Вторжение дудлов раскраска

Пропись “Цифры для дошкольников” – Распечатать и обвести. Примечания для родителей

Здесь вы можете скачать пропись “Цифры для дошкольников”, распечатать на черно-белом принтере и дать ребенку для выполнения заданий. Каждая цифра с прописями и заданиями находится на отдельном листе. За один раз ребенок должен проходить по одной цифре, чтобы занятие не успело ребенку надоесть.

1. Изучаем цифру 0 – Ноль. Раскрась огрызок яблока и цифру 0. Напиши в квадратиках под картинками, сколько прямоугольников в каждой клетке. Будь внимателен.

2. Изучаем цифру 1 – Один. Раскрась панду и цифру 1. Напиши в квадратиках под картинками, сколько грибочков в каждой клетке.

3. Изучаем цмфру 2 – Два. Раскрась носки и цифру 2. Напиши в квадратиках, сколько мячиков в каждой клетке.

4. Изучаем цифру 3 – Три. Раскрась морковки и цифру 3. Напиши в квадратиках под картинками, сколько шариков в каждой клеточке.

5. Изучаем цифру 4 – Четыре. Раскрась пасхальные яйца на свой вкус и цифру 4. Напиши в квадратиках, сколько звездочек в каждой клетке.

6. Изучаем циру 5 – Пять. Раскрась сорок-белобок и цифру 5. Напиши, сколько чашек в каждой клеточке.

7. Изучаем цифру 6 – Шесть. Раскрась божьих коровок и цифру 6. Напиши, сколько желудей в каждой клетке под картинками.

8. Изучаем цифру 7 – Семь. Раскрась бабочек в разные цвета и цифру 7. Посчитай кружки в каждой клетке и напиши в квадратики. 

9. Изучаем цифру 8 – Восемь. Раскрась тюльпаны в разноцветные тона и цифру 8. Посчитай вишенки и впиши в квадратики.

10. Изучаем цифру 9 – Девять. Раскрась южные пальмы и цифру 9. Посчитай звездочки аналогично с предыдущими заданиями. 

11. Изучаем цифру 10 – Десять. Раскрась всех утят и цифру 10. Посчитай апельсины и впиши их количество в квадратики под каждой клеткой. 

Дудлинг, зентангл — Мастер-класс по рисованию «Осенние листья» в технике «дудлинг» для детей старшего дошкольного возраста

Публикация «Мастер-класс по рисованию «Осенние листья» в технике «дудлинг» для…»
Мастер – класс по рисованию «Осенние листья» в технике «дудлинг» для детей старшего дошкольного возраста Дудлинг — это название от английского слова doodle (бессознательные каракули. Дудлинг — это техника рисования свободными линиями, точками, кружочками, завитками. В рисовании…

Фотоотчет о мастер-классе в технике рисования «дудлинг» с детьми-подростками с ОВЗ
Фотоотчет о мастер-классе в технике рисования «дудлинг» с детьми-подростками с ОВЗ А мы тут опять «дудлингом» балуемся) Дудлинг-это бессознательная, свободная техника рисования разных каракуль. Сегодня в союзе родителей детей-инвалидов мы рисовали в 4 руки по очереди и разными…

Консультация для родителей «Дудлинг как способ развития фантазии и художественного творчества старших дошкольников»
Консультация для родителей на тему: «Дудлинг как способ развития фантазии и художественного творчества детей старшего дошкольного возраста» Цель – передача опыта работы педагога по рисованию нетрадиционным способом с использованием дудлинг – технологии. Задачи: расширять знания…

Фотоотчет с индивидуального мастер-класса по работе в технике «дудлинг» с детьми-подростками с ОВЗ
Фотоотчет с индивидуального мастер-класса по работе в технике «дудлинг» с детьми-подростками с ОВЗ Слышали ли вы такое понятие как «дудлинг»? В переводе с английского, слово « doodle » означает неосознанный рисунок, или попросту — каракуля. Дудлинг — это способ создания простых…

