Ствол дерева раскраска

Осенние раскраски для детей 6-7 лет

Раскраска для детей 6-7 лет может содержать большее количество мелких элементов. Часто это сюжетные композиции, позволяющие составить рассказ или даже вывести мораль.

Природа и изменения в ней осенью. Дети уже знакомы с основными деревьями (дуб, береза, клен, рябина осина, ель) и могут показать конкретные оттенки листвы. Они могут изобразить поля со злаками и пустеющий парк с лужами. (рис. 20-24)
Люди осенью. Дети уже понимают, что в платье гулять холодно, и изображают на попавших в кадр девушках с зонтиками плащи и теплые кофточки, а волосы девиц прикрывают шапочками. (рис. 25-29)
Животные осенью и подготовка к зиме. Школьники имеют представление, как проводят зиму птицы и дикие звери. Рассмотренный материал может стать предысторией к изготовлению кормушек зимой. (рис. 30-34)
Распорядок дня и школьная жизнь

Детям рассказывают, как длинны день сменяется коротким, почему важно высыпаться и гулять на свежем воздухе. Можно затронуть правила безопасности

(рис. 35-39)
Осенние раскраски могут быть посвящены и просто школе и первом сентября. Тогда в них главными элементами станут книжки, учебники, набитый книгами портфель и звонок.

Особенности создания эскиза дерева

В начале урока рисования, следует объяснить юному художнику, как поэтапно рисовать деревья. Любой рисунок начинается с создания эскиза, на котором с помощью геометрических фигур изображается схематично дерево: его ствол и крона.

В природе деревья отличаются друг от друга не только формой листва, но также особенностью формирования кроны, размерами ствола. Все эти особенности нужно отразить в эскизе. На фото представлены три этапа рисования деревьев разных пород.

Когда изображается на рисунке ель, то крона на эскизе создается в форме треугольника после схематичного изображения ствола в виде вертикальной прямой. Потом внутри прорисовываются простым карандашом ветки на втором этапе. На третьем этапе используются цветные карандаши или краски, которым прорисовывается хвоя, ветки и кора на стволе.

Эскиз лиственного дерева создается по тому же принципу. Только крона схематично изображается овалом, внутри которого потом прорисовываются ветки карандашом.

Важно! Когда на семейном уроке родители будут учить детей создавать эскиз рисунка дерева, нужно напомнить ребенку, что перед работой с цветными карандашами или красками, следует стереть ластиком вспомогательные линии

Логопедические домашние задания по формированию лексико-грамматического строя речи и развитию связной речи

тематический характерЗадания рассчитаны на неделю занятий при ежедневном выполнении.»Предисловии»* * *
ОКТЯБРЬ1-я неделяДеревья
Для детей 4-5 лет

  • 1 береза, 2 …, 3 …, 4 …, 5…
    1 дуб, 2 …, 3 …, 4 …, 5 …И так далее.
  • Береза — березка, березонька, березушка.
    Дуб — дубок, дубочек и т. д.
  • Одна береза — много берез.
    Один дуб — много дубов.И так далее.
  • Лист березы — березовый.
    Лист рябины — рябиновый.
    Ветка каштана — каштановая.И так далее.
  • Белочка сидела … (на) дереве и грызла орешки. Вдруг один орешек упал, и белочка спустилась … (с) дерева. Орешек лежал … (под) листом. Белочка схватила орешек и спряталась … (за) дерево. Мимо шли дети и увидели, что … (из-за) дерева выглядывает хвост белки. Мальчики подошли поближе … (к) дереву. Белка услышала шаги и мигом залезла … (под) дерево. Она спряталась … (в) дупле.

* Текст взят из альбома «Логопедические домашние задания для детей 5-7 лет с ОНР», автор Н. Э. Теремкова.

