Как нарисовать машину шевроле камаро карандашом поэтапно

Технические характеристики

Силовой агрегат

Длинное подкапотное пространство американского автомобиля обладало V-образным 8-цилиндровым 5-литровым мотором, имеющим чугунный блок. Лишь с подобным мотором можно было установить 4-дюймовый поршень и кованный коленчатый вал с 3-дюймовым ходом (это позволяло быстро набирать обороты). Мотор получился угловатым, почти правильной кубической формы. В результате «движок» развивал 290 лошадиные силы. Также модель могла похвастаться сдвоенным выхлопом.

Трансмиссия

Передавала все усилия от мощного силового агрегата к задним колесам 4-ступенчатая механическая коробка переключения передач Muncie M21. Предельный скоростной режим составлял 197 километров в час. Чтобы разогнаться с места до отметки в 100 километров в час, спортивному купе понадобится 6.5 секунды.

Ходовая часть

Передняя часть оснащалась двойными рычагами с витыми пружинами. Также были телескопические амортизаторы и стабилизатор поперечной устойчивости. Сзади же инженеры решили оснастить машину ведущим мостом, имеющим многолистовую рессору полуэллиптической формы, а также телескопические амортизаторы.

Машина оснащалась очень прочной спортивной подвеской, которая минимизировала крены кузова в поворотах. Тормозная система могла похвастаться дисковыми 280-миллиметровыми вентилируемыми механизмами впереди и задними 230-миллиметровыми барабанными механизмами сзади.

2002 Camaro Z28

Летом 2002 года компания
General
Motors
объявила о прекращении выпуска шевроле камаро (и попутно Понтиак Файрберд).
Принять такое непростое решение  заставил
Центр мировой экономики на Уолл-Стрит. Аналитики биржи ценных бумаг заявили,
что у компании слишком много заводов, и поэтому производство нужно сократить.

Завершение четвертого
сезона ознаменовалось появлением на свет лимитированной версии Z28 с откидной крышей. Четверть
автомобилей комплектовалась механической шестиступенчатой коробкой передач. В
качестве силового агрегата юбилейная (35-телие производства модельного ряда)
серия получила V-образную
восьмерку, развивающую 310 лошадиных сил.

1974 Camaro Z28

Шевроле камаро 74 года
получил усиленный бампер (в соответствии с новыми требованиями безопасности для
скоростного автотранспорта). По техническим характеристикам модель тоже
изменилась.

В базовую комплектацию
силовых агрегатов вошло два варианта. Первый – шестицилиндровый. А второй –
блок на 8 цилиндров. Оба двигателя имели одинаковый объем – 5,7 литров.

Во второй половине 70-х
годов ужесточили нормы на выброс отработанных газов. Правительство подняло
налог на обладание мощными транспортными средствами. Компании одна за другой
разрабатывают усовершенствованные системы выхлопа, заметно снижающие мощность
машин. Все это повлияло на спад продаж очередной версии маслкаров.

Обзор салона

Интерьер обновленного Camaro 2021 года является достаточно улучшенным по сравнению с предыдущим поколением – более качественные материалы отделки и современный внешний вид. Удобные передние сиденья и простая компоновка являются плюсом, но маленькое заднее сиденье и не совсем достаточная видимость – это минус.

Дополнительный дисплей весьма полезен, который, например, отсутствует у конкурентов Dodge Challenger или Ford Mustang. Камаро, также может быть оснащен настраиваемым окружающим внутренним освещением, которое добавляет эффектный внешний вид интерьеру салона.

Новый Шевроле затмевает своих соперников, не только на трассе, но и в информационно-развлекательной системе. Camaro 2021 оснащен удобным сенсорным экраном, поддерживающим программное обеспечение Chevy Infotainment 3. Более крупный 8,0-дюймовый сенсорный экран удачно расположен, но его угол наклона не совсем неудобен.Однако, сочетание элементов управления и меню – оценено по достоинству. В настройках обновленного Шевроле есть всё, что нужно: стандартное-интуитивно понятное управление, привлекательные удобное меню, отзывчивая обратная связь, точка доступа Wi-Fi и беспроводные Apple CarPlay и Android Auto, к которым можно получить доступ, не подключая смартфон к USB-порту.

Комплектации и цены

Начнём с Chevrolet Camaro. Этот автомобиль доступен для заказа в кузове купе и кабриолет. Объективно кабриолет — это не лучший выбор для российского климата. Купе покупают намного чаще и охотнее. Поэтому основной упор сделаем на комплектации именно этой кузовной версии.

