o’clock». Зайцы делают 5 прыжков в сторону волка, и снова спрашивают его время. Так продолжается пока зайцы не окажутся вплотную к волку. Тогда волк кричит «IT’S DINNER TIME», и бежит догонять зайцев.

Для детей помладше можно просто упростить игру заменив фразы, отдельными словами (например: five, dinner).

9.

Show me your shoulders, (руки на плечи)

Show me your neck, (руки на шею)

Clap, clap your hands (хлопаем в ладоши)

And show me your back. (поворачиваемся спиной, и снова разворачиваемся)

Show me your head,  (руки на голову)

Show me your neck,

Clap, clap your hands

And show me your back.

Как видите, последнее слово в первой строчке можно заменять любой частью тела. И эта разминка замечательно подходит при изучении темы «Части тела» (Body).

Если не нашли подходящей рифмовки, смотрите продолжение здесь.

Идеи изображения и надписей

Если подойти к делу креативно, то можно создать интересные стенгазеты с лозунгами в стиле леттеринга или по аналогии с советскими листовками с агитацией к ЗОЖ.

Рисунок

Что изобразить на плакате:

  • яркие фрукты, овощи (правильное питание);
  • здоровых детей и взрослых, которые занимаются спортом (едут на лыжах, плавают, играют в футбол, танцуют и т.д);
  • солнышко с лучиками, на которых написаны правила счастливой и здоровой жизни;
  • два состояния погодных условий (ватман разделен на две части: на одной — солнышко, голубое небо, зеленая травка и написаны правила счастливой и здоровой жизни, а на другой части — серое небо с хмурыми тучами, серыми деревьями и всем пейзажем. Вторая картинка символизирует нездоровье. Посередине может быть надпись: «Мы сами создаем погоду своей жизни»).
  • для детей помладше — смешарики с надписями-фразами: «занимайся спортом», «закаляйся», «чаще улыбайся», » утром умывайся» и т.д;
  • кот Леопольд с надписью «Давайте жить здорово»;
  • нарисованные бутылка, сигарета и шприц («наркотик») в красном круге с перечеркнутой линией;
  • фигурки детей, занимающихся спортом или делающих зарядку.

Картинки могут быть самыми разнообразными

Главное, чтобы изображение было ярким и привлекающим внимание

Фото

Для ребят постарше будут интересны стенгазеты с фотографиями. На фото могут быть запечатлены активные любители спорта в классе, известные российские или зарубежные спортсмены.

Антиреклама в виде некрасивых грязно одетых пьющих или курящих людей с надписью:» А ты хотел бы стать им в будущем ?». Также можно сделать постановочные фото. Например, девочка из класса стоит с вытянутой рукой вперед и поднятой ладошкой вверх (знак «стоп») перед другой рукой, которая ей предлагает сигарету, пачку чипсов или кока-колу или что-то в этом роде. Или хулигана из класса, который учиться не очень хорошо, но активно участвует в спортивной жизни школы, фотографируют на соревнованиях и с наградой.

На самом деле, идей всегда много, и дети зачастую сами становятся активными инициаторами тематической фотосессии, посвященной ЗОЖ.

Графика

Для продвинутых пользователей ПК и разбирающихся в программах Adobe Phtoshop и In Desiqn предлагается создать собственноручно в графическом дизайне листовки и плакаты ЗОЖ. Если таких программ нет, то распечатывают готовые шаблоны, а также элементы в печатном виде, которые потом наклеивают на ватман или лист А3.