  • Его весной и летомМы видим одетым,
    А осенью с бедняжкиСорвали все рубашки.
    (дерево).
  • Раз, два, три, четыре, пять,

(загибать пальцы, начиная с большого пальца)
Будем листья собирать.(сжимать и разжимать кулачки)
Листья березы, листья рябины,
Листики тополя, листья осины,
Листики дуба мы соберем,(загибать пальцы, начиная с большого пальца)
Маме осенний букет отнесем.(«шагать» средним и указательными пальцами по столу)

  • Листья.
    Листья осенние тихо кружатся,
    Листья нам под ноги тихо ложатся
    И под ногами шуршат, шелестят,
    Будто опять закружится хотят.

Для детей 5-7 лет
кустарникгербарий

  • 1 береза, 2 …, 3 …, 4 …, 5…
    1 дуб, 2 …, 3 …, 4 …, 5 …И так далее.
  • Береза — березка, березонька, березушка.
    Дуб — дубок, дубочек и т. д.
  • Одна береза — много берез.
    Один дуб — много дубов.И так далее.
  • Лист березы — березовый.
    Лист рябины — рябиновый.
    Ветка каштана — каштановая.И так далее.
  • Белочка сидела … (на) дереве и грызла орешки. Вдруг один орешек упал, и белочка спустилась … (с) дерева. Орешек лежал … (под) листом. Белочка схватила орешек и спряталась … (за) дерево. Мимо шли дети и увидели, что … (из-за) дерева выглядывает хвост белки. Мальчики подошли поближе … (к) дереву. Белка услышала шаги и мигом залезла … (под) дерево. Она спряталась … (в) дупле.
  • У сосны иглы длинные, а у ели — …
    У клена листья большие, а у березы — …
    У березы ствол светлый, а у клена — …
    У дуба ствол толстый, а у березы — …

«4-ый лишний»
Береза, клен, тополь, колокольчик.
Ель, дуб, осина, тополь.»Реши задачу»
Ствол дуба толще, чем ствол осины. А ствол осины толще, чем ствол березы. Что толще: ствол дуба или ствол березы?

  • Береза
    Красавицей русских лесов называют березу. Стройная с тонкими длинными ветвями и раскидистой кроной, она привлекательна во все времена года. Береза — символ и гордость русского народа. Из почек березы приготавливают лекарства. Из ветвей делают метлы и веники. Из бересты мастерят туески, лукошки. Березовые дрова — лучшее топливо в русской печке. Из древесины изготавливают фанеру, мебель, прочные лыжи, древесный спирт, уксус.

Листья деревьев. Картинки для раскрашивания
Автор статьи: Оксана Макерова,
специально для портала «Солнышко»
Опубликовано 26 сентября 2007 г.

Комментарии к статьямРазвитие речи. Октябрь01.10.2007, 21:31галина07.10.2007, 22:05лена10.10.2007, 10:17Татьяна16.10.2007, 10:27Линара17.10.2007, 19:45Оксана Сергеевна18.10.2007, 20:22Сергиевская Елена05.10.2011, 17:56Светлана28.11.2011, 19:23Зульфия

Как нарисовать каштан без листьев

В этом уроке пошагово научимся рисовать пышное дерево каштан без листьев, используя подручные материалы и инструменты.
Необходимые материалы:

  • лист бумаги;
  • цветные карандаши;
  • черный маркер;
  • ластик;
  • белая гелевая ручка;
  • карандаш НВ.
  • Шаг 1

    Наметим будущий ствол каштана в виде нескольких линий.

  • Шаг 2

    Прорисовываем нижние ветви, которые будут самыми длинными.

  • Шаг 3

    Добавим еще веточки от ствола дерева.

  • Шаг 4

    Дорисовываем тонкие веточки к основным, чтобы дерево стало пышнее. Также рисуем контур травы у основания каштана.

  • Шаг 5

    Полученный рисунок дерева дорабатываем черным маркером, чтобы получить контур.

  • Шаг 6

    Закрашиваем коричневым карандашом широкий ствол каштана и его основные ветви, получив нужный объем.

  • Шаг 7

    Теперь воспользуемся зеленым карандашом, чтобы закрасить траву у основания дерева. Также применим черный цвет для получения тени на многих участках рисунка.

  • Шаг 8

    Прорисовываем дерево белой гелевой ручкой и получаем блики. Рисунок каштана без листьев готов!