  • 1LS. Идёт только с 2,0-литровым турбированным мотором. На выбор механика и 8-ступенчатый автомат. Цена начинает от 4 миллионов рублей.
  • 1LT. На выбор уже два мотора: 2,0 и 3,6 литра. Все коробки также доступны. Цена от 4,1 миллиона.
  • 2LT. Те же моторы и коробки передач, что у предыдущей комплектации. Но цена стартует от 4,27 миллионов рублей.
  • 3LT. Следующий уровень оснащения. Доступен Chevrolet Camaro с 2,0 и 3,6-литровыми ДВС. Цена от 4,8 миллионов рублей.
  • LT1. Это уже 6,2-литровый двигатель. Минимальная стоимость от 5,55 миллионов рублей.
  • 1SS. Тот же 6,2-литровый мотор. Цена от 5,87 млн.
  • 2SS. С топовым двигателем, но с улучшенным набором опций. Минимальная цена составляет 6,34 миллиона рублей.
  • ZL1. Самая дорогая версия. Обойдётся не менее чем в 8,76 миллионов рублей.

Теперь переходим к Ford Mustang. Машина также доступна в кузове купе и кабриолет. Цены и комплектации будем рассматривать для купеобразного кузова. К тому же, расценки на кабриолет примерно такие же:

Учтите, что машины приобретаются в основном под заказ и привозятся из США. Поэтому цена сильно привязана к курсу доллара.

Если говорить о стоимости в долларах, то Chevrolet Camaro будет стоить примерно от 53 тысяч по нынешнему курсу. Самая заряженная версия начинается от 115 тысяч. В случае с Ford Mustang стартовая цена выше примерно на 5 тысяч долларов (от 58 тысяч у.е.). А про Shelby даже страшно говорить. Не менее чем 162 тысячи долларов потребуется на покупку этого автомобиля в России.

Тут можно с уверенностью говорить, что Chevrolet Camaro дешевле своего сегодняшнего конкурента в лице Ford Mustang. Но нужно сказать честно. Мало кто выбирает между Ford Mustang и Chevrolet Camaro по стоимости. Если ты влюблён в Ford Mustang, то купишь только его. И разница в стоимости играть ключевой роли не будет.

1970 Camaro Z28 Hurst Sunshine Special

Второе поколение
суперкаров открыла модель, показанная на фото. Новинка приобрела более спортивные
и агрессивные черты. Плюс к этому она стала тяжелее. Поэтому в подкапотном
пространстве устанавливался уже не стандартный двигатель на 3,8 литра. В
базовую комплектацию данной серии теперь входит шестицилиндровый мотор объемом
в четыре литра.

Автолюбителям, которым
нравился V-8,
предоставлялся пятилитровый на 200 лошадей вариант. Вскоре модельный ряд
пополнился менее прожорливыми авто. Это было обусловлено назревшим бензиновым
кризисом. Поэтому продажи автомобиля резко сократились.

Интерьер

Внутри Шевроле Камаро Z28 очень приятно находиться. Интерьер мог быть отделан винилом в 4-х цветовых решениях: черный, синий, красный или золотой. Вообще внутри было рассчитано на четыре посадочных места. Передняя часть обладала двумя раздельными креслами, а задняя – общим диваном. Интересно, что уже в те года для всех мест американцы предусмотрели поясные ремни безопасности, а вот диагональные (плечевые) ремни безопасности можно было установить опционально.

В качестве дополнительной опции можно было заказать подголовники для передних сидений или сплошное переднее сидение, имеющее раздельные спинки и подлокотник в центре. Заказное заднее сидение, имеющее складывающуюся спинку, использовалось в роли дополнительного места для багажа. Непосредственно перед водителем инженеры установили 3-спицевый руль и два массивных индикатора на приборной панели, имеющих круглую форму.

Левую часть отдали спидометру, а правую – указателю уровня топлива (в базовом решении). Если установить заказную консоль, между креслами в комплекте с дополнительными приборами (указатель уровня топлива и температурного режима охлаждающей жидкости слева, электрические часы в центре, омметр и указатель давления масла справа), также возле спидометра устанавливали тахометр. Тут же на передней панели нашлось место для замка зажигания.

Центральная часть салона Chevrolet Camaro Z28 обладает горизонтальными ползунками управления базовой установкой отопления и вентиляции. Для установки кондиционера и вентилятора обогрева заднего стекла нужно было дополнительно потратиться. Под вентиляционной установкой нашлось место для заказного радиоприёмника (2 варианта), либо для стерео кассетного проигрывателя. Ниже разместили пепельницу.