Дудлинг, зентангл — Рисование с детьми старшего дошкольного возраста в технике дудлинг

Статья «Рисование с детьми старшего дошкольного возраста в технике…»
Все дети очень любят рисовать, раскрашивать картинки. Рисование отлично развивает мозг и успокаивает нервы. Обычные раскраски иногда надоедают и детям хочется попробовать что-то новое, необычное. Бывает так, что ребенка хочется занять чем-то интересным и тогда на помощь…

Конспект совместной деятельности с детьми старшей группы по рисованию с использованием дудлинг-технологии «Морские рыбки»
Задачи: 1) Продолжать знакомить с морскими обитателями, водными растениями; 3) Развивать творчество, внимание, мелкую моторику и координацию рук; 4) Воспитывать бережное отношение к живой природе. Методы и приемы: 1) Наглядные 2) Словесные (напоминания, указания, вопросы) 3)..

Мастер-класс для родителелей. Дудлинг — иррациональный стиль рисования: как научиться, если нет никаких правил
Мастер – класс для родителелей. Дудлинг — иррациональный стиль рисования: как научиться, если нет никаких правил. Цель – передача опыта работы педагога родителям по рисованию нетрадиционным стилем. Задачи: 1. Дать практические знания родителям по рисованию в стиле «Дудлинг». 2….

Фотоотчёт о рисовании антистресс-раскраски «Совы на дереве» в старшей группе
Доброго времени суток, коллеги и гости моего блога! Хочу представить Вам небольшой фотоотчёт по раскрашиванию антистресс-раскраски «Совы на дереве» в старшей группе . Цель : познакомить дошкольников с антистрессовыми раскрасками, которые направлены на профилактику и преодоление…

Страницы:

Дудлинг и обучение

В 2009 году школа психологии Плимутского университета (Великобритания) провела исследование с участием 40 добровольцев в возрасте от 18 до 55 лет, касающееся темы бессознательного рисунка.

Испытуемым предложили прослушать аудиозапись «телефонного звонка от друга». Диктор монотонным голосом зачитывал монолог вымышленного приятеля, рассуждающего, кто сможет пойти на его вечеринку, а кто — нет, и почему.

Половина добровольцев должна была походу записи выписывать имена тех, кто пойдёт на вечеринку. Только имена, никаких рисунков. Другой половине выдали лист с квадратами и кружками и попросили заштриховывать фигуры во время прослушивания (скорость и аккуратность штриховки не важны).

После этого всех испытуемых попросили сначала назвать тех, кто пойдёт на вечеринку, а потом перечислить географические названия, упоминавшиеся в записи.

Результаты исследования дудлинга, опубликованные в журнале Applied Cognitive Psychology, оказались довольно неожиданными.

Люди, которых просили штриховать фигуры, были более точными! Экспериментальная группа запомнила на 29% больше информации, чем контрольная.

Учёные сделали вывод, что рисование бессознательных каракулей позволяет задействовать сеть пассивного режима работы мозга.

Профессор городского университета Нью-Йорка Джесси Принс утверждает, что с помощью техники грифонаж легко вспомнить, о чём шла речь, когда вы рисовали каракули. Он сравнивает дудлы с открытками: смотришь на открытку, купленную в путешествии, и в голову сразу приходят детали той поездки.

Раскраски по точкам для детей 3, 4 года, 5, 6, 7, 8 9, 10 лет

Раскраски по точкам подходят для детей младшего возраста: 3, 4 года, дошкольников: 5, 6 лет и школьников: 7, 8, 9, 10 лет. Картинки универсальные, которые могут раскрашивать и девочки, и мальчики.

Для удобства точки на некоторых раскрасках пронумерованы. Это сделано для того, чтобы ребенок знал, куда вести линию. Но есть раскраски по точкам и без нумерации. Ребенок самостоятельно определяет, как провести линию, чтобы картинка стала законченной.