Автор урока: vikl-art

Урок рисования дуба цветными карандашами

Для работы потребуется:

  • белый лист для рисования;
  • простой твердый карандаш;
  • набор цветных карандашей;
  • ластик.

Начиная урок, родители должны обратить внимание ребенка на то, какими особенностями обладает дуб:

  • какой у него ствол;
  • какая крона;
  • какой формы листья.

У дуба пышная крона и мощный ствол. Все это нужно будет отобразить в эскизе.

Начинать рисунок нужно с разметки листа. Необходимо определить, в каком месте будет основа изображения. Для этого нужно задать верхнюю и нижнюю точки картинки, соединив их прямой линией. Такая схема поможет сохранить симметрию в процессе рисования дуба.

Следующим шагом будет разделение вертикальной лини на зону ствола, корней и кроны. Для этого на крайних точках проводятся перпендикулярно прямой оси две горизонтальные линии простым карандашом.

Верхнюю часть, где будут располагаться листья, можно обвести горизонтальным овалом, а на нижней части рисунка начать прорисовывать ствол и корни простым карандашом.

Вторым этапом рисуем внутри большого овала произвольные фигуры овальной формы. Для того чтобы ребенку было проще учиться создавать эскиз, можно использовать реалистичное изображение дуба. Родители могут показывать, как нужно рисовать внутри большого овала фигуры с помощью ломаных линий, которые потом станут кронами дуба.

Следующим шагом прорисовываем корни и нижнюю часть ствола дуба, которые должны быть массивными. Внизу ствол должен быть широким, а к верху он начинает постепенно сужаться и распадаться на ветки.

Затем нужно начинать прорисовывать ветки и ствол, который виднеется в кроне дерева. Поэтапно начинаем прорабатывать внешний контур кроны с помощью штрихов.

После этого можно переходить к цветным карандашам, стерев предварительно лишние детали внутри рисунка, нарисованные простым карандашом. Цветными карандашами создаются штрихи, с помощью которых оформляется как внешний контур всей кроны, так и отдельные овалы внутри нее. Начинать такую работу следует снизу. Внешний контур нужно тщательно проработать, так как он будет самым заметным. Внутри следует прорисовать верхние ветки, которые должны быть более тонкими и фрагментарно выглядывать сквозь листву. Работа над штрихами должна быть тщательной. От этого зависит реалистичность рисунка дуба.

Контур кроны прорисовывается зелеными карандашами, а ствол, кони и ветки темно-коричневым карандашом. После этого можно будет раскрасить крону и ствол подходящими цветами, не забывая создавать солнечные блики и затенения на кроне и стволе.

Раскраска ЛИСТЬЯ (44 картинки с осенними листочками).

Август 21st, 2019 admin

Добрый день, сегодня я публикую большую коллекцию раскрасок с осенними листьями. Эти картинки для раскрашивания пригодятся педагогам на занятиях по художественной деятельности в детском саду или в младших классах. Уже готовые раскраски с листьями освободят педагога от необходимости самому рисовать шаблоны осеннего листа дуба, клена, рябины, липы, осины, ясеня. Все что вам надо это распечатать подходящую по теме раскраску и дать детям подробную инструкцию о техниках раскрашивания в осенних тонах. Красящий материал может быть акварелью, гуашью, мелками, карандашом. А техники нанесения красочного покрытия — самые многообразные. О них мы тоже постараемся рассказать в этой статье. А пока ловите коллекцию раскрасок с листьями этой осени.

по теме ДЕРЕВЬЯ.

В дошкольном возрасте дети учатся узнавать дерево по форме его листочка. Для закрепления материала педагог дает детям раскраски  с листьями этих деревьев. Вот несколько картинок для раскрашивания с рисунком березовых листьев, веткой рябины, кленовых, дубовых листиков и др.

Чтобы распечатать картинку прямо отсюда — щелкните по ней 2 раза — и щелкните другой кнопкой мыши по черному фону рядом с картинкой — выберите команду печать в появившемся окне команд.

для занятий с детьми.