Camaro Z / 28 тестовый автомобиль для Нюрбургринга

Завершает обзор модель
2017 года. Обновленная внешне и под капотом Z/28 с мотором LT4 прошла гоночную трассу в Германии
за рекордное время для представленного семейства американской мощи.
Представитель шестого поколения преодолел кольцо за 7 минут и 29,6 секунды.

Автомобиль оснащен
новой системой трекшн-контроля и десятиступенчатой автоматической коробкой. В
режиме «трек» робот сам определяет оптимальную передачу, что обеспечивает
плавное переключение без ненужных потерь времени. Вместе с «умной» трансмиссией
работает 6,2-литровый V-образный
двигатель на 8 цилиндров. Максимальная мощность мотора – 650 лошадиных сил.

Первое знакомство

6 поколение Ford Mustang впервые представили зимой 2014 года в Детройте, городе моторов. В сравнении с 5 поколением, машина существенно преобразилась внешне, получила современную техническую начинку, новые двигатели и оборудование, которое ранее было недоступным.

В январе 2017 года машина пережила плановый рестайлинг. Главным техническим дополнением считалась замена 6АКПП на 10-диапазонный автомат. Но также улучшили внешность, подкорректировали интерьер, включили в список новые опции. Ещё из списка доступных моторов убрали атмосферный ДВС объёмом 3,7 литра.

6 поколение Chevrolet Camaro дебютировало в мае 2015 года всё в том же Детройте. Внешность сохранилась узнаваемая, но технологически машина серьёзно изменилась. Маслкар получил новую платформу и потерял около 50 кг. Собирается автомобиль в штате Мичиган на заводе General Motors. В 2016 году Camaro добрался до России. Но в конечном итоге продажи с 2020 года прекратились.

Chevrolet Camaro и Ford Mustang в России официально не продаются. Их можно приобрести только в салонах серых дилеров. Преимущественно машины доступны под заказ. Ограниченное количество есть в наличии. 

Причём для поклонников Chevrolet Camaro это даже неплохая новость. Ведь пока модель официально продавалась в РФ, комплектация была ограничена всего одним мотором мощностью в 238 л. с. В нынешних же условиях автомобили равны между собой. И выбор двигателей стал куда обширнее.

Интерьер и багажный отсек

Интерьер у Ford Mustang смотрится стильно и породисто. Немного даже напоминает кокпит спортивного самолёта. Есть все блага цивилизации в виде сенсорного экрана мультимедийного экрана, системы управления климатом. Приборная панель зависит от комплектации. Это могут быть как простые аналоговые шкалы с бортовым компьютером посередине, так и цифровая приборная панель в виде 12-дюймового дисплея.

Материалы салона у Ford Mustang качественные. Хотя временами встречается довольно жёсткий пластик. Передние кресла анатомические, с выверенным профилем и системами комфорта. В заряженных версиях на их место устанавливаются ковши от Recaro. Задний ряд ограничен в плане пространства. Тут скорее хватит места детям и подросткам. Места мало не только в ногах, но и над головой.

Объём багажника у Ford Mustang зависит от типа кузова. У купе это 408 литров, а у кабриолета 332 литра. В последнем случае крыша полуавтоматическая, и во время движения трансформация недоступна.

Интерьер Chevrolet Camaro перенял многое у предшественника. Но компоновка заметно поменялась. Выглядит всё довольно интересно, достаточно строго и спортивно. Мультимедийный экран и дисплей приборной панели имеют одинаковый размер 8 дюймов. Но в простых комплектациях приборная доска аналоговая.

Привычных кнопок управления климатом здесь нет. Тут инженеры использовали довольно интересное решение. Управление осуществляется с помощью колец вокруг дефлекторов.

Если раньше Chevrolet Camaro можно было упрекнуть в качестве материалов салона, то в 6 поколении от этой проблемы избавились.

Салон условно 4-местный. Но сзади могут сесть лишь дети или невысокие люди. В противном случае будет ощущаться нехватка пространства в ногах и над головой.

При этом Chevrolet Camaro уступает своему конкуренту в плане вместительности багажника. Отсек рассчитан всего на 147-365 литров, в зависимости от типа кузова (купе или кабриолет).