Как привлечь ребенка к выполнению зарядки

Основным условием получения пользы от утреннего гимнастического комплекса является заинтересованность крохи процессом. Дошкольный возраст − время игр, познания через действие, быстрой сменяемости интереса. Чтобы привлечь карапуза к выполнению предложенных упражнений, нужно соблюдать несколько условий:

  • Бодрость духа. Малыш должен быть в хорошем настроении, здоров;
  • Игровые элементы. Хорошо, если утренняя зарядка начнется с истории, требующей действий от ребенка (мы пойдем на лесную полянку к белочке), названия упражнений будут веселые и интересные (крылья бабочки – махи руками, зайка на полянке – прыжки), любой наклон или приседание будет соответствовать определенному образу (наклон – собираем цветочки, шаг – идем в гости). Отличный вариант – стихотворная зарядка, но соответствующие произведения взрослым нужно знать наизусть, рассказывать по ходу зарядки, выполняя вместе с малышом предложенные упражнения;
  • Фоновая музыка. Классические произведения или детские песенки, настраивающие на веселую бодрую волну, создадут атмосферу праздника, стимулируя двигательную активность. Музыка не должна играть слишком громко;
  • Родительский пример. Хотите привлечь к зарядке «нехочуху»? Начните ее выполнять самостоятельно. Видя удовольствие, получаемое от упражнений, кроха непременно захочет приобщиться. Отношение взрослых к зарядке играет важную роль в формировании правильного понимания необходимых задач на утро. Невозможно заставить и приучить ребенка делать зарядку, если он не видит пример от самых близких людей;
  • Похвала и поощрение. Каждое верно выполненное упражнение нужно похвалить и отметить. Ваше одобрение будет способствовать стремлению выполнять движения верно, заниматься гимнастикой ежедневно.

Заинтересованный ребенок постепенно будет лучше понимать свое тело, стремиться выполнить больший объем упражнений. Но не стоит усердствовать. Останавливайте чересчур упорного малыша, не давайте ему сильно уставать. У утренней зарядки цель – пробуждение организма через движение, поддержание правильной осанки, легкая физическая нагрузка. Чрезмерное выполнение утреннего комплекса может снизить активность крохи в течение дня.

Изо дня в день вы будете наблюдать, как совершенствуется координация малыша, развиваются его зрительно-двигательные навыки. Если в первое время (возраст 1 -2 года) регулировать и планировать утренний гимнастический комплекс не обязательно, то с освоением базовых упражнений стоит проработать вопрос необходимых нагрузок и введения новых упражнений.

Несколько важных советов родителям

  • Как бы вам не хотелось пропустить разминку или закончить зарядку без завершающего этапа, не следует этого делать. Выполнение упражнений может принести неприятные ощущения, привести к травме, если мышцы и суставы не будут хорошо разогреты;
  • Все упражнения должны доставлять малышу удовольствие, не настаивайте на продолжении действия, если оно неприятно или причиняет боль;
  • Старайтесь максимально разнообразить зарядку, чтобы крохе не надоели занятия;
  • Используйте сравнения при объяснении упражнения. Хорошо применять дополнительный спортивный инвентарь;
  • Проводите зарядку через 10-20 минут после подъема, до завтрака;
  • Если есть возможность, то идеально в теплое время проводить зарядку на улице. В городских условиях старайтесь проводить утренний гимнастический комплекс в хорошо проветренном помещении, без сквозняка;
  • Внимательно следите за правильностью выполнения упражнения ребенком. Если какой-то элемент не получается, выполняется неверно, помогите крохе, придерживая его, или отложите изучение на более поздний срок;
  • До 2 лет утренняя гимнастика содержит в себе только простые упражнения на развитие базовых движений. До этого возраста не стоит вводить упражнения на растяжку;
  • Упражнения подбираются от простого к сложному, так же они и выполняются;
  • После завершения утреннего комплекса хорошо проводить водные процедуры или обтирания.

О важности сохранения здоровья

Здоровье – ключ к долголетию. Если когда-нибудь вам доводилось сталкиваться с долго живущими людьми или читать о них истории, вы могли бы увидеть, что свой внушительный срок жизни они связывают с правилами поведения.

Интересный факт: в Японии особенно много долгожителей, которые даже в девяносто и больше лет сохраняют бодрость и почти не болеют.

Многие преимущества дает грамотное планирование своего образа жизни. Человек меньше страдает от заболеваний, продуктивно работает, а после выхода на пенсию у него остаются внутренние ресурсы на творческую деятельность, саморазвитие, путешествия и даже спорт.

Оцените статью
Шутник-реалист
Добавить комментарий