Если вы решаете педагогические задачи, то у вас есть тема Осень с ее приметами и сезонными изменениями. Одним из увлекательных дел, в которые дети с удовольствием погружаются — это раскрашивание осенних картинок — наши раскраски с листьями порадуют маленьких художников. А педагогам дадут возможность перевести дух, пока дети заняты раскрашиванием листочков.

для детского сада.

Дети очень любят веселые картинки с персонажами — детками, зверюшками. У нас на сайте есть статья, где собраны раскраски на тему Осень и на картинках присутствуют забавные животные.  А в этой статье я даю вам несколько картинок, где листочки живые и умеют дружить и улыбаться. Вот дубовые листья — у них что-то случилось. Давайте придумаем историю о них.

А вот подуло осенний ветер и листья клена закружились в вихре. Какой красивый танец осенних листьев на раскраске — давайте, ребята, их раскрасим мелками.

И С ЗАДАНИЯМИ.

А вот раскраска осенний букет листьев — давайте соединим точки карандашом, а потом раскрасим листики в цвета оранжевый, красный, желтый.

А вот раскраска, где есть задание НА ШТРИХОВКУ карандашом. Здесь на листьях уже нарисованы штрихи, направляющие руку ребенка и надо заштриховать в том же направлении все элементы раскраски. Это подходящая работа для детей старшей группы, которым надо ставить руку к письму в школе.

А вот большая раскраса А4 для младших школьников — НАПИШЕМ ПИСЬМО ОСЕНИ. Или зададим осени вопрос. Дети раскрашивают листья и пишут в строчках послание, пожелание или вопрос к  красавице осени.

А вот круглая раскраска-мандала. Симметричный узор из осенних листьев — отличное задание для усидчивых и кропотливых

Здесь важно цвет элементов расположить одинаково, относительно центра симметрии — чтобы цветом не нарушить гармонию картинки-мандалы.  Замечательная дидактическая задача получается

с листьями осени.

Красивые узорные раскраски с мелкими деталями  осенних листьев — из серии анти-стресс. Вы можете успокоится или наоборот научиться не вскипать за кропотливым занятием. Раскрашивайте эти большие картинки и думайте о хорошем… осень все уладит… судьба все управит.

Вот такие красивые РАСКРАСКИ  с осенними листьями.
Все картинки ОТКРЫВАЮТСЯ В ПОЛНЫЙ РАЗМЕР, если щелкнуть 2 раза мышкой.
А чтобы пустить картинку на ПЕЧАТЬ прямо с этой страницы — после открытия картинки, щелкните по черному полю рядом с ней (правой кнопкой мыши) — появится окошко с командами, выберите команду Печать.

Теплой вам осени.Ольга Клишевская, специально для сайта Семейнкая Кучка.

Опубликовано в рубрике картинки Метки: раскраски

Рисуем березу

Итак, рисуем березу поэтапно.

1 этап

Рисовать березу мы начнем со ствола. Как говорилось ранее, береза не имеет абсолютно ровный ствол. Поэтому рисуем его немного изогнутым.

Если вы рисуете пейзаж, то вам стоит обратить внимание на погоду в вашей картине. Если вы хотите изобразить ветер, то не забудьте наклонить березу по ветру

Угол наклона зависит от силы ветра. Но не смотря на ветер береза может быть наклонена под сильным углом и в безветренную погоду.

2 этап

На втором этапе ничего не обычного. Просто прорисовываем ствол и обязательно оставляем кончики по всей площади ствола, оттуда будут расти веточки нашего дерева. Как и у других нормальных деревьев, ствол березы в самом низу гораздо шире, чем на верхушке.

3 этап

На третьем этапе рисуем веточки. Как и в случае со стволом по мере их удлинения они становятся уже. Если рядом со стволом ветка достаточно толстая и растет вверх, то затем она становится тоньше и свисает вниз, ветки обязательно рисовать именно таким образом, иначе дерево будет выглядеть нереалистично.

4 этап

На этом этапе мы прорисовываем тонкие веточки. В большинстве случаев они настолько тонкие, что неспособны расти вверх и просто свисают вниз. Также, на этом шаге мы прорисовываем кору простыми штрихами карандаша (или ручкой, или красками).