Выделить фаворита тут сложно. Но если исходить из практичности и возможности перевозить багаж, то тут немного вперёд вырывается Ford Mustang. Хотя справедливо будет поставить знак равенства.

Взгляд со стороны

Идея и её разработкой занимался некий Винсу Пиггинсу, который стремился создать гоночную модификацию Камаро, которая бы по всем характеристикам превосходила Ford Mustang BOSS. За первый год производства было сделано только 602 экземпляра Chevrolet Camaro Z28. Но автомобиль получился на самом деле удачным.

Чтобы достойно ответить на вызов, который бросила компании Шевроле модель Форд Мустанг, была необходима небывалая мощность. Лишь таким образом можно было победить «назойливый поникар». И как раз таким ответом стала модель Шевроле Камаро Z28, которая получила не только отличные скоростные качества, но и отменную устойчивость.

С внешней стороны модель Chevrolet Camaro Z28 1969 года выделялись наличием двух широких полосок, которые были нарисованы на капоте и крышке багажного отделения. Кроме этого, американский автомобиль обладал сплошными (без форточек) боковыми стёклами. Этого удалось достичь при помощи применения новой вентиляционной системы салона, обеспечивавшей более качественный воздухообмен.

Что касается подфарников, они стали прямоугольные, также поменялись задние фонари, исходя из требований американского законодательства на передних и задних крыльях стали устанавливать габаритные огни. Опирался автомобиль на 15-дюймовые колеса. Львиная доля наружных кузовных панелей «американца», куда можно отнести двери, боковины, фронтальные и кормовые крылья, были новыми. Сама машина стала более длинной и широкой, а также выглядела более агрессивно.

Шевроле Камаро Z28 1969 мог похвастаться новой радиаторной решеткой, имеющей больший излом, а ниже встроенного бампера нашлось место для больших круглых подфарников. Поменялись и задние фонари. Шторки, которые закрывали фары в модификации Chevrolet Camaro Z28 RS 1969, выглядели уже по-другому.

Передняя часть задних крыльев могла похвастаться декоративными выштамповками, «жабрами», которые в дорогих версиях отделывали хромом. Машина также оснащалась спойлером, который не нёс никакой функциональной нагрузки, устанавливался в качестве красоты, хотя, немного регулировал поток воздуха, что делало автомобиль более устойчивым.

Технические характеристики

Для покупателей из России возможен заказ автомобилей Ford Mustang и Chevrolet Camaro с несколькими вариантами двигателей и коробок передач. Привод везде исключительно задний.

В случае с Ford Mustang ассортимент моторов следующий:

  • бензиновый EcoBoost объёмом 2,3 литра и мощностью 310 л. с.;
  • бензиновый EcoBoost High Perfomance на 2,3 литра, но с мощностью 330 л. с.;
  • 5,0-литровый 8-цилиндровый бензиновый двигатель на 480 л. с.;
  • аналогичный мотор на 5 литров, но с увеличенной до 480 л. с. мощностью;
  • 5,2-литровый бензиновый Supercharged, выдающий 760 л. с.

При этом вариантов с выбором коробок передач 4. А именно:

  • 6-ступенчатая механика;
  • 6 МКПП Tremec;
  • 7-диапазонный автомат Tremec;
  • 10-ступенчатая АКПП.

Теперь очередь за Chevrolet Camaro. Ассортимент моторов чуть скромнее. Включает в себя такие варианты:

  • Бензиновый 2,0-литровый ДВС VVT Turbo на 275 л. с.;
  • Бензиновый VVT объёмом 3,6 литра и с 6 цилиндрами, который выдаёт 335 л. с.;
  • 6,2-литровый атмосферный V8 DI на 455 лошадиных сил;
  • топовый турбированный 6,2-литровый Supercharged DI с отдачей в 650 л. с.

На выбор предлагается 3 коробки передач на Chevrolet Camaro:

  • 6-ступенчатая механика;
  • 8-диапазонный автомат;
  • 10-ступенчатая АКПП.

Точно сказать про расход топлива сложно. Зато известны цифры по разгону.

  • Chevrolet Camaro. В зависимости от двигателя, на разгон с 0 до 100 км/ч потребуется от 3,5 до 5,4 секунд. Причём последнюю цифру машина демонстрирует на своём базовом моторе мощностью 275 лошадиных сил.
  • Ford Mustang. Заявленный разгон с места до 100 километров в час составляет от 3,9 до 5,8 секунд.