Раскраски по точкам для детей развивают не только моторику, но и пространственное мышление и воображение. Ведь, пока ребенок не дорисует линии, ему сложно представить целую картинку.

Все раскраски по точкам печатаются без потери качества на листе А4.

С помощью точек, ребенок также учится рисовать. Он запоминает движения, линии рисунка и при желании сможет повторить рисунок уже сам на чистом листе.

В качестве подсказок мы показываем готовый цветной рисунок-образец. Цветная картинка скорее, для родителей.

Раскраски по точкам – отличные развивающие раскраски для детей, которые способны не только развлечь ребенка, но и научить чему-то новому.

Из всей коллекции, вы можете выбрать рисунок рыбки по точкам, свинка по точкам, животные по точкам, растения по точкам, насекомые, бабочки по точкам, единорог по точкам, принцессы и куклы по точкам.

На нашем сайте есть целый раздел развивающие раскраски для детей. А есть обычные раскраски для девочек: куклы лол, единороги, принцессы. Если ваш ребенок любит животных, то есть более 600 раскрасок животные. Познакомиться со всеми категориями можно на главной странице, где огромное количество раскрасок для детей.

Рисунки по точкам. Распечатать

Так же игры «Соедини точки» можно найти и в электронном виде, как на компьютере (игры онлайн для детей), так в телефоне или планшете (установить приложение). Такие игры увлекательны для детей и являются отличной поддержкой по запоминанию цифр, они привлекают ребенка красочностью, возможностью исправить любую свою ошибку путем многочисленных повторов.

Игнорировать такие игры нельзя, ведь, сейчас подрастает поколение детей, которые знакомы с гаджетами «с пеленок». Но общение с различного рода дивайсами, стоит ограничивать.

«Плюсы» электронных игр:

  • многократное исправление ошибок
  •  подсказки
  • в одну игру можно играть  много раз

«Минусы» электронных игр:

  • не подготавливают руку к письму
  • не помогают ориентироваться на листе
  • долгое прибывание перед экраном отрицательно воздействует на зрение ребенка

Что такое дудлинг?

Само понятие дудлинг появилось совсем недавно и обозначало каракули, которые человек машинально рисует во время скучных совещаний или телефонных разговоров. Так, бессознательно, ведя карандаш по бумаге можно создать сложные композиции из простых линий и точек.

Ритмичный узор не задается заранее, а возникает спонтанно, складываясь из отдельных фигур в цельную композицию. Поэтому такое свободное самовыражение стали применять в арт-терапии. Это освобождает голову от лишних эмоций и мыслей, развивает креативность и творческий взгляд на мир.

Каждый человек может занятся дудлингом. Для этого не нужны навыки рисования, достаточно уметь держать ручку и найти подходящий листок бумаги.

Дудлинг хорошая тренировка для детей перед школой. Рисуя простые узоры, малыш подготовит руку к письму.

Дудлинг vs конспекты

Удивительный эффект бессознательного рисования вовсе не означает, что вместо привычных конспектов следует чертить каракули.

Чтобы время на уроках проходило максимально эффективно, учёные советуют и конспектировать, и рисовать дудлы. Например, записали определение, формулу или другой важный теоретический блок, а когда преподаватель начал приводить примеры, обратились в слух и начали бессознательно что-то чиркать на бумаге.

Постоянное напряжённое конспектирование отвлекает от того, что в данный момент рассказывает преподаватель, особенно если он даёт большой объём материала. Если же фиксировать обычным способом лишь основные моменты и переключаться на грифонаж в процессе их объяснения, можно разобраться в вопросе гораздо лучше.

Подход «конспект + дудлинг» позволяет лучше воспринимать новую информацию и эффективнее её запоминать.
Оцените статью
Шутник-реалист
Добавить комментарий