5 этап

Если вы рисуете зимний пейзаж, то закончить с березой вы должны были еще на четвертом этапе, но если же в вашей картине лето, то приступаем к последнему этапу.

А этап этот не очень сложный. Берем разные оттенки зеленого (таким образом рисунок будет выглядеть реалистичнее) и рисуем листики.

Наша береза готова и мы переходим к следующему дереву.

1 этап

На первом этапе мы будем делать наброски, поэтому не слишком сильно нажимайте на карандаш, вам потом ещё стирать его… Рисуем шестиугольник как на рисунке ниже — это будущая листва дерева, также, рисуем снизу две палочки — это будущий ствол.

2 этап

Этот этап может показаться вам очень странным, рисуем ствол и рисуем абсолютно неровные фигуры и линии. В дальнейшем отталкиваясь от этих странных линий и фигур мы нарисуем тени.

3 этап

Накладываем на ствол тени и пытаемся изобразить тени в листве, а именно в неровных фигурах, которые мы нарисовали в предыдущем шаге.

Второй и третий этап очень сложные, хотя на первый взгляд кажется очень простыми. Не переживайте если у вас не получилось с первого раза. Возможно получится со второго или с десятого или с сотого, чем больше вы практикуетесь в рисовании, тем быстрее и лучше вы будете рисовать.

4 этап

Этот этап гораздо проще предыдущих. Здесь мы просто напросто прорисовываем веточки, которые скрываются в листьях дуба.

5 этап

Ну а последний этап — самый простой этап. Стираем все вспомогательные линии и наш дуб готов. Надеемся, вы разобрались как рисовать дуб поэтапно, но если у вас не получается, не переживайте! Вы обязательно научитесь его рисовать, главное побольше практиковаться.

Молодой дуб

Чуть выше мы учились рисовать старый дуб, теперь пора разобраться как поэтапно нарисовать молодой дуб. Его рисование очень похоже на рисование старого дуба, но размер ствола и пышность листвы значительно меньше.

1 этап

Рисуем ствол дуба и веточки карандашом. Ствол рисуем не очень толстым, так как дуб всё-таки молодой

Обратите внимание, что все веточки стремятся к небу

2 этап

На втором этапе рисуем листву. Для этого нужно небрежными штрихами обвести дерево. В итоге, в ширину расстояние листвы должно получится чуть больше, чем в высоту.

3 этап

Теперь начинаются очень сложные шаги для новичков. Порой и опытные художники сталкиваются с проблемами на этом этапе.

На третьем этапе мы начинаем рисовать светотень. Постарайтесь небрежно заштриховать листву, при этом оставляя пустые места в некоторых местах. Может показаться, что это простой этап, но это не так. Для правильной штриховки светотени требуется много часов практики, поэтому не переживайте, если у вас что-то будет не получаться.

4 этап

На этом этапе закрашиваем ствол дерева и веточки. Перед тем как начать закрашивать нужно определить с какой стороны будет падать свет и закрасить одну часть светлее другой. В нашем примере свет падает с правой стороны, поэтому правая сторона ствола чуть светлее левой.

Также, нижняя часть листвы в районе роста веток немного темнее, чем верхушка листвы. Происходит это из-за того, что туда меньше падает света, чем на верхушку.

5 этап

На заключительном этапе рисования дуба карандашом мы дорисовываем листву дерева. Прорисовываем контуры в пустых местах на листве, это придаст большей объемности. Также штрихуем в некоторых местах на листве, дорабатываем светотень. Вот и всё, молодой дуб готов! Это очень сложное дерево для рисования, поэтому лучше рисуйте березовый лес

Как нарисовать сосну на основе эскиза

Для рисования сосны, которая относится к хвойным породам деревьев, однако прорисовывать хвою на рисунке не нужно. Это слишком трудоемкая работа. Когда рисуется целое дерево породы хвойных иголки на его ветках передаются с помощью специальной техники нанесения краски или создания особого контура карандашом, передающего общий вид веток деревьев хвойных пород.