Как видите, на стороне Chevrolet Camaro есть небольшое преимущество в несколько десятых. Но учтите, что такие цифры касаются только заряженных, топовых версий с самым мощным мотором. Разгон у остальных комплектаций несколько скромнее.

Экстерьер и габаритные размеры

Невозможно выбрать среди них машину с более привлекательным кузовом. Лучше скажем, что оба маслакара выглядят шикарно, агрессивно, «мускулисто» и подтянуто

На такие машины невозможно не обращать внимание. Причём даже в самых простых комплектациях

Это автомобили из той категории, проходя мимо которых невольно оборачиваешься и пытаешься рассмотреть каждую деталь.

Зато что можно без проблем сравнить, так это габаритные размеры маслкаров Ford Mustang и Chevrolet Camaro. Здесь обо всём скажут сухие цифры в таблице:

Параметры Chevrolet Camaro Ford Mustang
Длина, мм 4484 4784
Ширина, мм 1897 1916
Высота, мм 1348 1381
Колёсная база, мм 2811 2720

По длине Ford Mustang оказался довольно больше своего конкурента. Хотя по межосевому расстоянию уступает прямому конкуренту. Остальные параметры примерно равны.

Возрождение Camaro

Но в 2009 году концерн все-таки возродил модель. Camaro пятого поколения (в производстве с 2009 по 2015 годы) получил яркую, эффектную внешность. А выпускался он в кузовах купе и кабриолет. Автомобиль получил новые мощные моторы, выдававшие от 304 до 550 л.с.

Через год после дебюта «Камаро» сумел обогнать по продажам «Мустанг», что являлось солидным достижением. А к 2015 году компания смогла реализовать свыше 500 тысяч автомобилей.

Chevrolet Camaro 2009

В 2012 году «Камаро» начали продавать и в России. К нам привезли две версии, оснащавшиеся двигателями V6 3,6-литра (328 л.с.) и V8 6,2-литра (405 л.с.). Шли они в сочетании с безальтернативной 6-ступенчатой АКПП.

Лучшей рекламой пятого поколения «Камаро», которая сыграла главную роль в подъеме популярности, стало появление автомобиля в кинофильме «Трансформеры». Причем Бамблби не просто мелькнул, он являлся автомобилем и другом главного героя. С такой рекламной интеграцией «Шевроле» попал точно в яблочко.

На волне успеха в 2015 году дебютировало шестое поколение Chevrolet Camaro. Автомобиль получил слегка измененную внешность и новые моторы: V6 3,6-литра (330 л.с.) и V8 6,2-литра (455 л.с.). Есть также версия ZL1, выдающая 650 л.с.

В 2016 году новый «Камаро» начали продавать в России. К нам привезли купе с двухлитровым мотором на 238 л.с. и 8-ступенчатым «автоматом». В 2018 была привезена рестайлинговая версия с обновленной внешностью. Но уже в 2020 году «Камаро» ушел из России из-за низкого спроса.

Chevrolet Camaro 2016

В США у «Камаро» дела по-прежнему идут хорошо. За более чем полувековую историю модель сумела обзавестись огромной армией фанатов. Причем, не только на родине. И, наравне с Ford Mustang и Dodge Challenger, Chevrolet Camaro стал одним из символов «muscle car».

Что нового в 2021 году?

Компания Chevrolet обновила Camaro 2021 года выпуска дополнительными вариантами цвета и новыми функциями. Зелёный металлик и гранатово-красный были убраны из цветовой гаммы модели, но взамен теперь предлагается цвет дикой вишни, естественно за дополнительную плату. Все модели теперь поставляются с беспроводным Apple CarPlay и Android Auto, поэтому приложение может транслироваться в информационно-развлекательную систему автомобиля без необходимости подключения. Пакет 1LE теперь доступен с 10-ступенчатой автоматической коробкой передач на моделях SS с двигателем V-8. Ранее все пакеты 1LE (за исключением ZL1 1LE) предлагались только с шестиступенчатой механической коробкой передач.

По нашему скромному мнению, лучший способ испытать новый Camaro – это дополнительный пакет 1LE Track Performance. Он добавляет отличительные элементы внешнего вида, такие как окрашенные в черный цвет 20-дюймовые колеса и сатиново-черные внешние элементы дизайна, а также уникальные внутренние детали, которые включают отделку искусственной замшей и более удобные передние сиденья Recaro (только для модели SS). Однако самые важные обновления – это те, которые влияют на производительность Камаро. Опциональный пакет 1LE имеет:

  • двухрежимную выхлопную систему,
  • улучшенные компоненты охлаждения трансмиссии,
  • более мощные тормоза,
  • дифференциал с ограниченным скольжением,
  • специальную настройку подвески.

Конкурент Ford Mustang

Для американских автомобильных компаний 1960-е годы стали переломным временем. Оказалось, что послевоенное поколение людей хотело тратить деньги не на привычные машины, а на какие-то другие. Но на какие именно, производители долго не могли понять. И поэтому продолжали делать упор на традиционные крупные седаны. Соответственно, молодежь их игнорировала.

Глядя на успех стильных автомобилей со спортивным дизайном, которые завозили из Европы, первым попробовать свои силы в новом направлении отважился «Форд». Компания создала Pony Car – обычную машину со спортивным обликом. И отвоевывать свое место под солнцем отправился Ford Mustang. Молодежное 4-местное купе взорвало рынок.

Всего лишь за несколько месяцев компания смогла реализовать более 100 тысяч автомобилей. Зависть, как известно, плохое чувство, но в данном случае, именно оно стало причиной появления Chevrolet Camaro. Руководство GM захотело выдать свой Pony Car, который был бы превосходил конкурента по всем параметрам.

Chevrolet Camaro vs Ford Mustang

Кризис Шевроле Камаро

По факту, третье поколение «Камаро» должно было появиться в 1970-х годах, как ответ на изменившуюся в стране обстановку. Но GM долго не спешила обновлять свое детище. И лишь в 1982 году произошла смена поколения.

В январе того года начались продажи третьего поколения (1982 – 1992 годы). И его девизом стала экономичность. В базовой версии автомобиль получил скромный силовой агрегат, который выдавал «детские» 90 «лошадок». Да и самый топовый мотор не дотягивал до 200 л.с.

Chevrolet Camaro 1982

Но это было в самом начале. Постепенно, когда страна начала отходить от кризиса, компания стала продавать 230-сильную модификацию IROC-Z, которая разгонялась до 100 км/ч за 5,8 секунд.

В 1993 году началось производство четвертого поколения «Камаро» (1993-2002 годы). Автомобиль получил обычную для того времени внешность, но его главные плюсы находились, конечно же, под капотом. Поскольку кризис миновал, и американцы вновь обратили взгляды на мощные машины, компания представила широкую линейку силовых агрегатов.

Под капоты «Камаро» ставили так моторы V6 (3,4-и 3,8-литра), так и V8 (5,7-литра). И выдавали они от 162 до 305 л.с. Также, в честь 30-летия модели, компания выпустила ограниченную серию машин, выдававших 330 л.с. Поскольку этот «трюк» покупатели оценили, через пять лет «Шевроле» выпустила версия с мотором, выдававшим 345 л.с.

Дела у «Камаро» шли хорошо. Зато у концерна General Motors в начале 2000-х все было плохо. Ошибки в стратегии развития и необдуманные траты привели к тому, что компания оказалась на грани банкротства. И чтобы спастись, предприятию пришлось сильно сокращать модельные ряды брендов, входящих в GM. Под нож отправили и «Камаро». И в 2002 году «muscle car» сняли с производства.

Chevrolet Camaro 1993

Технические характеристики

Базовый 275-сильный четырехцилиндровый двигатель, отнюдь не медленный, как могло бы показаться на первый взгляд, но имеет неравномерные реакции дроссельной заслонки и неспортивные звуки мотора. Однако, модернизация до 335-сильного силового агрегата V-6 полностью меняет характер автомобиля. У дерзкой шестерки есть свой собственный отчетливо выраженный рёв мотора. Camaro LT1 и SS оснащены культовым малоблочным V-8 с 455 лошадиными силами. Его крутящий момент, линейная подача мощности и сжимающее грудь ускорение – усиливаются дополнительным двухрежимным выхлопом, который извергается резким рёвом при запуске и громовыми выстрелами во время широко открытой дроссельной заслонки.

Восьмиступенчатый автомат является дополнительным к четырехцилиндровому двигателю, а 10-ступенчатый автомат может быть спарен с V-6 и V-8 моторами. Шасси Camaro обеспечивает отличную связь между автомобилем и водителем, и не имеет аналогов среди конкурентных автомобилей. Его прочная структура обеспечивает точное управление и ощущение качества.