Начинать рисунок нужно с разметки листа, на основе которой будет создаваться эскиз сосны:

  1. Рисуется вертикальная линия;
  2. Определяются предельные точки рисунка вверху и внизу;
  3. С помощью двух вертикальных линий создается эскиз ствола, который внизу должен быть более широким, чем в верхней части;
  4. С помощью нескольких овалов или окружностей простым карандашом в верхней части рисунка создаем крону со скоплением хвои.
  5. Внутри окружностей прорисовываются тонкие ветки, часть ствола и участки хвои, которые должны быть похожи на тучки или облака с неправильными краями. Так изображаются ветки с сосновыми иголками, которые потом будут просто раскрашены карандашом или красками.
  6. Внутри тучек нужно прорисовать фрагменты тонких веток.
  7. Участка с иголками следует придать пушистый вид с помощью штрихов, которым оформляется их контур. Созданный простым карандашом рисунок можно раскрасить цветными карандашами или акварельными красками, соблюдая правильное освещение. Для этого освещенные участки закрашиваются более светлым зеленым тоном, а затененные, более темным.
  8. Ствол и ветки раскрашиваются по такому же принципу темно-коричневыми карандашами или красками. При использовании красок делать нужно небольшие мазки, смешивая зеленую и желтую краску в разном соотношении.

При раскрашивании эскиза сосны красками следует использовать кисточки разной толщины для закрашивания тонких веток в кроне сосны.Когда рисунок будет полностью закрашен красками, ему нужно дать высохнуть, чтобы краски не размазались.

По такой же схеме на основе созданного эскиза рисуют и другие виды деревьев.

Рисуем с детьми

мелкая моторика рук

Первым делом нужно будет найти в интернете шаблон дерева без листьев. Распечатать его на принтере. Вырезание силуэта также можно доверить ребенку. Но он должен делать это под контролем взрослых. Из вырезанных элементов получатся прекрасные аппликации.

Шаблоны хорошо подходят для рисования. Для этого силуэт вырезать не нужно. На листе с распечатанным деревом предложить ребенку нарисовать листья. Сделать это можно традиционно — кисточкой. Или воспользоваться нетрадиционными способами рисования. Например, нарисовать листья вилкой, зубной щеткой, ватной палочкой. Если ребенок маленький, то он может нарисовать листья отпечатками пальцев.

Можно сделать своими руками штампы. И ребенок с их помощью будет рисовать крону на дереве. Для создания штампов подойдут пробки от бутылок, губки для мытья посуды, ластик на простом карандаше или обычная картошка. Ребенок будет учиться смешивать цвета, чтобы получился осенний лес.

Вырезанное дерево можно приклеить на картон и сделать ему подставку. Тогда оно будет служить, например, для хранения резинок и заколок для девочки. И украсит она его по своему вкусу.

Материалы

Вам понадобятся графитовые карандаши разных уровней жесткости (жесткий, средний, мягкий). Зачем так много? Каждый карандаш помогает добиться различной толщины и насыщенности линий. Благодаря разнообразию грифелей у художника получаются такие разнообразные картины даже без использования красок.

Не забываем о том, что карандаши со временем становятся более тупыми. Да, в некоторых случаях нам подойдет и такой грифель, но, как правило, карандаш должен быть всегда острым, чтобы иметь возможность проводить тонкие и аккуратные линии.

Поэтому важным инструментом станет точилка или канцелярский нож. Однако в случае с последним вам понадобятся некоторые умения.

Ластик – не менее важная вещь, даже нежели карандаш. Именно благодаря ему мы не только сможем убрать ненужные нам линии и штрихи, но и выбелить необходимые места.

Бумага

Важно понимать, что обычной офисной бумаги будет недостаточно, так как она слишком тонкая. Для рисования отлично подойдет ватман формата А4 или больше

Теперь, когда все материалы готовы, настало время приступить к творческому процессу, а именно, к рисованию.

Ниже будет поэтапная инструкция, как нарисовать дерево.

Оцените статью
Шутник-реалист
Добавить комментарий