Хорошо сбалансированная управляемость достаточно уверенна на извилистых трассах, но все еще недостаточна на шероховатых дорожных покрытиях. В паре с установкой 1LE, машина превосходит свой класс, успешно конкурируя с автомобилями, которые стоят намного дороже. Chevrolet Camaro 2021 года имеет превосходные тормоза – педаль тормоза уверенно и своевременно реагирует. А модели 1LE получили еще более мощные трековые тормоза Brembo. Что качается экономии топлива, силовые агрегаты V-6 и V-8 хоть и менее экономичны, но хорошо себя зарекомендовали в реальных испытаниях.

Автомобилистам, желающим ощутить невероятное чувство наслаждения от езды на легендарном масл-каре Камаро, предлагаем воспользоваться арендой машины по доступным ценам от компании «Аверю», которая предлагает автомобили премиум-класса в отличном состоянии.

Маленький хищный зверек, питающийся мустангами

Работа над будущим «muscle car» началась в 1964 году. И спустя два года кропотливой работы, на рынок вышел Chevrolet Camaro первого поколения (1966 – 1969 годы). На рекламу нового автомобиля компания не жалела денег. По легенде, когда журналисты спрашивали, что означает «Камаро», то маркетологи отвечали: «Это маленький хищный зверек, питающийся мустангами».

«Камаро» первого поколения получил яркий, интересный и, главное, конкурентоспособный дизайн. Автомобиль оснащался 3,8-литровым двигателем на 140 л.с. и 3-ступенчатой «механикой». Это было базовое оснащение, и оно не пользовалось большим спросом. Зато версия RS с более агрессивным дизайном и версия SS, получившая 6,5-литровый силовой агрегат на 325 л.с. (спустя некоторое время мощность возросла сначала до 350, а затем и до 375 л.с.) стали востребованы у молодежи.

1 of 2


Chevrolet Camaro 1964

Не осталась незамеченной и версия Z28. Ее отличала спортивная подвеска, фирменные полоски на капоте и пятилитровый мотор, выдавший 290 «лошадок». «Топовым топом» являлась модификация ZL1, выдававшая 450 л.с.

В 1969 году стало понятно, что пришла пора двигаться дальше. И перед конструкторами и инженерами «Шевроле» стояла непростая задача: сделать второе поколение во всем лучше первого. И у них это получилось.

В 1970 году начались продажи второго поколения Chevrolet Camaro (1970 – 1981 годы). Заднеприводные купе получили рядные «шестерки» с рабочими объемами 3,8- и 4,7-литра. Также были и моторы V8: от 5 до 6,6-литра. В целом, второе поколение оказалось довольно удачным. И тот факт, что в 1977 году «Камаро» по продажам сумел обойти «Мустанг», это подтверждает. Но, далеко не все модификации, на которые рассчитывала компания, смогли снискать народную любовь.

Например, в 1975 году «Шевроле» отказалась от выпуска 360-сильной версии Z28, которая разгонялась до 100 км/ч за 6,5 секунд. Главной проблемой стал «аппетит» автомобиля. В США в те времена грянул жесткий нефтяной кризис. И машины с большим расходом стали никому не нужны.

1 of 2


Chevrolet Camaro Z28


Chevrolet Camaro ZL1

Как нарисовать Chevrolet Camaro и раскрасить

Здравствуйте, дорогие читатели, и добро пожаловать в учебник по рисованию о том, как нарисовать Chevrolet Camaro ! Как известно, это культовый американский спортивный автомобиль, так называемый «пони-кар», выпускаемый корпорацией Chevrolet General Motors с 1966 года.

Мы уже нарисовали огромное количество автомобилей, и все уроки начинаются примерно одинаково — первое, что нам нужно, это набросать общие контуры автомобиля.

  • В передней части Chevrolet Camaro размечены фары, длинная и узкая решетка радиатора между фарами и большая решетка радиатора в нижней части бампера.
  • В верхней части автомобиля эскиз из окна и зеркал. Нарисуйте дверь и ручку сбоку от машины. Вычеркните колесные арки и сами колеса с помощью обычных овалов.
  • Начните добавлять детали. Вытяните угловые фары с круглыми лампами внутри. В этом же шаге вытяните решетку радиатора, расположенную между фарами.
  • Продолжайте рисовать учебник о том, как нарисовать Chevrolet Camaro . Вытяните нижнюю решетку радиатора, как в нашем примере. По бокам решетки радиатора нарисуйте противотуманные фары.
  • Давайте перейдем к верхней части автомобиля и аккуратно вытянем крышу, которая напоминает крышу Ford Mustang. Далее нарисуйте очертания окон и зеркал.
  • Нарисуйте дверь и ручку (как вы знаете, у Chevrolet Camaro есть две двери). Нарисуйте заднюю часть автомобиля и линию порога между колесами.

Здесь мы заканчиваем рисовать кузов нашего Chevrolet Camaro. Нарисуйте колесные арки с помощью полуовалов и аккуратно вытяните колеса в виде овалов. Нарисуйте колесные диски и переходите к последнему этапу этого урока.

Итак, наш очередной урок рисования подошел к концу. Мы всегда делаем все возможное, чтобы сделать наш урок рисования максимально простым и понятным, и вы можете помочь нам в нашей работе — просто поделитесь этим уроком рисования и напишите свои пожелания в разделе комментариев.

Как нарисовать камаро карандашом

Это не просто автомобиль, это легенда американского автопрома. Наш автомобиль является представителем Шевроле Камаро III покаления, который выпускался в 90-е годы прошлого века. А так история этого автомобиля берет начало еще с 60-х годов 20-го века.

С самого начала выпуска Камаро завоевало во всем мире огромное количество поклонников, своим передовым дизайном, мощным двигателем, звериным нравом. Сколько было снято фильмов с участием этого автомобиля, сколько спето о нем песен. И вот теперь мы предлагаем нарисовать самостоятельно пошагово Шевроле Камаро, а мы Вам расскажем, как это сделать быстро и без особых усилий. Приступим.

  • Для того, чтобы нарисовать автомобиль Шеви Камаро нарисуем прямоугольник. Затем проведем в прямоугольнике одну вертикальную и две горизонтальных линии.
  • Подготавливаем основание для нашего рисунка
  • Затем нарисуем лобовое стекло, как указано на рисунке.
  • Далее в нашем уроке Как нарисовать Камаро, рисуем передний капот, крышу и задний капот.
  • Теперь сделаем наброски передней пассажирской двери, бокового зеркала, дверную ручку и нижнюю раму Камаро. Начнем работать над передней частью автомобиля.
  • Далее набрасываем «V» — образную переднюю решетку и фары. Теперь нарисуем эмблему Шеви, а затем углубления для колес.
  • Ничего себе, посмотрите, как классно у нас получается. Что же мы будем делать дальше? Дорисуем углубления для двадцати дюймовых колес. Добавим глубину шин, а затем дорисуем нижнюю часть переднего бампера. Мы почти закончили.
  • Дальше очень просто, потребует немного времени. Набросаем сетку и фары. Сотрем лишние линии, которые были проведены на начальном этапе.
  • Итак, наш рисунок Шеви Камаро SS. Кстати, если вы не знали, SS обозначает “Супер Спорт”. Осталось выбрать цвет и наш автомобиль готов. Теперь Вы знаете Как нарисовать Камаро, успехов.
  • Стираем все лишние штрихи и автомобиль Шевроле Камаро готов

Функции безопасности

Camaro 2021 года не был подвергнут краш-тестированию Национальным Управлением безопасности дорожного движения (NHTSA), но технически аналогичная модель 2020 года получила пятизвездочный рейтинг. Точно так же обновленная модель 2021 года выпуска, не была оценена страховым институтом безопасности дорожного движения (IIHS), но мы знаем, что модель 2020 года не названа лучшей по безопасности. Всё это из-за того, что Камаро имеет меньше технологий помощи водителю, чем его конкуренты. Доступно только несколько элементов оборудования безопасности. Основные характеристики включают в себя:

  • Контроль слепых зон и предупреждение о заднем перекрестном движении;
  • Предупреждение о прямом столкновении;
  • Задние датчики парковки.

1967 Camaro Z / 28

Следующим поколением
машин данного обзора стала Z/28.
Со временем производитель вносил некоторые изменения в ходовую часть авто, а
также комплектовал более мощными моторами. Благодаря этому на протяжении
нескольких поколений ретромобиль сохранял свою свежесть и соответствовал
потребностям рынка.

По сравнению с
предыдущей версией, машина получила более чувствительное управление.
Технические изменения коснулись также и силового агрегата. На этот раз в
оснастку вошла громкая и нестабильная  на
те времена V-образная
форма двигателя на восемь цилиндров. Пятилитровый агрегат развивал 290
лошадиных сил.

Максимальную скорость,
на которую был способен автомобиль, составлял 197 км/ч. Зато благодаря
прожорливости шевроле брал рубеж в сто километров/час 8,1 секунды.

Оцените статью
Шутник-реалист
Добавить комментарий